Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
По курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС ДО»
Выполнила Исаева Светлана Викторовна воспитатель МБДОУ д/с № 177 г.о. Самара 2015г.
Скачать план
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативная (развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками; развитие всех компонентов устной речи: формирование словаря, грамматический строй речи, связанная речь, практическое овладение нормами речи)
- Художественно-эстетическая (развитие умения слушать сказку, правильно воспринимать ее содержание, поддерживать внимание и интерес к слову)
- Социально-коммуникативная (развитие игровой деятельности: игровые ситуации, дидактические игры, игровые упражнения)
Задачи:
- формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы предложениями, отгадывать загадки
- учить подбирать слова-определения к существительному
- развивать речь-доказательство
- обогатить словарный запас по теме «Приметы ранней весны»
- упражнять в изменении слов с помощью суффиксов
- воспитывать умение слушать друг друга
- упражнять в умении различать долгие и короткие звуки
- ввести в словарь детей слова проталина, подснежник.
Методы и приемы: — практические (дидактические и словесные игры, физминутки)
- наглядные (рассматривание и прослушивание)
- словесные (разъяснение, пояснение)
- расширение словаря (понимание слов подснежники и проталина)
Материалы и оборудование:
Несколько конвертов разной формы и цвета, конверт с письмом, картинки с изображением характерных признаков весны, перелетных птиц, круг из жёлтой бумаги, бельевые прищепки, кукла с набором зимней и весенней одежды, металлофон, раскраски на тему «Ранняя весна».
Итоговое мероприятие: выставка картин, иллюстраций и детских рисунков о весне.
|