«План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» по методике Н.А. Коротковой.
Выполнила: Земскова Елена Михайловна, педагог-психолог ГБОУ СОШ с.Пестравка, м.р Пестравский. Самара, 2015г. Тема «Наше настроение». (старшая группа).
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
1) закрепить представление о том, каким бывает настроение, развивать наблюдательность, любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность поведения. ( «Познавательное развитие»)
2)закреплять умение дифференцировать эмоциональные состояния, понимать состояние окружающих и своё собственное. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
3)формировать навык ритмических движений, умение выражать своё эмоциональное состояние через танцевальные движения. (Физическое развитие).
Методы и приемы: экспериментирование, творческое задание (рисование) — практические
показ слайдов, демонстрация, наблюдение — наглядные
беседа, обсуждения- словесные
Материалы и оборудование:
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Скачать план
Автор Фото Марина Дмитриева
Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры
Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале
Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Восприятие
(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта
Логика образовательной деятельности
|