Тесленко Елена Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по аппликации на тему: «Пальто для куклы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по аппликации на тему: «Пальто для куклы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36»

Составила: Воспитатель высшей категории Тесленко Елена Николаевна г. Таганрог 2017 г.

Задачи:

  • Образовательные: закреплять представление о геометрических фигурах – круге, квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
  • Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
  • Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к окружающим, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование: планшет; Мишка (методическая игрушка); образец поделки; пальто из цветной бумаги (2 цвета); пуговицы из бумаги двух геометрических форм: круглые, квадратные; кисти для клея; формочки для клейстера; клеенки; салфетки.

Предварительная работа: беседа по теме: «Одежда», наблюдения на прогулке за изменениями в природе и погодой осенью; дидактическая игры «Назови фигуру», «На что похоже?»; изучение основных цветов.

 

Ход занятия:

Хороводная игра малой подвижности «Осень».

Ходит осень по дорожке, -хоровод

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета. –показывают руками как идет дождь

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень, -шагают на месте

Ветер с клена листья сбросил. –наклоняются и показывают, как упали вниз Под ногами коврик новый – листья

Желто-розовый, кленовый. – наклонившись покачивают руками

(В. Авдиенко) вправо-влево, показывая как стелется

коврик из листьев.

В.-Ребята, какое же время года у нас? (Дети отвечают) Конечно же осень.

В.: -Ребята, к нам в гости пришел Мишка, давайте с ним поздороваемся. Он что-то принес. Мишка, а что это у тебя в лапах?

М.-Это пальто для моих подружек кукол. Я слышал, что наступила осень, будет холодно, а у них такой теплой шкурки как у меня нет. Вот я и решил им помочь, посмотрите какие теплые и красивые пальто у меня получились!

В.-Действительно, красивые пальто у тебя получились. Ребята, как вы думаете в них будет тепло? (высказывания детей)

М.-Как так? Почему? Я же старался! И рукава длинные сделал, чтобы рукам не холодно было, и воротник есть, чтобы в шейку не дуло.

В.-Ребята, подскажите Мишке чего не хватает у пальто? (Дети отвечают: -Пуговиц) Правильно, пуговиц.

М.- А зачем они нужны? И без них хорошо.

В. –Мишка прав? Объясните Мишке зачем нужны пуговицы. (Ответ детей: «Без пуговиц пальто будет от ветра распахиваться и будет холодно»)

М.-А как же быть? Я так спешил, хотел сегодня уже подарить, ведь на улице уже холодно!

В.- Ой, ребята, как же быть Мишке? Что же ему теперь делать? (Ответы детей: «Мы тебе поможем, Мишка»).

М-Правда, вы мне поможете? А вдруг вы цвета не знаете и к зеленым пальто пришьете красные пуговицы? Будет же некрасиво!

В.- Нет, Мишка, наши ребята знают цвета и будет все красиво. Правда, ребята? (Ответы детей). А давайте это покажем Мишке и поиграем в игру «Собери узор» (Игра)

В.-Убедился, Мишка, в знаниях наших детей?

М.-Да, молодцы! Я теперь могу им доверить свои красивые пальто и такую ответственную работу, как прикрепление пуговиц!

В.-Раз Мишка нам доверяет, давайте ребята приступать к работе, согласны?

(ответы детей).

И так:

  1. Что мы задумали? (Помочь Мишке приклеить пуговицы на пальто)
  2. Какие материалы нам нужны? (Клеенка, кисточка, подставка под кисточку, салфетка, пальто и пуговицы)
  3. Чем мы будем работать (руками)
  4. В какой последовательности? (Сначала приготовим себе рабочее место, затем возьмем пальто и пуговицы, разложим пуговицы на пальто, а потом будем по одной приклеивать)
  5. И увидим что-же у нас получится (Результат)

-Сначала пойдут приготовят себе рабочее место мальчики (Мальчики готовят)

- Теперь приготовят себе рабочее место девочки.

-Мальчики берут пальто.

- Девочки берут пальто.

-Теперь берем стульчики и садимся. Садимся красиво: ножки стоят вместе, рядышком со стулом, спинка прямая.

-Берем пуговицы и располагаем их на пальто.

-Все готово? Можно начинать приклеивать пуговицы. С какой стороны пуговицы намазываем клейстером? (С белой.)

-Кто приклеил, может нести показывать свое пальто с пуговицами Мишке и класть на стол возле него. Подойдите все к столу, давайте полюбуемся на свою работу. Все пальто с пуговицами? Куклам холодно не будет? (Дети отвечают) Теперь, Мишка, можешь нести пальто куклам, они не замерзнут! Ну, а нам пора на прогулку, до свидания, Мишка, приходи к нам еще в гости.

Список литературы:

Авторская разработка.

Просмотров: 683
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. КУДА ПРОПАЛО ПАЛЬТО?
  • О. Д. Федосеева З. М. Гарага О. В. Ефремова. Проект для детей разновозрастной группы комбинированной направленности «Ромашка» «Волшебные пуговицы»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Чукштайкина Нина Александровна. Дидактическое игровое пособие «Занимательные пуговицы»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Левашова Светлана Евгеньевна. План-конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству и развитию мелкой моторики рук «Пуговицы на картине»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Пермякова Екатерина Михайловна. Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»
  • Климентьева Инна Александровна. 'Загадки про пуговицы' по УМК 'Предшкола нового поколения' под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна. Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Е. Авдиенко. Песенка для детей. - БУДЕТ ГОРКА ВО ДВОРЕ
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь