Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)

Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)

Автор: Севостьянова Елена Николаевна воспитатель МАДОУ детский сад №45 "Домовёнок" п. Монино ЩМР Московской области

Очень красивые высококачественные картинки для печати или выведения на экран для игры с детьми второй младшей и средней группы детского сада. Дети не только определяют лишний персонаж, но и называют обобщающим словом три других, объясняя тем самым, почему один из них не может так же называться. Картинки немного "с подвохом". Например, мячики круглые и шарик тоже, его не просто сразу увидеть. Малыши забавно реагировали. Интуитивно догадываясь, они отвечали верно — "лишний" заяц.

Но, на вопрос "Почему?" отвечали что угодно, уже используя основные понятия — куклы твёрдые, а заяц мягкий, куклы девочки, а заяц мальчик, куклы без зубов, а у зайчика есть зубы, у зайца длинные уши, а у кукол маленькие.) Я хвалила их. Ведь сколько деталей замечают. А надо сказать просто главное — это куклы, а это заяц.

Скачать конспект

Для среднего возраста открытием было то, что на последнем слайде среди рыб находится "не рыба" а морское животное дельфин. Так они в первый раз узнали, что в воде живут не только рыбы. Ещё один вариант игры с детками постарше. Здесь при верно угаданном варианте дети учатся объяснять расположение нужной картинки. "Где расположена картинка с зайцем? Вверху или внизу?" (Дети отвечают — внизу) Закрываю верхний ряд с куклами. "А теперь где расположен заяц? Слева или справа?" (отвечают, подняв правую руку — справа). Отличный тренажёр для знакомства с пространственным понятием "расположение". В конце приложен слайд с пустыми клеточками для тех, кто способен работать в художественных редакторах (например, фотошоп) для создания аналогичных картинок единого формата. Создавайте и работайте с удовольствием. Делитесь с нами. И я тоже постараюсь продолжать коллекцию и поделюсь. Всего доброго.

Просмотров: 687
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Тесленко Елена Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по аппликации на тему: «Пальто для куклы».
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Вощенко Светлана Петровна. Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»
  • Фоминых Елена Николаевна. Час педагогической компетентности с элементами деловой игры 'В преддверии тотального диктанта, или русский язык – это интересно!'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Жаркова Нина Анатольевна. Консультация для родителей и воспитателей 'Куклы для мальчиков'
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь