(сценарий посвящен Году истории в России)
Цель: Социальная адаптация дошкольников средствами исполнительской деятельности. Развитие самостоятельности, собственной целенаправленной активности, умения выразительно передавать образ.
Звучит музыка из к/ф «Ломоносов», дети с микрофонами выходят на середину сцены.
1. Перелистав известные тома Вы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма, Но, ведь не только в этом ваша сила.
2. И каждый час, и каждую минуту, О детских судьбах – вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то Такая вот у вас работа.
3. И вот с какими мыслями пришли мы в этот час Мы просим – обучить истории всех нас. Ведь строить будущее, знаем мы, - Нельзя без прошлого страны.
4. Мечтаем вместе с вами изучить Всю легендарную историю России. И разобраться в ней, и всё узнать, Как наши деды праведно прожили.
5. Хотим, чтоб честно вы нам рассказали: О мифах Греции, Китае и Австралии, О древних письменах, что там в Египте, И об истории парижского восстания.
6. Мы всем со сцены твёрдо обещаем В истории оставить тоже яркий след! А вам вершин, и добрых начинаний! Виват, всем педагогам и побед!
Автор: Миллер Маргарита Ивановна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лангепасского городского муниципального автономного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок» город Лангепас, ХМАО-Югра
Работаю с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через музыкально-исполнительскую деятельность».
год Истории России. Наше выступление-обращение к педагогам города на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года» посвящено именно этой теме.
Выступление в ДК «Фортуна»,
После выступления.
|