Главный Редактор. Конспект урока английского языка для детей 4-х лет

Конспект урока английского языка в ШРР "Гармония" для детей 4-х лет (первый год обучения)

Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.

Цель: семантизация лексики по теме "Animals" (a bear, a fox) и учиться рассказывать о том, что любят звери.

Продолжительность урока - 20 мин.



Этап 1: Приветствие

Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Thank you! Sit down.


Этап 2: Фонетическая зарядка

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.


Этап 3: Семантизация лексики

И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться:
Учитель: Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Ребята, что это за зверь?
Дети: Медведь.
Учитель: Правильно. It's a bear.
Дети: It's a bear.
Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.
Дети: Honey.
Учитель: It likes to eat honey.
Дети: It likes to eat honey.
Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.
Дети: Воду.
Учитель: Правильно. Water.
Дети: Water.
Учитель: It likes to drink water.
Дети: It likes to drink water.
Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?
Дети: Лиса.
Учитель: Правильно. It's a fox.
Дети: It's a fox.
Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать?
Дети: Рыбу.
Учитель: Правильно. Fish.
Дети: Fish.
Учитель: It likes to eat fish.
Дети: It likes to eat fish.
Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk.
Дети: Milk.
Учитель: It likes to drink milk.
Дети: It likes to drink milk.
Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Дети: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.


Этап 4. Завершение работы.

Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?
Дети: A bear, a fox.
Учитель: Правильно, а они вам понравились?
Дети: Yes.
Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок. Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?
Дети: Honey. Water.
Учитель: А лиса?
Дети: Fish. Milk.
Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости.
Дети: Bye, bear! Bye, fox!


Наглядные пособия:

1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы,
2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания,
3) кассета с записью шумов леса.



Просмотров: 581
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Редактор. Сочинения на тему - Мой любимый учитель
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Марина Константиновна Хухорова. Презентация 'Учитель здоровья 2014!'
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Главный Редактор. Песенка о капитане, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь