Петрова Марина Владимировна. Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»

Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»

Подготовила воспитатель:

  • Петрова Марина Владимировна

Цель: Сформировать у детей представления о детском саде, как сообществе детей и взрослых.

Задачи:

  • Обогатить и расширить представлений о детском саде (для кого создан, какие условия)
  • Познакомить с профессиями работников детского сада (повар, воспитатель, музыкальный работник, тренер, медсестра): трудовыми действиями, взаимоотношениями, инструментами, целью труда, рабочим местом и т.д.
  • Обобщить представления о роли родителей, взаимоотношениями между детьми и родителями.
  • Уточнить представления о режиме дня в детском саду.
  • Сформировать представления о ребёнке, как игровом персонаже.
  • Совершенствовать умения объединяться в игре содержащих 2-3 роли
  • Развивать творческие способности детей в играх (придумывании вариантов игр, комбинировании движений)
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать умение считаться с интересами товарищей.
  • Учить организовывать игровое пространство, используя предметы заместители (конструктор, предметы мебели, игровой и бросовый материал).
  • Активизировать творческое мышление детей.
  • Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
  • Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.

Скачать презентацию

Предполагаемый результат

  • Формирование у детей представлений о том, что детский сад – большой дом, в котором дружно живут дети и взрослые.
  • Формирование у детей представлений о пользе и значимости труда сотрудников д/сада
  • Формирование у детей навыков позитивного общения со сверстниками, соблюдение общепринятых правил
  • Формирование позиции родителей – как активного участника в жизни детского сада
  • Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества;
  • Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда; развитие связной речи;
  • Развитие познавательной активности, любознательности.
  • Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду уютной домашней обстановки с предметно – развивающей средой.

Этапы: Подготовительный.

  1. Разработка наблюдений, занятий, игровой деятельности по ознакомлению детей с профессиями в детском саду;
  2. Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр;
  3. Обогащение развивающей среды:

отбор материалов, игрушек, дидактических игр, разработка алгоритма режима дня;

4. Привлечение родителей к участию в проекте (сформировать интерес к совместной деятельности)

5. Пошив ролевых костюмов для обыгрывания профессий работников Д/С (родители)

Обогащение жизненного опыта детей

(расширение кругозора по теме)

  • Планирование, т. е. создание элементарного замысла, который будет воплощен в игре
  • Описание сюжетных событий, способность называть круг действующих лиц (персонажей) в игре, раскрывать их взаимодействия
  • Повышение речевой активности ребенка и возможность направить ее на сверстника, вступить с ним в диалог, понимать его намерения в игре
  • Обустраивание ребенком игры при помощи необходимых атрибутов: сюжетных игрушек и различного полифункционального материала (модули, бруски и т. д., т. е. создаем творческую предметно – развивающую среду, которая может вариативно использоваться детьми (легкие ширмы, удобные ящики с игровыми материалом и т. д.)
  • Применение в игре методов как прямого, так и косвенного руководства, стараясь дать детям больше самостоятельности
  • Выполнение главной роли (основной, как образец взаимодействия с партнером, вызывая ребенка на активное ролевое поведение
  • Выполнение второстепенной роли (дополнительной, где с помощью наводящих вопросов происходит побуждение ребенка к активности, т. е. становление играющим партнером
  • Выполнение роли советчика (отход от непосредственного участия в игре, где помощь осуществляется словом, советом.
  • Постепенное переключение внимания ребенка на играющего сверстника, ввод новых ролей, расширенное представление детей об игровом образе, т. е. забота о получении более высокого уровня игровых умений.

Взаимодействие с родителями

Интернет-консультация

Создание мастер-класс (игровая деятельность)

Интернет-анкетирование

Продуктивная деятельность (книжка-малышка, рисунки, поделки)

Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей.

Рекомендации про прочтению художественной литературы.

Папки-передвижки.

Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности.

Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

Индивидуальное консультирование по теме проекта.

Оформление фотоматериалов по проекту «Наш любимый детский сад».

Заключительный этап

Защита проекта

Выставка работ «Наш любимый детский сад»

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад»

Электронная книга «Наш весёлый детский сад»

Детско-родительское общение (сюжетно-ролевая игра)

Развлечение???

Просмотров: 602
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Шарунова Вера Евгеньевна. Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».
  • Немцова Марина Николаевна. Проект «Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления с профессиями»
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Каневская Елена Андреевна. Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
  • Семенова Ирина Викторовна. Формирование взаимоотношений между детьми в сюжетно-ролевых играх (5-7 лет)
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Кривчун Анна Михайловна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
  • Консультация для родителей: Адаптации детей в детском саду
  • Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Консультация для родителей «Простудные заболевания детей в детском саду»
  • Зарубина Лариса Валентиновна. Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»
  • Волошенко И.А., Калугина Е.В.,. «Формирование у старших дошкольников познавательной мотивации посредством использования фотокросса в совместной образовательной деятельности детей и родителей»
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Доля Екатерина Александровна. НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
  • Старочкина Татьяна Павловна. Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»
  • Машкова Лилия Николаевна. Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений
  • Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности
  • Дорощенкова Галина Александровна. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка. (консультация для родителей).
  • Жабина Ирина Владимировна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре
  • Бреднева Светлана Сергеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”
  • Божко Татьяна Петровна. Методическая разработка 'Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре'
  • Марина Селезенева. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема 'Валентинки для сотрудников детского сада'
  • Жердева Ольга Владимировна. «Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»
  • Струкель Татьяна Федоровна. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Германова Людмила Филипповна. «Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь