Панюшина Татьяна Викторовна. Познавательно-игровая программа 'Нам вместе весело'

Познавательно-игровая программа Нам вместе веселоПознавательно-игровая программа "Нам вместе весело"

Участники: дети старшего дошкольного возраста, их родители, педагоги.

Цель: установление системы взаимодействия «воспитатель – родитель – ребенок – сотрудничество».

I. Подготовительный этап

Подготовить оборудование для мероприятия, задания. Распределить роли, подготовить родителей.

II. Этапы проведения мероприятия

1. Вступительная часть.

 

Звучит песня «Вместе весело шагать» муз. Шаинского. Дети выполняют упражнение с лентами.

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело». Спасибо старым друзьям за встречу, а новым – за стремление подружиться с нами. В наше время довольно часто встречаешь хмурые, озабоченные лица; видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом – всегда радостно и приятно. А если это семья, то вдвойне.

2. Представление участников

Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, друзья, встречайте! (представляю 5 семей) Сегодня разыграются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед.

3. Проведение конкурсов.

Конкурс 1.

Чтобы поближе познакомить между собой участников предлагаю вспомнить забавный случай из жизни вашего ребенка.

Словесная игра «Похвали своего ребенка»

Спасибо всем. Мы убедились в том, что перед нами необыкновенные дети.

Конкурс 2.

В память о нашей игре давайте нарисуем коллективную картину «Мой дом – моя крепость» (рисуют с завязанными глазами).

Конкурс 3. «Скажи скороговорку» по выбору участников игры. (участвуют родители и дети).

Музыкальная пауза

Конкурс 4. Задания для родителей.

«Вопрос-ответ»

- С какого возраста необходимо исправлять речь детей? (5)

- Как называются инструменты логопеда? (зонды)

- Главный рабочий инструмент логопеда? (голос)

- Отец и мать ребенка. (родители)

- Сбор родителей для решения педагогических проблем? (родительское собрание)

- Должностное лицо, руководящее детским садом? (заведующий)

- Человек занимающийся исправлением речи? (логопед)

- Группа живущих вместе близких родственников? (семья)

Загадки:

- Серое суконное лезет в оконце. (рассвет)

- Не на меру, не на вес, а у всех людей есть? (ум)

- Что никогда не лень делать? (дышать)

Закончи пословицы:

- Грамота не болезнь, годы не… (уносит)

- Умный любит учиться, а глупый… (учить)

Задания для детей:

«Вопрос-ответ»

- Шоколадное яйцо. (киндер-сюрприз)

- Помощник воспитателя? (няня)

- Детсадовский «Айболит»? (медсестра)

- Специалист по приготовлению пищи? (повар)

Загадки:

- Если б не было его, не сказал бы ничего? (язык)

- За чем во рту язык? (за зубами)

- Один пастух тысячи овец пасет? (луна)

Закончи пословицу:

- Не давши слово – крепись, а давши… (держись)

Музыкальная пауза (танец)

Конкурс 5. «Вкусный» (домашнее задание)

Я попрошу участников раскрыть секреты рецептов приготовления семейных блюд.

Конкурс 6. «Федорино горе» для пап.

К.И. Чуковский

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!» …

«Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам»...

Вам необходимо назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не сбежала.

Конкурс 7. «Сказочный»

Включается видеозапись: дети читают отрывки из произведений, драматизируют, загадывают загадки участникам игры.

4. Гость мероприятия

Под веселую музыку в зале появляется клоунесса Ириска

Клоунесса Ириска: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как хорошо, что я попала сюда. Слышу – музыка звучит, вижу – веселитесь вы здесь!

Ведущий: У нас, Ириска, сегодня праздник. Оставайся с нами! Может, и ты что-нибудь веселенькое нам покажешь? Что ты умеешь?

Клоунесса Ириска: В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.

Ведущий: Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи, пожалуйста.

Клоунесса Ириска показывает фокус, угощает детей и взрослых ирисками. Раздает детям надувные шарики, к которым на нитке привязан листок, где написано «Приз», или «»Загадка». Поймавший шарик с «Призом» получает ириску, а другой надо отгадать загадку.

(Звенит колокольчик).

Ой, совсем с вами развеселилась! Так и в школу опоздать можно. До свидания!

III. Подведение итогов

Ведущий. Вот и закончилась наша игра. Спасибо, что все вы приняли в ней активное участие. А сейчас приглашаем всех к праздничному столу на чаепитие у нас в группе.

Панюшина Татьяна Викторовна Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ д/с №22 компенсирующего вида «Почемучка» г. Саяногорск Республика Хакасия

Просмотров: 949
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Барабанова Ольга Анатольевна. Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Вместе весело шагать»
  • Главный Редактор. Вместе весело шагать - песня
  • Васильева Галина Валерьевна. Программа 'Вместе весело шагать'
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Редактор. Детская песня - Вместе весело шагать
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Дергачева Юлия Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Лотухова Анна Николаевна. Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Лаврухина Елена Алексеевна. Сценарий мероприятия КОНКУРС ЧТЕЦОВ «МЫ ПОМАШЕМ ОСЕНИ РУКОЙ» средняя группа
  • Дудкина Елена Викторовна. Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Меньшикова Надежда Васильевна Купрюхина Ольга Алексеевна Пастушенко Марина Юрьевна Пендонина Виктория Александровна. «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ШУВАЛОВСКОМУ ПАРКУ»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Родительское собрание «Моя профессия-самая лучшая» - Игровой конкурс–аукцион
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Шарлаева Марина Владимировна. Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Николаева Любовь Борисовна. Конкурс «Самая дружная семья» в подготовительной группе.
  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь