Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»
Задачи:
- Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.
- Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослым и сверстниками на английском языке.
- Повторить и закрепить отдельные темы по лексике и грамматике, пройденные с детьми в течение учебного года.
Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.
Воспитатель в роли miss Chatter – учителя английского языка.
Помощь музыкального руководителя.
Дети в музыкально зале. Входит miss Chatter.
- Где я? Что происходить? Ничего не понимать. Сколько детей.
- Guten Tag, kinder! (Дети удивлены)
- Фэн, дон, чань-пинь! (нет ответа)
Miss Chatter: Никто меня не узнавать, ничто не отвечать. Попробовайт опять?
- Good morning, children! My name is m.Chatter. I’m from Great Britain. I’m an Englishteacher.
- Хотеть ли дети познакомиться со мной? (ответы детей)
m.Chatter: Hello, boy! Glad to see you!
- Nice to meet you!
- What’s your name?
- How are you?
- How old are you?
- Where are you from?
- What can you do?
- Is today Monday?
m.Chatter: Good morning, girl!
- Are you Vlada?
- And you? Who are you?
- Are you from America?
- What season is it now?
- Can you run?
- Can you skate?
- Can you speak English well?
- Have a good day, Vera!
- Good luck, Dan!
m.Chatter: Вот и славно, я ошень много узнавайт о вас.
II. Физкультминутка.
Stand up, please! Make a big circle and listen to me.
- Hands up. Clap, clap, clap!
- Hands down! Step, step, step!
- Hands out! Hand back!
- Hands on hips!
- Nod, nod, nod your heads!
- Nod your heads together!
- Nock, nock, nock!
- Ware your hands?
- Turn yourself around and sit down!
- Stand up and run to your sits.
(m. Chatter хвалит детей)
III. m.Chatter:
- Children, do you know these animals?
- What is it?
- Is it monkey?
- Is it a cock or a hen?
- Is it rabbit or pig?
- Is it white? (ответы детей)
m.Chatter: May be you know poems about them? (показ на животных).
Please, Ann: «My Pig»
Tanya: «My lovely Horse»
Alex: «About my Cat»
Milana: «My Doggy»
Then a merry song about «Ducks Family». 7 little ducklings swim. They are so clean and trim. 7 little yellow balls. «Quack – quack – quack» — the mother calls.
IV. «Play – time» — Поиграем.
Игра называется: «Right or wrong»
- Today is Friday. (That’s right)
- You are a little puppy (That’s wrong)
- Alex can run and jump. (That’s right)
Далее другие предложения из знакомой детям лексики.
V. m.Chatter: Сейчас я быть волшебница и детей заколдовать. (произносятся волшебные слова: «Сим-сим-селябин» и др.
(пока произносятся эти слова, дети одевают на головы цветные колпачки)
m.Chatter: There are so many coloours in our beautiful musical hall. Я быть художник и писать ваш портрет.
«Я рисую ваш портрет.
Ротик будет красный — red.
Глазки голубые – blue.
Эту краску я люблю.
Нет, давай один, сделаем зеленым – green.
Щечки выпачканы в соус,
Стали розовыми – rose.
Бровки нарисуй скорей,
Карандашик серый – grey.
А оденемся давай,
Фиолетовый жилет,
Карандашик – violet.
Брючки беленькие – white.
Все в порядке, все – all right.
Чубчик будет черный – black,
Симпатичный человек.
(Раздача ранее нарисованных портретов)
(Снова на английском, обозначающие цвет, произносят дети самостоятельно)
m.Chatter сразу уходит. Музыкальная пауза.
IV. Входит воспитатель.
Воспитатель: Good evening, children! Nice to meet you again! Do you know English letters?
(все вместе произносим буквы английского алфавита)
Ann, stand up, please. Come to me and show us a letter A. (Потом и другие дети выполняют подобные задания)
A game: «True or False»
Воспитатель показывает буквы-карточки и говорит: «It is a big letter S». Дети: «True». «It is a big letter P» Дети: «False» и т.д.
VI. Итог.
Воспитатель: Дети, вы очень порадовали меня сегодня своими знаниями в английском языке. Я стояла под дверью в коридоре, когда у вас в гостях была miss Chatter, и все слышала. Вы очень старались и не подвели меня.
Miss Chatter уехала, как обычно, по-английски, не сказав ни слова. Даже забыла раздать подарки, которые привезла вам.
Enjoy them. (раздача подарков)
Воспитатель: Good bye, children. See you! Till Monday!
The End.
|