Замалиева Сания. Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!

Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!Звучит музыка, в зал входят воспитатели

Ведущий:  Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – сегодня выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что торжество, проведенное в нашем детском саду, будет приятным. Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!

Звучит музыка, в зал входят дети и встают полукругом

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

Ведущий:

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу пойдете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Ребенок:

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Ребенок:

Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

Ребенок:

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ребенок:

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Ребенок:

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

Ребенок:

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться,

С детским садом навсегда.

Ребенок:

И сегодня, в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать.

Песня «До свиданья, детский сад»

Слова   В. Борисова  музыка А. Ермолова

Ребенок:

Готовы, мы учится

И школьниками стать.

Хорошие отметки

Готовы получать.

Ребенок:

Встречай, скорее школа,

Ты новых дошколят.

Смотри, как с нетерпеньем

Глаза у нас горят!

Ребенок:

Мы школьные уроки

С большим волненьем ждем.

И встречу с умной книгой,

И с первым букварем!

Ребенок:

Здравствуй, школа,

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай.

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «А в школе»

Слова и музыка Е. Никитиной

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще недавно вы были совсем маленькими.  Вот такими!

На экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младших группах.

Ведущий:  Такими вы пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши. Они хотят сказать вам на прощанье теплые слова.  Встречайте!

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», заходят дети младшей группы

Ребенок:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребенок:

Просим вас там не лениться,

На пятерки лишь учиться.

Ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Ребенок:

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Ребенок:

Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас.

Ребенок:

Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

Ребенок:

Все сидели на горшках

И сосали соску...

Ребенок:

А сейчас вы вон, какие -

Умные и все большие!

Ребенок:

Принесли для вас горшок,

Поиграйте с ним чуток!

Ведущий: Малыши, научите нас играть!

Звучит музыка, дети бегают вокруг горшка, после окончания музыки, надо быстро сесть на горшок.

Игра «Кто быстрее сядет на горшок?»

Ведущий: Спасибо, малыши, за игру и поздравления!

Малыши уходят.

1 воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли не только малыши, но и ваши любимые игрушки. Они давно сидят и смотрят на вас.

Ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: « Пора прощаться!»

До свидания, игрушки

Жалко с вами расставаться!

Ребенок:

Не скучайте куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут, ребята

Как и мы пришли когда – то.

Танец с игрушками.

Ведущий: Ребята, к нам в садик пришло необычное сообщение, внимание на экран.

На экране появляется мальчик из сказки К. Чуковского

Герой: «Ребята, вы меня, конечно, знаете. Я мальчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», оно про меня написано:

Я – свечку, свечка – в печку.

Я – за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

А недавно от меня сбежала не только книжка. Недавно от меня сбежал портфель, с книжками,  тетрадками, ручками карандашами. Теперь я не смогу ходить в школу.  К тому же я очень волнуюсь.  Куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудился? Помогите мне, пожалуйста, его найти. А я обещаю мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.

Ваш грязнуля, который обязательно исправится ».

Ведущий: Ну что, ребята, поможем мальчику отыскать портфель?

Дети: Да! Поможем!

Ведущий: Тогда в путь, на поиски школьного портфеля! Чтобы попасть в сказочную страну, нужно сказать волшебные слова.

Дети берутся за руки, делают круг и произносят слова:

Осин – босин, чур, меня!

Открывайтесь ворота!

Эй, вы стража не зевайте

В сказку живо принимайте!

Дети закрывают, глаза, кружатся

Раз, два, три –

Сказка двери отвори!

Звучит музыка, выставляется «волшебное » дерево

Ведущий: Кажется, мы попали, куда хотели – в сказочную страну. Только в сказочной стране могут расти такие деревья, (указывает на дерево, увешанное носками и ботинками)

Как у них, у ворот

Чудо дерево растет.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Словно яблоки.

А этот башмачок с секретом (вытаскивает из башмачка записку)

«Кто загадки разгадает,

Где пропал портфель, узнает»

- Что ж, ребята, давайте загадки разгадывать!

На экране появляется кроссворд, после каждого угадывания, появляется ответ

1. Не куст, а с листочками.

Не рубака, а сшита            (книга)

2. Как только осень настает,

Меня за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой…    (портфель)

3. Буквы для письма

Я пишу сама.

Буквы держатся за ручки.

Очень весело пишется….  (ручке)

4. - Учитель у меня в портфеле!

- Кто? Не может быть!

Неужели? – Взгляни, пожалуйста!

Он тут! Его…  (учебником) зовут.

5. Кто я! Если прямота – моя главная черта         (линейка)

6. Пусть карандашик здесь и мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится                        (пенал)

Ведущий: Какое слово получилось?

Дети: АФ – РИ - КА!

Ведущий: Не может быть! Неужели портфель отправился в Африку?

Это так опасно! Помните?

Маленькие дети

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять.

Дети: Почему?

Ребенок: В Африке акулы,

В Африке гориллы

В Африке большие

Злые крокодилы.

Будут нас кусать

Бить и обижать!

Ведущий: Но портфель – то надо отыскать!

Дети: Надо!

Ведущий: Поплывем в Африку?

Дети: Поплывем!

Ведущий: Поднять паруса!

Звучит музыка, дети кладут руки друг другу на плечи и качаются в такт музыке.  Капитан стоит впереди и смотрит в бинокль.

Капитан: Земля! Отдать концы!

Ведущий: Вот мы и в Африке!

Танец «Чунга - чанга»

Появляется Бармалей в пиратской повязке на голове. За поясом у него нож и пистолет.

Бармалей:

Я – кровожадный,

Я – безпощадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни шоколада,

Ни мармелада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

- Ага! Попались! А я – то думал, кого сегодня съесть на ужин!

Ведущий: Не ешь нас Бармалей! Если ты нас съешь, кто же отыщет потерявшийся портфель? Кто вернет его мальчику, чтобы он смог ходить в школу?

Бармалей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею!

Влетает птичка – ласточка, делает круг, кидает под ноги Бармалею телеграмму.

Бармалей: А это что такое?

Ведущий:  По - моему  это телеграмма. Срочная.

Бармалей: И что мне с ней делать?

Ведущий:  Надо ее прочитать.  В ней содержится что – то важное.

Бармалей вертит телеграмму и так, и сяк, приближает к носу, достает из кармана большую лупу и пытается через него рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками.

Бармалей:

В школу Бармалей  не ходил,

И читать его никто не учил.

Кто поможет прочитать телеграмму,

У того я не стану есть маму.

Кто поможет прочитать мне письмо

Я не стану есть самого.

Поможете, а?

Ведущий:  Поможем! (Берет телеграмму и читает)

«Дорогой Бармалей!

Приезжай поскорей!

А детей Бармалей,

Пожалей, пожалей!

Напеку пирожков с голубикой,

Со смородиной, клюквой, клубникой.

У окошка будем сидеть,

Пирожки потихонечку есть.

Твоя бабушка ».

Бармалей:  Пирожки? С клубникой? С голубикой? еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками,  какого – нибудь  жареного ребеночка.

Ведущий: Так не честно.  Ты обещал нас не трогать, если мы поможем прочитать тебе телеграмму.

Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (показывает на ведущего )  А ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы – то не знают.

Ведущий: Почему не знают, они все буквы знают и прекрасно читают. Давайте, ребята, покажем  Бармалею.

Игра «Составь слово»

Бармалей: Да! Молодцы, ребята! А что вы еще умеете?

Ведущий:  А еще наши девочки умеют красиво танцевать.

Танец  с веерами.

Бармалей: Ладно, так быть, никого есть, не буду. Ищете свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки.

Уходит напевая:

Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

В зал влетает попугай.

Попугай: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?

Ведущий: Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика – грязнули убежал. Вы случайно его не видели?

Попугай  смотрит по сторонам.

Попугай: Наш знакомый крокодил

Ваш портфельчик проглотил!

Ведущий:  Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?

Попугай: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту.  Вы про нашего доктора слыхали?

Ведущий: Конечно,  слыхали. И книжки читали, и стихи знаем, и песню о нем сейчас споем.

Песня «Африка»

Слова и музыка Ю. Верижникова

Попугай: А вот и он сам! И крокодил с ним.

Попугай улетает, появляется доктор Айболит и Крокодил. В руках у доктора  портфель.

Доктор Айболит:  (достает трубку и внимательно слушает Крокодила). Скажите:  «А – а – а!» Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечил.

Крокодил: (поглаживая живот): Спасибо, добрый доктор!

Доктор Айболит:  Прописываю вам строгую диету, никогда ни при каких обстоятельствах не есть портфели. Особенно – школьные, в них лежит много такого, что очень вредно для крокодильего желудка, (открывает портфель, рассматривает его содержимое). Что – то не пойму, чем набит этот портфель (высыпает содержимое наружу).

Среди книг и тетрадок – раковины, коксы, зубная щетка, мужской галстук, камушки.

Крокодил: Да это мартышки. Они с портфелем играли. Все, что под лапу попалось, в портфель кидали. Смотрю я, зубная щетка пропала. За это мартышкам  попало. За это я их нашлепал. А портфель от расстройства слопал.

Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем.

Доктор Айболит:  Так это ваш портфель говорите?

Вбегают мартышки.

1 мартышка: Эй вы, а ну – кА не врите!

2 мартышка: Это наш портфель. Мы по берегу шли – шли и портфель по дороге нашли. Он был очень грустный и одинокий.

1 мартышка: Мы его подобрали и как могли, приласкали.

Ведущий: Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть.

Мартышки: Знаем, знаем!

Ведущий: Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нем только школьные принадлежности хранить можно.

Доктор Айболит:  Давайте устроим испытание.  Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он действительно ваш. У меня есть песочные часы. Пока песочек из одной колбочки в другую будет пересыпаться, нужно успеть собрать портфель.

1 мартышка: Они не умеют!

2 мартышка: Они не успеют!

Хватаются за портфель и тянут его в разные стороны.

Крокодил: Цыц, мартышки! Я не шучу, будете драться, вмиг проглочу!

Ведущий: Ну, ребята, попробуем собрать портфель?

Игра «Собери портфель»

Доктор Айболит: Дети все сделали правильно.

Ведущий: Мартышки! Не расстраивайтесь! Когда придет ваше время, идти в школу и у вас появятся портфели.

Мартышки: Настоящие?

Ведущий: Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню.

Песня «Карандашей»

Слова Ф. Лаубе музыка В. Казенина

После исполнения песни, дети дарят мартышкам карандаши.

Ведущий: Вот вам цветные карандаши, рисуйте! А нам с ребятами пора возвращаться домой – к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывем домой, ребята?

Дети: Поплывем!

Ведущий: Поднять паруса на корабле!

Дети встают в линию кладут руки друг другу на плечи.  Доктор Айболит, Крокодил и мартышки машут им и покидают зал.

Ведущий: Ну, вот и вернулись мы в родной садик! Нашли портфель и обязательно отдадим мальчику.

Ведущий:

Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них, как звездочки горят!

Ведущий:

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс.

После танца дети берут шары и встают полукругом.

Ребенок:

До свиданья, наш садик,

Воспитатели, друзья.

Все за нас сегодня рады

И у мам блестят глаза.

Ребенок:

Не волнуйтесь наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдем!

Ребенок:

Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

Ребенок:

За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Будьте счастливы всегда!

Ребенок:

И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Этот садик все светлей!

Ребенок:

Вы с терпеньем и с любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Дети вместе с родителями, воспитателями выходят во двор детского сада, загадывают желания и отпускают шары в небо.

С. Г. Замалиева, музыкальный руководитель
МБДОУ  №80 «Реченька» г. Набережные Челны
Татарстан

Просмотров: 1028
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Вафина Гелюся Нурсалимовна. Дидактическая игра 'Собери портфель'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Остапец Мария Сергеевна, Городова Наталья Николаевна. Консультация для родителей «Ваш ребенок будущий первоклассник» «В ШКОЛУ – С РАДОСТЬЮ!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Редактор. Почему мой ребенок маленького роста?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь