Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района
Подготовила: воспитатель 2-ой младшей группы Хорькова С.Н. 2014 г.
Используемые образовательные технологии:
- Здоровьесберегающие: подвижные игры, пальчиковые игры.
- Технология развивающего обучения.
- Игровая технология.
Скачат план
Цель. Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок
Образовательные задачи:
- Закреплять знания детей о песке (Какой, какого цвета, из чего состоит, как ведет себя сухой и сырой песок)
- Продолжать расширять кругозор детей.
- Закреплять в активном словаре детей слова: «песчинки», «сухой», «сырой», «твердый», «мягкий», «мелкий».
Развивающие задачи:
- Развивать произвольное внимание и интерес к занятию.
- Развивать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- Развивать координацию речи и движений.
Воспитательные задачи:
- Формировать положительную установку на участие в играх.
- Прививать детям бережное отношение к неживой природе
Оборудование: Песочница, ведра, формочки, совочки, вода, влажные салфетки.
Продолжительность: 15минут.
|