Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Николаева Мария Александровна. Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»



Николаева Мария Александровна. Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»

Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»

Выполнила: Николаева Мария Александровна, воспитатель МБДОУ №5 «Белочка» Зеленодольского района Республики Татарстан

Цели: воспитательная – формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе, развивающая – развивать воображение, активизация и обогащение словаря детей по теме занятия, образовательная – учить проявлять заботу о пернатых.

Задачи: формировать умение выделять черные и белые цвета; выполнять задания воспитателя; развивать любознательность, память, внимание, мышление и речь детей; активизировать словарный запас (хвостик, головка, крылышко, перышко, белый, черный); воспитывать бережное отношение детей к птицам.

 

Методы и приемы: игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризный момент); наглядный (изображение птиц); словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера, проблемные ситуации).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах; беседы на тему: «Где живут птицы?», «Какие бывают птицы?»; формирование знаний о цвете (черный, желтый); разучивание потешки; наблюдение за птицами на прогулке, кормление птиц, используя кормушку.

Материалы и оборудование: гость – «Чудо — птичка синичка», запись пения птиц, иллюстрация пернатых, альбомный лист, черная краска, салфетки, листы бумаги, семечки в тарелки.

Ход занятия.

Воспитатель: ой, ребята, слышали, к нам стучаться? (раздается стук в дверь)

Вбегает гостья.

Синичка: Здравствуйте, ребята! а вы знаете, кто я? Я — синичка, волшебная птица, умею разговаривать.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.

Физ-разминка «Здравствуйте ладошки».

Синичка: А вы сможете найти мою фотографию?

Звучит запись пения птиц. Воспитатель показывает иллюстрационный материал. Дети рассматривают и находят изображение синички.

Воспитатель: ребята, давайте мы нашей гостьи покажем, что мы все о ней знаем. (Дети отвечают на вопросы воспитателя).

Что это? (головка). А это? (крылышки). Как птичка машет крылышками? Покажите. А какого цвета крылышки? (черного). А грудка, какого цвета? (желтого). А покажите где хвостик у птички. А хвостик, какого цвета? (черного).

Воспитатель: молодцы ребята, а давайте расскажем синичке, какую потешку мы знаем про птичек. (Воспитатель проговаривает с детьми потешку).

Сорока-ворона кашу варила,

Деток кормила,

Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала,

(Дети загибают пальчики по очереди на одной руке).

А этому не дала.

(показывают на большой палец)

Кыш полетели.

(делают взмахи руками)

На головку сели, сели посидели, дальше полетели.

Синичка: какие вы ребята все умненькие и веселые.

Воспитатель: ребята, птицы очень любят зернышки и семечки, посмотрите, что мы приготовили для наших пернатых друзей. (Все вместе рассматривают семечки на тарелочке, высыпанные на альбомный лист). Давайте все вместе для нашей гостьи нарисуем волшебные семечки. Ребята, какого цвета семечки?

Дети: черного.

Дети рисуют пальчиками.

Воспитатель: молодцы ребята, порадовали птичку!

Синичка: Я очень рада. Спасибо большое. До новых встреч!

Просмотров: 536
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Смирнова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь