Ирина Попова. Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».Учитель: Попова Ирина Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7»
Предмет: английский язык
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 145 с: ил.
Тема учебного занятия:  «Что мы делаем в школе?».
Место урока в теме:  Unit 7.
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока:
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме «Что мы делаем в школе?».
Деятельностная цель: Формирование аудитивных навыков по теме «Что мы делаем в школе?».
Задачи урока:
1.    включить учащихся в деятельность по изучению лексики, связанной с темой «Что мы делаем в школе»;
2.    научить использовать новый лексический материал  в монологическом высказывании и в ответах на вопросы;

Скачать конспект

3.    способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере культуры страны изучаемого языка.
Оборудование к уроку:
1.    мультимедийный  проектор, экран и компьютер;
2.    видео по теме «Школы Британии»;
3.    раздаточный материал с лексикой и заданиями;
4.    изображения со школьными предметами;
5.    доска.

 

Просмотров: 770
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Попугай Ирина Ивановна. Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
  • Сердюцкая Валентина Михайловна. Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».
  • Главный Редактор. План урока английского по теме 'Рождество' для детей 4-х летнего возраста
  • Гунтина Мария. Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Жанара Шукенова. План-конспект урока английского языка для детей
  • Главный Редактор. Конспект урока английского языка для детей 4-х лет
  • Наталья Лошкарева. Конспект проведения открытого итогового занятия по социально – личностному развитию на тему: «Что я могу» в подготовительной к школе группе
  • Юлия Сверчкова. Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в подготовительной к школе группе
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Готовность к школе: Что мы не понимаем?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Данилишина Анна Вячеславовна. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Семенова Ирина Викторовна. Сообщение на педагогическом совете по теме: «Роль игры в воспитании положительного отношения к школе».
  • Главный Редактор. Делаем пластилин в домашних условиях для детей
  • Редактор. Делаем открытку к 9 мая. Квиллинг.
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Петришина Елена Николаевна. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»
  • Поротова Вера Петровна. Проект: «Что такое энергосбережение?» в подготовительной к школе группе.
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Зассеева Ирэна. СТИШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Берестова Наталья Сергеевна. Делаем слайм в «химической лаборатории»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь