Редактор. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ Учебно-консультационный центр «РАЗВИТИЕ»

Учебно-консультационный центр Развитие

НАУКА СОЗНАНИЕВЕДЕНИЕ

 Как и любая другая наука, сознаниеведение создавалось в поиске ответов на встающие перед человеком жизненные вопросы. Но если, например, физика отвечает на вопросы в отношении окружающего мира, то сознаниеведение в основном отвечает на вопросы, касающиеся жизнедеятельности человека, изучает предрасположенности, характер, внутренние и внешние предпосылки. Можно в этом усмотреть похожесть предмета исследования с психологией, но если психология ориентирована в основном на внутренний мир человека, сознательное и бессознательное бытие, то сознаниеведение помимо внутреннего изучает человека во взаимосвязи его внутреннего проявления с внешним окружением.

Можно сказать, что сознаниеведение включает философию, психологию, социологию, культурологию, естествознание, и пр. науки, и рассматривает человека и общество не только в теоретическом аспекте, но и с точки зрения практического применения теории в повседневной жизнедеятельности. Поэтому в сознаниеведении можно выделить два блока знаний:

  1. Базовые теории
  2. Прикладное сознаниеведение

Сознаниеведение, как наука имеет специализированный терминологический аппарат и наработанные систематизированные знания о предмете исследования. За двадцать лет (1989-2009) плодотворной работы сформирован блок научных знаний, методик, теорий и программ обучения, позволяющий с гордостью назвать Академию развития Сознания полноценным научным учреждением, ведущим образовательную деятельность по специальности Сознаниеведение. Родоначальниками сознаниеведения являются Заикин Николай Иванович и Заикина Наталья Евгеньевна. На сегодняшний день численность тех, кто получил образование в области сознаниеведения и продолжают актуальные исследования в этом направлении, позволяет проводить образовательную деятельность в разных городах России, в том числе и в Красноярске. Получаемые после окончания обучения дипломы Бакалавра, Магистра, Доктора в области сознаниеведения имеют международный статус.

 

Нисколько не отвергая полученные в других науках результаты, сознаниеведение часто согласуется с уже известными законами. Например, квантовая физика, нанотехнологии, генная инженерия, законы развития человека, общества или религиозные заповеди.

 

Законы и постулаты сознаниеведения дают инструментарий, позволяющий понимать происходящее внутри и вне человека, на основе чего управлять процессами жизнедеятельности, не попадать в затруднительные положения, выявлять причинно-следственные связи, достигать поставленных целей с минимальными затратами сил и средств и предоставляющий ряд других возможностей. Все вышеперечисленное о сознаниеведении дает возможность осознанно подойти к вопросу развития человека и общества, повысить их уровень.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ. ДОСТИЖЕНИЯ

1989 - Заикиным Николаем Ивановичем и Заикиной Натальей Евгеньевной создано НОУ ДО Академия развития Сознания

1992 – Организация Учебно-консультационного центра в г.Красноярске

1995 - Российским Авторским Обществом зарегистрированы программы обучения для детей и для взрослых

1997 – Комитетом по образованию г.Санкт-Петербурга выдана лицензия на осуществление образовательной деятельности

2004 - Академия развития Сознания награждена Орденом полярной звезды за весомый вклад в научно-образовательную деятельность, культурно-просветительскую работу, и в связи с 15-летием плодотворной деятельности

2007 – получена Аккредитация Международной комиссии по высшему образованию

2008 – Академия развития Сознания заключила партнерский договор на проведение совместной инновационной деятельности с Государственным научным учреждением «Центр Стратегических Исследований», созданным при поддержке Верховного совета РФ, Правительства РФ, Администрации Президента РФ руководства ВС РФ

2009 – Академии развития Сознания вручен орден Циолковского

Просмотров: 777
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов




Другие новости по теме:

  • Сидоркина Наталья Анатольевна. Эмоции человека и особенности эмоционального развития детей
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Захарова В. А. Доклад: «Культурно-досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
  • Басова Татьяна Александровна. Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
  • Аладатова Елена Владимировна Николаева Наталья Анатольевна Ковешникова Наталья Геннадьевна. План мероприятий ( «Дорожная карта») внутреннего обучения педагогов по вопросам развития технического творчества у воспитанников
  • Оксана Малахова. Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ в средней группе «Огонь – друг и враг человека»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Ходырева Нина Владимировна. Использование информационно — коммуникационных технологий, как одно из средств формирования и развития словаря детей раннего возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Ширко Галина Леонидовна. Воспитание в семье как фактор развития внутреннего потенциала детей
  • Кувшинова Е.Ю. Сидоренко Т. В.. «Дифференцированные игры для детей с нарушением речи и психофизического развития как средство развития партнерских отношений с родителями»
  • Соловьева Светлана Леонидовна. Создание центра развития речи в группе – важный фактор познавательно речевого развития детей.
  • Бухтиярова Оксана Михайловна. Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
  • Келина Наталия Николаевна. Фундаментальные теоретические исследования по проблеме речевого развития ребенка-дошкольника
  • Ситухина Татьяна Олеговна. «Пескография как средство обучения и развития детей дошкольного возраста»
  • Пономаренко Ольга Николаевна. «Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»
  • Редактор. Роль огня в жизни человека
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Карпова Галина Николаевна. Взаимодействие человека и природы в процессе экологического образования дошкольников
  • Главный Редактор. Воздействие инфразвука на организм человека
  • Главный Редактор. Плавание и физическая красота человека
  • Екатерина Игоревна Назаренко. Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с использованием ИКТ. Тема: «Большой мир маленького человека»
  • Коняхина Татьяна Анатольевна. Отчет о проведении месячника «День пожилого человека»
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Толмачева Людмила Алексеевна. Вопросы методики развития мелкой моторики рук и графических навыков у дошкольников
  • Щеголихина Татьяна Михайловна. Методический кабинет как центр профессионального развития педагогов
  • Дулькина Татьяна. Сценарий концерта для ветеранов к дню пожилого человека.
  • Черноголова Вера Андреевна. Спортивные соревнования для детей старшей группы ко Дню пожилого человека
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД в старшей группе на тему: «День пожилого человека»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь