Ирина Владимировна Рогозина. «Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».

«Творческий  конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».«Сила традиций и сила творчества

В их сочетании – животворящий

источник всякой культуры». 

П. Н. Савицкий 

    В ДОУ  традиционно прошел конкурс новогодних поделок «Зимняя фантазия», участниками которого стали воспитанники и их родители.Традиция – это событие, которое из-за своей привлекательности повторяется из года в год.

                 И снова  конкурс он ,как праздник!
                 Участник в нем, и стар и мал,
                Примерный самый и проказник,
                Ведь каждый этот конкурс ждал.

Скачать конспект
Все поделки, представленные на смотр-конкурс, были изготовлены с душой. Дети и родители проявили творчество, фантазию и особенно мастерство. Все работы поражали своей оригинальностью и яркостью. Разнообразен был и материал, который использовали для поделок изобретательные родители .

 

А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою единственную, и конечно самую лучшую, на их взгляд, поделку!  Наперебой рассказывали, как все вместе с родителями мастерили свой шедевр.

Всё перечисленное выше - только капля в море того, что  мы  можем сделать своими руками. И совершенно ненужные вещи, как по волшебству, превратятся в замечательные работы. Мастерите, творите, фантазируйте! Вполне вероятно, что именно ваши поделки станут  самыми значимыми и принесут нашим детям огромную пользу, а семье чувство общности и нужности друг другу.

 Добро пожаловать в наш конкурсный  мир:                                                                                                                            

Изготовление поделок играет очень большую роль в детском творчестве, поскольку развивает  творческое воображение и мышление.

Такой вид досуга или творческая деятельность ребенка не обязательно приводит к творческому результату, но участие в ней не проходит бесследно, так как совершенствуются его качества, как творческой личности. У каждого ребенка несомненно есть «свои» способности. Дети от природы  полны желания делать что-то интересное, но у них не всегда хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т. е. творчески проектировочную среду. Такая работа делает жизнь детей содержательной!                                      

Еще Г. Ибсен писал: «Чтобы иметь основания для творчества, нужно чтобы сама жизнь ваша была содержательна». И это действительно так, любой вид творчества не просто развлечение и приятное времяпровождение – это мощный инструмент интеллектуального, эстетического и духовно- нравственного развития Личности ребенка.

 

Просмотров: 588
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Богданова Лариса Викторовна,Капырина Татьяна Александровна. Конкурс поделок «Нарядим ёлку своими руками»
  • Троцкая Марина Владимировна. Конкурс осенних поделок из природного материала
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Зимфира Ахмадулловна Шишвалеева. Конкурс поделок из природного материала 'Осенний вернисаж'
  • Загороднова Людмила Юрьевна. Конкурс осенних поделок «Осень пришла дары принесла»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. Как заготовить Материалы для изготовления природных поделок
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Шелехова Нонна Павловна. Конкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотности
  • Леонова Инесса Николаевна. Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Борькина Светлана. Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Герман Галина Петровна. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Смотр - конкурс Лучший мини - музей в ДОУ
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Сообщение на тему: «Газета для родителей, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»
  • Азаматова Дильшат Мирхатовна. Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Пичкалёва Ирина Ивановна. Коллекционирование, как одна из форм взаимодействия с родителями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь