Мравян Оксана Юрьевна. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУСЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ

Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ведущий 2. За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все- одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье –ссоры и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будите только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников.

ПЕСНЯ ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА».

1 пара:

 

НАСТЯ

* Пять лет мы ждали этот час
Но он нагрянул как-то сразу.

МАКСИМ К

* И расцвела сирень для нас
Как не цвела ещё не разу.

2 пара:

ФЕДЯ

-Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.

ВИКА

* Назвали нас выпускники
Сегодня наш последний бал.

3 пара:

КСЮША

* Праздник не простой у нас
Он бывает только раз.

СЕРЕЖА

-И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

4 пара:

ДАША Д

* Праздник грустный и весёлый
Потому что скоро в школу.

МАКСИМ А

-Только жаль- прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

5пара:

ВАНЯ

К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.

ГЕЛЯ

Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

Ведущий 1. На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений.

Вас, ребята, от души! Поздравляют малыши.

ТАНЕЦ «МИШКА С КУКЛОЙ БОЙКО ТОПАЮТ»

ДАША Т.

С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Спеть ей песенку простую,
Сказку рассказать смешную.

Куколка, пора проститься,
В школу мы идем учиться.

(отдают кукол малышам)

ВЛАД:

Мячик яркий мой, веселый!
Попрощаться я пришел.
Нет, нельзя со мною в школу.
Оставайся, хорошо?

(отдает мяч малышу)

ЛЕРА:

До свиданья, милый мишка.
Не успел ты подрасти!
Видишь мне купили книжки,
В школу мне пора идти!

(отдает мишку)

Малышка:???

Ну, иди ко мне мой мишка,
Что боишься не идешь?
Ничего что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»

ЯРОСЛАВ:

Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать.

АРСЕНИЙ.

Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

НИКИТА.

Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.

МАША С.

Мамы и папы, и педагоги
Нас в школу пришли провожать.

ВЛАД:

Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?

ГЕЛЯ:

С нежностью грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

ЛЕРА

Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.

НАСТЯ

В последний раз пришли сюда –
Запомните нас навсегда!

НИКИТА:

А праздники какие были!
А как мы праздники любили..

АРСЕНИЙ.

Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.
На память остается прощальный этот вальс

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!
Вы прощаетесь с детским садом!
Вам было хорошо и интересно здесь? (да)

ВЕДУЩАЯ:

Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

ПЕСНЯ «НЕРАЗДУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ»

ВАНЯ:

Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку белых птиц.
И невольно при этом роняете
Слезы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз еще навестим!
Наши воспитатели
От души вас благодарим!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД НЕ ГРУСТИ»

Ведущий 1. К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Ведущий 2. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи
Добрых сказочных героев
За собою приводи!

Дети садятся на стулья. Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса. За ней торопливо идет учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель: (устало) Но Ваше величество…

Принцесса. Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой умной как Вы.

Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.

Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы н6а пенсию!

Принцесса. Идите — идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет в игрушки).

Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?

Ведущий. Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.

Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»

Ведущий. Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

Ведущий. Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускника, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Няня, няня!

(в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).

Няня. Что изволите, наша звездочка ясная, принцесса ненаглядная? Может кашу откушаете? (пытается покормить, принцесса отбегает в сторону).

Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня. А что наша рыбка хочет?

Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у меня нет?

Няня. Это у кого же?

Принцесса. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду?

Ведущий. Наши дети умеют многое

Петь и рисовать и стихи рассказать.

А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Ведущий. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5 и по цвету карточек.

Ведущий. Ребята, а теперь помогите мне решить задачи.

1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два — под берёзой,
Два — под осиной.

Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)

2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)

3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

РИТА

Помним праздник новогодний
Праздник бабушек и мам
Выпускной у НИХ сегодня
Мы стихи читаем вам!

ВАЛЕРИЯ

Хорошо, что все мы рядом
Только грустно в этот раз
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас.

ТАНЕЦ «ТАНГО»

Ведущий. Дорогие друзья! На наш выпускной вечер прибыли джентльмены. Новоиспеченный клуб джентльменов приветствует вас!

Под музыку выходят мальчики в белых шарфиках.

1-й. Сегодня в честь выпускников детского сада мы посвящаем свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности вам, дорогие наши воспитатели и сотрудники детского сада.

2-й. Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году старались как можно меньше огорчать вас. Ведь мы — джентльмены!

3-й. И это легко проверить при помощи теста, любезно предоставленного нашим психологом сада Еленой Евгеньевной… «Джентльмен ли вы?»

4-й. Итак, господа! Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?

Все (по очереди). Да! Конечно!

5-й. Должен ли джентльмен угостить даму конфеткой, которую дала ему мама в садик?

Все. Да! Конечно!

1-й. Должен ли джентльмен уметь сам завязывать шнурки?

Все. Да! Конечно!

3-й. А если об этом его попросит дама?

Все. Да! Конечно!

2-й. Итак, предположим, мы доказали, что мы- джентльмены. Но прежде всего мы должны доказать, что мы были хорошими воспитанниками.

3-й. Я глубоко убежден, что наши воспитатели — самые лучшие!

4-й. Только наши воспитатели рисуют в миллион раз лучше, чем Никас Сафронов и получают во столько же раз меньше.

5-й. Только наши воспитатели научат с помощью пластилина сделать все, что угодно.

1-й. Только с нашим музыкальным руководителем можно за месяц выучить весь репертуар «Фабрики звезд».

2-й. Господа! Я восхищен!

3-й. А вы помните, как нас заставляли учить дома стихи наизусть? Я вот всегда читал стихи с закрытыми глазами.

4-й. Почему?

3-й. Чтобы не видеть, как воспитательница мучается.

5-й. Дорогие наши воспитатели! Мы вас очень ценим, любим и уважаем. И — на занятиях мы слушали вас очень внимательно, и некоторые ваши фразы выучили наизусть!

1-й. — И где ваши руки?

2-й. — Все, что я говорю, проходит мимо ваших ушей!

3-й. — Сколько можно говорить, что в нашей группе едят все!

4-й. — Раз я говорю, все молчат!

5-й. Счастья!

1-й. Здоровья!

2-й. Энергии!

3-й. Хорошего настроения!

4-й. Послушных воспитанников!

5-й. Ответственных родителей вам!

1-й. И еще раз…

Все. С нашим выпускным вас!

МАША.

Ты нас принял малышами
Детский сад наш дом родной

ВИКА

Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

КСЮША.

Здесь на все вопросы наши
Находили мы ответ

СЕРЕЖА

А такой чудесной каши,
Как в саду на свете нет.
Песня «Мы теперь ученики»
Ведущий. Вот такие наши дети

Все хотят познать на свете
Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

ВЕДУЩИЙ. А еще в школе учат танцевать.

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в школе?

Ведущий. Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.

Ведущий. Возьмем?

Принцесса. Ну все я побежала собираться (кричит: «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы»)

ВЕДУЩИЙ. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

Вы много помогали нам в оформлении предметно развивающей среды группы.

В ремонтных работах детского сада и группы.

В проведении детских праздников.

Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

(Вручение благодарственных писем родителям)

Ребенок. Ну, а чтоб нам было легче
Мы по садику пройдем
И расскажем без утайки
Как пять лет мы в нем живем.

Ребенок. Сперва заглянем в группу к нам
Где нас так ждали по утрам,
Где многому учили
И как родных любили.

Ребенок. В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить не день, ни час

Без наставников друзей-
Наших воспитателей
Скажем вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

АНЯ ПОМОЩНИК

Хорошее слова «помощник»:
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложить в кровать.

Ребенок. Мы были все смешные малышами
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме
Боялись всех – и взрослых и ребят.

Ребенок. И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ВОСПИТАТЕЛИ»

Ребенок. А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет
Там хозяйка сада
Без которой сада нет

Всех увидит, всех запомнит
Всех узнает и учтет
Что за щедрая хозяйка
В нашем «Садике» живет.

Диалог детей.

Ребенок 1. А это что за кабинет
Здесь бывает педсовет.
Здесь живут игрушки, книжки
Завуч здесь чего скрывать

Должен всех их охранять.

Ребенок 2. Да ты видно обалдела!
Что ей больше нету дела
Как игрушки охранять?
Воспитателей здесь учат

Как нас лучше развивать.

Ребенок. Ну а теперь пойдем на кухню
В гости к нашим поварам
Что приходят рано утром
И готовят вкусно нам,

Пироги, супы котлеты
Вспоминать мы будем летом
И да в школе много раз
Вспомним мы еще про вас.

Ребенок. От кухни мы по коридору пробежали
И в прачечную прибежали.
Труд на прачке я скажу,
Тоже очень важен.

Спасибо скажем на прощанье
За ваши руки и старанья!

РЕБЕНОК

Ну и дальше побежали
В бухгалтерию попали.
Трудятся они с утра.
Воспитателям зарплату,

А родителям оплату,
Нужно срочно посчитать,
И квитанции раздать…
Вам спасибо говорим

От души благодарим!
Ольге Сергеевне
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.

Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Ольгу Сергеевну!

Спешим благодарить!

Ребенок

По коридору пробежали
И вот смотри — уже в спортивном зале
Сюда мы не входили, а влетали
И с радостью занятий этих ждали!

Ребенок. Благодарим за все что спели
За все, что станцевать успели,
За праздники, за наши чувства
За откровенный свет искусства.

Ребенок. Всем кто рядом с нами был
Нас учил, растил, любил
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас. (Вручение цветов).

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …Поздравления заведующей.

Ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей – подружек,
С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:

Наступила пора расставания
До свидания, родной детский сад!!
Что-то сердце щемит на прощанье,
Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!!
Мамы с плачем вели в детский сад
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания час.

Ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все:
Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий. А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

ПЕСНЯ «КТО ОНИ ТАКИЕ ЭТИ НАШИ ДЕТИ». МЫ С ИРИНОЙ ВИКТОРОВНОЙ.

Просмотров: 947
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь