Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»

Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»Методическая разработка
Паспорт педагогического проекта
Авторы и участники проекта: Педагоги, дети и родители группы.
Название проекта : «Хочу всё знать».
Тип проекта: Информационно- творческий.
Возрастная группа: Подготовительная
Наличие меж предметных связей : Познание, социализация, коммуникация.
Цель работы над проектом:
-Научно- познавательное и исследовательское развитие детей.
-Развитие свободной, творческой личности ребёнка, создание совместного( родителей и детей) проекта.
Задачи:
Организовать сотворчество детей, родителей, педагогов в совместном освоении данной темы.
• Развитие познавательной активности.
•Развитие умения определять возможные методы решения проблемы самостоятельно.
•Формирование умения применять данные методы способствующие решению поставленной задачи с использованием различных вариантов.
•Развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной деятельности.
Мероприятия:
Формы работы с детьми
Беседа:
«На чём мы ездим по земле?»
«Лесенка моих интересов».
«Без чего не существует математика?».
Общение:
«Я уже могу».
«Я с этим справлюсь».
«Мне нравиться этим заниматься».
« У меня это очень хорошо получается»,
«Я люблю это делать».
«Я готов к школе».
Проблемная ситуация:
«Если бы не было цифр и знаков?»
Чтение художественной литературы:
Б. Заходер «Мохнатая азбука».
Загадывание загадок на тему: « Предметы».
Заучивание стихотворения о машине времени.
Математически- логические игры:
Игры со счётными палочками Кьюзинера, игры с блоками Дьенеша.

Дидактические игры:

«Что выше?».

« Расставь по порядку»;

« Подбирай, называй, запоминай»;

«Четвёртый лишний»;

«Царство геометрических фигур»;

«Я могу уже сейчас»;

«Разложи по памяти»;

«Посчитай-ка»;

«Волшебный мешочек»;

« Смотри в оба»;

«Что лишнее?»;

«Что изменилось?»;

«Найди и раскрась»;

«Засели домики»( игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, на закрепление знаний состава числа, порядкового и обратного счёта. На знание свойств предметов по размеру, на сериацию предметов).

Просмотр презентаций:

« Эти замечательные человеческие изобретения».

«Эта великая математика»

Просмотр мультфильма

«Вовка в тридесятом царстве».

Формы работы с родителями:

•Предложить родителям придумать название машине времени, которую изготовили дети и педагоги группы.

•Предложить родителям вместе с детьми изготовить свою машину времени и дать ей своё название.

•Предложить родителям оформит вместе с детьми страничку для выставки « Лесенка моих интересов».

Итоговое событие:

Оформление выставки: « Лесенка моих интересов».

« Моя машина времени»

Форма презентации:

Открытое занятие на тему: « Путешествие на машине времени».

Просмотров: 534
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Варламова Светлана Станиславовна. Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ. (8 МАРТА ПО ЭПОХАМ)
  • Бегларян Наийла Егоровна. Дидактические игры для дошкольников на тему 'Ориентация во времени и пространстве'
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Дмитриева Наталья Григорьевна. Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Замалова Эльвира Наилевна. Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»
  • Каюмова Анна Дмитриевна. «Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
  • Оксана Воронина. Развитие познавательных интересов старших дошкольников 'Путешествие по океану интересов'
  • Александрова Надежда Павловна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Ткаченко Светлана Владимировна. ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Ширинкина Наталья Владимировна. Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы
  • Искра Виктория Васильевна. Статья на тему: «Методы и формы работы с родителями и детьми в коррекционной школе»
  • Дещинская Нина Николаевна. Рекомендации для родителей на тему «Развитие у дошкольников внимания и памяти, как предпосылка успешного обучения в школе»
  • Никитина И. И.. Открытое занятие для старшей группы на тему: 'Путешествие на машине'
  • Каргополова Лидия Васильевна. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «История ложки»
  • Рассказова Елена Николаевна. Развитие предметно – действенных способов познания математических свойств и отношений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Волошенко Ирина Алексеевна. Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. Название работы «В помощь родителям. Памятка. Домашняя игротека.»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь