Вафина Гелюся Нурсалимовна. Дидактическая игра 'Собери портфель'

Дидактическая игра Собери портфельДидактическая игра "Собери портфель"

“Портфельне тутыр“

Максат. Уку ?сбапларыны? исемн?рен х?терд? ныгыту. Аларга карата сакчыл караш т?рбиял??. Укырга бару тел?ге булдыру.

Уен барышы. Уенда 3 бала катнаша. Балалар уку ?сбапларын портфельг?, уенчыкларны шкафка куярга тиешл?р. Алып баручы кечкен? карточканы к?рс?т? ??м сорый: Бу н?рс?? Бала р?семд?ге с?р?тне? исемен ?йт?, кайсы зур карточкага туры кил?, шул бала р?семне ?зен? ала, шакмаклары тиз тулган бала ?и??че була.

“Собери портфель“

Цель. Закрепить названия школьных принадлежностей. Воспитывать бережное отношение к ним. Побудить желание учиться в школе.

Скачать презентацию

Ход игры. Участвуют 3 игрока. Дети должны сортировать школные принадлежности в портфель, а игрушки в шкаф. Ведущий ноказывает разрезную карточку, спрашивает “Это что? (Бу н?рс??), Игроки называют рисунок и сортируют по правилам игры. Кто первым заполнит пустые места на своей карте, тот – победитель.

Кто живет в портфеле:

Портфель

Зимою книжками набит,
А летом пуст и крепко спит.
Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит.

Но только очень настаёт,
Меня он за руку берёт,
И снова в дождик и метель
Со мной шагает мой портфель.

Учебник

- Учитель у меня в портфеле!
- Кто? Быть не может! Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.

Тетради

Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
- Грамматика!

А в клетку тетрадка ворчит:
- Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.

Закладка

Я — нарядная закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницу не листай.
Где заложено — читай!

Резинка

Я — ластик, я — резинка.
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!

Альбом для рисования

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляжи, сказки…
Всё нарисуем! Были б краски

Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!

Пенал

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.

Карандаш

Я — малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растёт,
Карандаш — наоборот.

Дневник

В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Счеты

То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щелкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь "пять"!

Кисточка

Над бумажным листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Ручка

Буквы напечатанные
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
Ещё раз про ручку
- Ах, батюшки! — сказала ручка. -

Что значит эта закорючка?
- Чернильная ты голова!
Ты ж написала букву "А"!

Циркуль

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился — и ни шагу.

Точилка

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит!

Берестов

Просмотров: 684
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Дидактическая игра по физической культуре «Собери ромашку».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Волохова Елена Николаевна. Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Фототчет выпускного бала
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Накануне выпускного бала..
  • Сценарий Осенний бала для школьников - Чудеса осени
  • Романова Наталья Николаевна. Сценарий выпускного бала «Алые паруса»
  • Куква Татьяна Николаевна. Сценарий выпускного бала «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»
  • Мравян Оксана Юрьевна. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ
  • Ломакина Аслижан Хамидовна. Сценарий проведения выпускного бала в подготовительно группе
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Крутова Мария Александровна. Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Ефимова Елена Владимировна Полупаненко Ольга Валерьевна. Cценарий новогоднего бала для детей подготовительной группы «Щелкунчик»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Проявляя интерес, вспомним буквы « Зэ» и «эС»
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Фокина Виктория Валерьевна. Проект «Ложка точеная – ручка золоченая»
  • Кузнецова Елена Ивановна. Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Ларионова Ирина Александровна. Дополнительная общеобразовательная программа для развития мелкой моторики и артикуляции «пальчик, ручка, язычок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь