Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области
Цель:
- Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
- Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
- Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
- Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.
Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.
Скачать конспект
1. Организационный момент
Коммуникативная игра
«Доброе утро». Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте все возьмемся за руки и громко скажем нашим гостям: «Доброе утро!» Теперь шепотом.
А теперь громко!
2. Сюрпризный момент Ребята, посмотрите, я принесла вам «волшебную» коробочку. Сегодня она откроет для нас свои секреты. Давайте попробуем узнать, что же в ней находится.
(потрясти коробки)
-Что вы слышите?
(Предложить детям самим потрясти коробочку)
- Как вы думаете, что там находится?
|