Ного Ирина Владимировна. Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»

Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»

Ного Ирина Владимировна МБДОУ №4 «Детский сад «Снегурочка» Тюменская обл, ЯНАО г. Салехард

Задачи: Обогащать словарный запас детей. Учить строить небольшие тексты-описание. Соотносить слова и выразительное движение. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [х], [х, ].

Материал. Игрушечный снеговик.

Ход занятия.

 

Восп. Стихотворение М. Яснова «После праздника»:

Фонари, шары, снежинки,
Дождь подсвечник на пружинке,
Серпантин и конфетти-
Всё в коробке,

Взаперти.
Звёзды бусы и хлопушки –
Всё в чулане!
Всё игрушки!

Восп. – Игрушки будут лежать в коробке и ждать Нового года следующей зимы, — давайте вспомним с вами, что мы делаем зимой, как играем на улице.

(Ответы детей.)

Восп. Зимой много снега. Что мы лепим из снега зимой?

(Ответы детей)

Послушайте загадку:

Красный нос в руках метёлка.
Проживает рядом с ёлкой.
К холодам давно привык.
Наш весёлый …… (Снеговик)

Восп. – Ребята, к нам в гости, пришёл Снеговик. (Показываю игрушку, дети здороваются с ней)

Давайте внимательно познакомимся со снеговиком:

- Снеговик белый, из снега.

У него круглая голова и круглое туловище. Нос – морковка, глаза – угольки. А на голове ведро.

Кто хочет рассказать про снеговика?

Вызываю по одному ребенку. Берут в руки снеговика и описывают его самостоятельно или с помощью воспитателя. Выслушиваем 3-4 желающих, при этом громко повторяю за ребёнком каждое предложение. Что помогает произвольно строить текст.

А сейчас поиграем как будто мы лепим снеговиков.

Игра «Снеговичок»

Раз – рука, два – рука,
Лепим мы снеговика.
Мы скатали снежный ком –
Вот такой!

А потом поменьше ком –
Вот такой!
А на вверх поставим мы
Маленький комочек!

Вот и вышел снеговик –
Снеговичок.
Снег, ведро, морковка,
Да уменье, да сноровка!

И готов Снеговичок –
Очень милый толстячок!

Вот и наш снеговик. Снеговик весёлый. Он хочет поиграть с вами. Он будет читать стихи. Если всё правильно, будите говорить: «Хорошо-хорошо, очень хорошо!». А если будет путаница, скажите: «Хи-хи-хи да ха-ха-ха – это просто чепуха!»

Стихотворение Саши Черного «Хрюша»

- Хавронья Петровна!
Как ваше здоровье?
-Одышка и малокровье…
- В самом деле?

Вы бы побольше ели…
-Хрю-хрю! Нет аппетита…
Мчусь как ветер на коньках
Вдоль лесной опушки…

Рукавицы на руках,
Шапка на макушке...

Литература

  1. Весёлые чижи: стихи детских поэтов. – М.: Астраль – АСТ, 2003. С. 9.
  2. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под. ред. Паромоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009. – 640 С.: ил.
  3. Степанов В. Азбука в загадках. — М.: Омега, 2002. – С.38.
  4. Хрестоматия для дошкольников от 5-7 лет –М.: Планета детства, 2002. С. 11.
  5. Яснов М. Праздник букваря. – М.: РОСМЭН, 2004. С. 110.
Просмотров: 625
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Болотова Светлана. Весёлый снеговик
  • Любовь Козак. Конспект занятия по развитию речи. Тема: 'Составление рассказа по сюжетной картине 'Саша и Снеговик'
  • Магомедова Нурият Аминовна. Познавательно — экспериментальный проект «Наш добрый, милый — Снеговик»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна,. Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снеговик»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Суркова Екатерина Михайловна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ручному труду на тему «Воздушный снеговик»
  • Редактор. Снеговик из ниток
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Таран Раиса Фёдоровна. СНЕГОВИК
  • Дейчман Светлана Геннадьевна. Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»
  • Редактор. Снеговик из ваты, новогодняя поделка
  • Менщикова Марина Александровна. Рукоделие 'Снеговик'
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Редактор. Изготовление новогодних открыток своими руками - снеговик
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'
  • Бахарева Татьяна Анатольевна. Выставка поделок «Самый лучший снеговик»
  • Артюх Юлия Александровна. Конспект НОД «Забавный снеговик» с применением нетрадиционной техники рисования и аппликации.
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. ЗАНЯТИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НАШ ДРУГ-СНЕГОВИК» для средней группы
  • Ткаченко Елена Александровна. Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик».
  • Федотова Анастасия Алексеевна. Мастер-класс аппликация «Снеговик». Техника гармошка.
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Плужник Любовь Николаевна. Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).
  • Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А. Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
  • Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь