Елена Кузьмичева. Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
Цель: развитие диалогической и монологической форм речи детей
Задачи:
1.    Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках зимней темы (состояние природы)
2.    Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность дошкольников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). Развивать задатки самоконтроля за речью.
3.    Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование: слайдовая презентация; песни, стихи о зиме, зимних забавах, празднике Нового года; атрибуты к дидактическим играм.
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Логопед: Это сказка нас торопит
И зовет всех за собой!
Приглашаем вас в сказку - в мир добра, чудес и волшебства!
Вход с пыхтеньем  Снеговика: Я так торопился так торопился к вам ребята…. ох устал ..
Логопед. Снеговик так в гости не приходят!  
Давай все по порядку! Для начал , поздороваться надо,
- а теперь рассказывай, что у тебя случилось?
Снеговик: я к Вам  от лесных зверей пришел, письмо принес.
Читает письмо. Просят звери вас выручить их. Скоро Н.Г., а они ни одного стихотворения не знают, а подарки от Дедушки Мороза всем хочется получить. Помогите нам ребята, пожалуйста.
Логопед: Так что же поможем Снеговику и лесным зверям?
Снеговик. А давайте устроим конкурс на лучшие зимние стихи?
Логопед . Присаживайся Снеговик, вот тебе бумага, вот ручка, записывай  стихи.
Логопед: Для конкурса жюри надо бы?
Снеговик: а Мы его найдем.(выводит родителей и сажает на место жюри)
Снеговик: Теперь все готово.
Ведущая: А мы участников для конкурса не выбрали?
Снеговик: поднимите руку, кто желает рассказать стихотворение о зиме, новом годе?
Логопед: Начинаем конкурс чтецов «Зимушка-Зима» (под звуки фанфар)
Ребята, напомните мне, пожалуйста,  как должны вести себя зрители? (ответы детей)
итак, начинаем.
5 человек читают стихотворения о зиме.
Снеговик: ох и засиделся я, не пора ли нам  по размяться?
Логопед. Предлагаю поиграть в игру «Льдинки, снежинки, сосульки»
Как только я произнесу слово «Льдинки», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну, а если услышите  слово «Сосульки», нужно прижать руки по швам, ноги тоже вместе и покачиваться со стороны в сторону, говоря при этом «Дзинь-дзинь!» Все запомнили.  Раз, два, три – игру начни!
Продолжит нашу конкурсную программу _________________________________________
Прочтет  нам стихотворение ________________________
Приглашаем    ______________________________________________
5 человек читают стихотворение о зиме
Снеговик.  Какие красивые стихи вы знаете, и как выразительно читаете их. Но какой новогодний праздник без танцев. А станцевать можете? Логопед: Вставай снеговик с нами в большой круг.  Танец «Сели все в сугроб»
5 человек читают стихотворение
Логопед: Пока жюри оценивает наших чтецов , я тебе и ребятам  предлагаю поиграть в игру «Загадки о зиме»
Логопед: А у меня сюрпризы есть, шарики, за правильный ответ
5 человек читают стихотворение
Снеговик:   Скажите, а песенки о зиме вы знаете?
Логопед:  Наши ребята много песен знают про зиму.
Исполнение песни детьми «Кабы не было зимы»
Логопед: Наш конкурс чтецов о зиме – продолжается.
5 человек читают стихотворение о зиме.
Снеговик: Я тоже интересную игру знаю.
Есть ещё игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
***
На дворе снежок идёт,
Скоро праздник….Новый год!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от…ёлки!
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие …блестят!
И качаются игрушки-
Флаги, звёздочки…хлопушки!
Нити пёстрой мишуры.
Колокольчики…шары!
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы…снегурки!
Белоус и краснонос
Под ветвями Дед…Мороз!
Ну и ёлка. Просто диво!
Как нарядна, как …красива!
Вот уже зажглись на ней,
Сотни крошечных…огней!
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несётся в ….пляске!
Логопед: Вот и мы встанем все в большой хоровод.    Хоровод «Пляшут белки, пляшут зайцы..»
Снеговик : К, сожалению, наш конкурс заканчивается. Но праздник ещё впереди. Вас ждёт встреча с Дедом Морозом, который принесёт вам подарки, поздравит вас с Новым годом.
Логопед: Надо слово жюри предоставить.
Жюри подводит итоги, хвалит детей, благодарит
Снеговик детям вручает  медальки.

Просмотров: 931
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Горностаева Татьяна Викторовна. ЗАНЯТИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НАШ ДРУГ-СНЕГОВИК» для средней группы
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Наталья Валериевна Кудрявцева. Праздник осени в детском саду 'Как звери готовятся к зиме'
  • Ткаченко Елена Александровна. Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик».
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Магомедова Нурият Аминовна. Познавательно — экспериментальный проект «Наш добрый, милый — Снеговик»
  • Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна,. Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снеговик»
  • Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»
  • Алена Викторовна Кочеткова. Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группы
  • Эдит Сницарук. Стихи о ЗИМЕ для детей от Эдит Сницарук
  • Редактор. Снеговик из ниток
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь