Никифоров Евгений Владимирович. Принцесса – разбойница.

Ленсебургский лес некогда величавый и спокойный, стал опасным,

когда появились слухи о том, что в нём орудует банда разбойников.

Сегодня у атамана Данлека и его банды благоприятный день. Стало известно,

 

что через лес должна проехать карета принцессы Катлины. Семилетняя Катлина,

дочь короля Ковертина и королевы Ловесины была в гостях у своей крёстной

матери и возвращалась домой по лесной дороге в сопровождении двенадцати

конных стражников.

Внезапно выскочив из засады, разбойники напали на экипаж и перебили

всех сопровождавших принцессу стражников.

Разбойники хотели погубить и принцессу. Но один из разбойников остановил

остальных и подошёл к ней, увидев на шее девочки золотой медальон.

Это был красивый медальон с изображением льва. Катлина очень дорожила

медальоном и стала отчаянно защищаться, ловко орудуя своей шпагой.

Ей удалось ранить одного разбойника, потом второго. Но разбойников было

слишком много.

Наблюдая как умело и отважно сражается Катлина, атаман Данлек

принял решение оставить её в своей банде. Пришлось Катлине смириться

и остаться в банде разбойников. Она блестяще сражалась, овладевая разными

видами оружия.

Шло время. Когда Катлине исполнилось семнадцать лет, ни один

из разбойников не мог сравниться с ней в мастерстве сражения.

Король Ковертин и королева Ловесина много усилий потратили на поиски

своей дочери. Но все старания закончились безрезультатно. Король и королева

были в отчаянии, им казалось, что их дочери нет в живых и они никогда больше

её не увидят.

А Катлина, тем временем, уже много лет, находясь в банде

разбойников, продолжала участвовать в ограблениях тех, кто проходил

или проезжал через лес, не надеясь когда – нибудь вернуться к прежней жизни

принцессы.

Но вот однажды по лесной тропинке проходил молодой человек по имени

Уантон, он шёл из города в ближайшую деревню навестить свою матушку.

Разбойники напали на него и стали требовать у него деньги. Несмотря на то,

что Уантон был прилично одет, у него не оказалось денег, так как он получал

лишь небольшое жалование учителя.

Атаман Данлек не поверил и продолжал требовать, дав Уантону время

на размышление, пригрозив, что в противном случае того ждёт смерть.

А чтобы учитель не сбежал, оставил его под охраной юной разбойницы Катлины.

Уантон решил, что жизнь его на этом закончилась, так как денег ему достать

негде. Но увидев отважную и смелую девушку Катлину, он забыл обо всём

и просто влюбился в эту девушку.

Принцессе тоже понравился молодой человек, и ей стало очень жаль,

что он может погибнуть. Поэтому Катлина дала возможность Уантону сбежать.

Получив свободу, молодой человек старался теперь обходить этот лес,

но ему очень хотелось вновь увидеть юную Катлину.

И вот через два дня, возвращаясь из школы, домой, Уантон увидел

проезжавшую мимо его по дороге королевскую карету. Это была карета

короля Ковертина. Взглянув на короля, Уантон увидел у него медальон,

точно такой, какой был у Катлины, с тем же изображением льва.

Молодой человек понял, что девушка, которая ему полюбилась и есть пропавшая

когда – то принцесса Катлина.

На следующее же утро Уантон отправился во дворец к королю и сообщил

о месте нахождения его дочери.

Король очень обрадовался, услышав от Уантона, что его Катлина жива

и сразу отправил в Ленсебургский лес войско для спасения дочери.

Солдаты королевского войска уничтожили банду разбойников, и освободив

принцессу, доставили её во дворец короля.

Постепенно Катлина вернулась к своей прежней жизни принцессы.

А Ленсебургский лес стал безопасным для прохода и проезда людей.

Через некоторое время у Катлины и Уантона состоялась шикарная свадьба.

Они были очень счастливы и прожили много лет в любви и согласии.

Просмотров: 638
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Заколдованный король - детская сказка
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Шолота Юлия. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе, коллективная аппликация «Лезет божья коровка по травинке очень ловко»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Очень редкая профессия 'Обниматель панд'
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Песня Бабы-Яги о своей доброте
  • Волчкова-Сысоева Татьяна. Творчество моей дочери
  • Артюхина Марина. Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
  • Ерошко Эмилия Михайловна. Эссе «Я горжусь своей профессией»
  • Ратникова Екатерина Григорьевна. Эссе понятие своей профессии.
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Рябинина Татьяна Викторовна. Воспитание будущего гражданина своей страны
  • Мубаракшина Альбина Каюмовна. Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Пронина Наталья. Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.
  • Чичушкина О. А.. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА 'МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь