Малахова Надежда Викторовна. Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы Тема: «В гостях у истории».

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы Тема: «В гостях у истории».

Сентябрь.

Тема НОД «Моя Родина – Россия»

Программное содержание.

  • Формировать представление о своей Родине.
  • Учить детей любить свою Родину, восхищаться её красотой.
  • Воспитывать желание и стремление сделать её краше, лучше.
  • Воспитывать азы гражданственности, патриотизма.
  • Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы. Закреплять знания детей пословиц о Родине, учить выразительно, читать стихи, внимательно рассматривать иллюстрации.

Тема НОД «Мичуринск – наукоград»

Программное содержание.

  • Воспитывать интерес к историческим памятникам, уважительное отношение к людям прославившим наш город.
  • Воспитывать любовь к родному городу.
  • Развивать интерес и уважение к учёным нашего города, их деятельности.

Октябрь

Тема НОД «Москва не сразу строилась»

Скачать план

Программное содержание.

  • Познакомить детей с историей возникновения древнего Кремля.
  • Объяснить, что означает выражение «Москва не сразу строилась», «Красная», «Кремль».
  • Воспитывать интерес к прошлому нашей столицы, желание узнать как можно больше интересного о древнем Кремле, о Красной площади.
  • Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
  • Чтение рассказа «Разговор с башнями» Е. Осетров (Д/в №4/97 стр. 117).

Тема НОД «Прогулка по Москве»

Программное содержание.

  • Воспитывать чувство любви и гордости к столице нашей Родины – Москве.
  • Закрепить знания детей об истории столицы, о современной Москве.
  • Расширять знания о достопримечательностях Москвы: о главной улице, о Красной площади об огне Вечной Славы, о Кремле, о метро и.т.
  • Учить детей составлять набольшие рассказы на основе «схемы» билета.

Ноябрь

Тема НОД «Занятия древних славян»

Программное содержание.

  • Продолжать знакомить детей с историей нашего Отечества.
  • Рассказать, как появились первые города, чем занимались их жители – славяне.
  • Воспитывать любовь к своей Родине, к своим предкам.
  • Учить детей украшать оружие и посуду элементами славянских мастеров.

Тема НОД «Во что верили наши предки»

Программное содержание.

  • Продолжать знакомить детей с жизнью наших предков, с их обычаями, религией.
  • Развивать интерес к истории земли русской.
  • Учить любить свою Родину.

Декабрь

Тема НОД «Богатыри». Беседа по картине.

Программное содержание.

  • Познакомить детей с работой художника В.М. Васнецова «Богатыри»
  • Учить детей внимательно рассматривать картину, описывать богатырей.
  • Учить детей гордиться такими храбрыми и мужественными людьми, стремиться быть похожими на них.
  • Учить детей давать оценку героям, четко излагать её в речи.
  • Воспитывать национальную гордость, чувство патриотизма, желание подражать героям – богатырям.

Тема НОД «И если кто с мечом к нам придёт от меча и погибнет»

Программное содержание

  • Вызвать интерес к изучению истории России.
  • Познакомить с героями нашей Родины.
  • Закрепить понятие «защитник Отечества». Воспитывать уважительное отношение к защитникам.
  • Воспитывать гордость за великих русских людей. Продолжать знакомить детей с пословицами о военной службе, о дружбе, о Родине, развивать память, речь.

Январь

Тема НОД «Бой отвагу любит»

Программное содержание.

  • Знакомить детей с историческим прошлым и великими подвигами русского народа.
  • Воспитывать чувство патриотизма, стремление подражать героям нашей Родины.
  • Уточнить смысл пословиц и поговорок о героизме, смелости, любви к Родине.
  • Продолжать работу над связанной речью детей в составлении рассказа о прошедших событиях.
  • Учить детей обводить, выбирать, называть доспехи воинов.

Тема НОД «Тяжело в ученье, легко в бою»

Программное содержание.

  • Продолжать знакомить детей с великими русскими полководцами.
  • Рассказать детям об Александре Васильевиче Суворове.
  • Закреплять знания детей об историческом прошлом Родины, о её полководцах и защитниках.
  • Учить гордиться русскими людьми, восхищаться их мужеством.
  • Воспитывать желание вырасти такими же храбрыми, сильными, смелыми. Продолжать знакомить детей с пословицами, поговорками о военной службе, о Родине, о дружбе.

Февраль

Тема НОД «Наши защитники»

Программное содержание.

  • Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии.
  • Дать более полные и точные представления о моряках, летчиках, пограничниках и т.д.
  • Формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости.
  • Учить детей своё эмоциональное настроение отражать в речи.
  • Воспитывать патриотические чувства.

Тема НОД «Аты-баты, мы солдаты»

Программное содержание.

  • Воспитывать в детях чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к защитникам.
  • Воспитывать желание вырасти храбрыми, сильными, смелыми, желание защищать, охранять, беречь нашу Родину.
  • Расширять знания детей о родах войск, о военной технике.
  • Учить детей соревноваться честно и по правилам, доводить начатое дело до конца, не огорчаться при поражении и не зазнаваться победив.

Март

Тема НОД «Великие дела, великого царя»

Программное содержание

  • Воспитывать в детях патриотизм, национальную гордость за величие русского народа.
  • Развивать интерес и желание знакомиться с великими людьми и с их великими делами.
  • Познакомить детей с детством русского царя, с его увлечениями и его делами.
  • Учить детей из бумаги конструировать лодку.

Тема НОД «Недаром помнит вся Россия»

Программное содержание

  • Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества.
  • Познакомить детей с некоторыми моментами истории России, связанными с защитой Отечества, – Отечественной войной 1812 года, героизмом русских солдат и простого народа; с тем, как увековечена память тех, кто защищал Россию в те времена.
  • Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию, желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.

Апрель

Тема НОД «Вставай страна огромная»

Программное содержание

  • Продолжать накапливать знания детей об историческом прошлом нашей Родины и ее защитниках.
  • Познакомить с важным героическим событием в истории нашего отечества — с Великой Отечественной войной.
  • Рассказать о начале войны. Показать героизм, мужество, смелость русского народа.
  • Воспитывать патриотические чувства, гордость и уважение к солдатам, офицерам, простым людям, которые встали на защиту своей Родины.
  • Активизировать словарь детей, развивать память, мышление, исторический кругозор.

Тема НОД «Велика Россия, а отступать некуда»

Программное содержание

  • Воспитывать чувство гордости за мужество, отвагу, смелость русского народа, сумевшего выстоять, разбить и победить немецких захватчиков.
  • Продолжать знакомить детей с героическим прошлым русского народа, с историческими событиями. Расширять знания детей о Великой Отечественной войне.
  • Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, правильно и четко отвечать на поставленные вопросы.

Май

Тема НОД «Когда мы едины, любой враг нам не страшен»

Программное содержание

  • Воспитывать любовь и уважение к героям Великой Отечественной войны, восхищаться их мужеством, смелостью, их подвигами.
  • Развивать интерес к доступным событиям Великой Отечественной войне,
  • Познакомить детей с крупнейшими сражениями — битвой под Сталинградом и Курским сражением.

Тема НОД «Памяти павших – будьте достойны»

Программное содержание

  • Воспитывать гордость за мужество и храбрость русское народа. Воспитывать чувство признательности тем, кто сумел выстоять в трудные военные годы сумел победить врага.
  • Воспитывать любовь и уважение к героям Великой Отечественной войне, Закрепить знания детей об основных сражениях.
  • Продолжать знакомить детей с доступными историческими событиями.
  • Развивать интерес к истории Отечества и всего русского народа.
Просмотров: 540
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Умарова Ижайбат Имамудиновна. «Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Науменко Светлана Васильевна. Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с историей родного края
  • Земскова Елена Михайловна. «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».
  • Кузяшина Светлана Петровна. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Подгорнова Галина Васильевна. Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
  • Криулина Тамара Максимовна. «Организация и содержание работы по адаптации детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями на логопункте в рамках введения ФГОС ДО»
  • Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Размета Татьяна Евгеньевна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста тема: «Защитники Отечества».
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Жукова Елена Алексеевна. Обобщённый педагогический опыт воспитателя «Познавательно-речевое развитие детей посредством ознакомления с этнокультурой русского народа»
  • Неля Логвиненко. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа»
  • Плейко Ольга Николаевна. Конспект рассказа о Великой Отечественной Войне для детей старшего дошкольного возраста
  • Дехтярь Марианна Семеновна. Содержание деятельности старшего воспитателя.
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Исмаилова Пери Магамедхановна. Познавательный проект «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к культуре и традициям русского народа через устное народное творчество»
  • Москвина Алиса Александровна. Конспект мероприятия по нравственно — патриотическому воспитанию детей 6 – 7 лет на тему: «Встреча с ветераном тыла Великой Отечественной Войны»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Лучева Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Поделись своей добротой»
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь