Бреднева Светлана Сергеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”

Авторы: Бреднева Светлана Сергеевна, МБДОУ «ЦРР-детский сад №332», воспитатель., Рослякова Ольга Сергеевна, МБДОУ №323, воспитатель

Образовательная область

  • познавательное развитие;
  • речевое развитие

Уважаемые родители!

В эпоху интернета книга утеряла свою актуальность. Мы предлагаем вам совместно с детьми совершить путешествие в мир книги. Вы за три дня пройдете весь путь книги от истории рождения до рук читателя.

Шаг 1. Загадайте ребенку загадку

Загадка:

Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.

– Сегодня мы совершим путешествие в прошлое. Предлагаем узнать, как появилась книга.

История книги

Предлагаем вам обсудить с детьми «Зачем была создана книга?» Повторите и закрепите путь книги от древних времен до наших дней.

Шаг 2.

«Как печатали вашу книгу»
Взяла машина лист простой
И наложила краску.
И вот писатель Лев Толстой

Рассказывает сказку.
Хоть у машины нет ума,
Но знает она дело.
Листы нарежет вам сама

И сложит их умело.
А переплетчик их сошьет,
Края обрежет мигом,
Потом оденет в переплет,

И вот пред вами книга.
Приятно книжки почитать,
А сделать их попробуй
Искусство тонкое – печать,
И требует учебы.

Предлагаем вам посетить экскурсию в типографию. Обратите внимание на труд работников типографии. Познакомьте детей с новыми профессиями.

Поинтересуйтесь у ребенка, что запомнилось в типографии и почему? Легко ли сделать книгу? Хотелось бы ему создать своими руками книгу. И какую бы он хотел создать. Попробуйте сделать книжку-малышку вместе с ребенком.

Создание книги.

Шаг 3.

Все книги разные, но все они нужны для того, чтобы читать и узнавать что-то новое. Библиотекарь – это очень интересная профессия, эти люди знают много книг и помогают найти нужную. Посетители приходят, берут книги домой, а иногда остаются поработать с книгой в читальном зале. Предлагаем вам совместно с детьми совершить путешествие в библиотеку. Посмотрите видеоролик и обсудите с ребенком многообразие книг, заинтересуйте ребенка книгой и предложите создать свою мини библиотеку

Дом книги

После просмотра видео обратите внимание ребенка, на то, какой длинный и трудный путь у книги и сколько людей принимает участие в ее создании. Сделайте акцент на важность бережного отношения к книге и ее важной роли в жизни человека.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белоусова Наталья Ильинична. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет 'Путешествие в Кремль'
  • Подоприхина Галина Павловна. Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет 'История ложки'
  • Шибанова Татьяна Алексеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Как хлеб на стол пришёл»
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Редактор. Предлагаем Вам несколько простых идей создания новогоднего костюма
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • ВАЛЕНТИНА АБАНЬКОВА. Консультация для родителей «Первые книги ребенка»
  • Дудкина Е.В и Николаева Г.П.. Создание социальной книги с детьми РАС
  • Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна. Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект беседы с детьми по страницам Красной книги Подмосковья
  • З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова. Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
  • Пашукова Ксения Николаевна. Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
  • Данилова Н.А., Яковлева О.Н., Жолобова Г.В.. Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»
  • Шерстнева Светлана Викторовна. Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «По страницам красной книги»
  • Слабодчикова Светлана Владимировна. Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
  • Шепоткова Ольга Николаевна. Методическая разработка занятия по продуктивной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (возраст 4-5лет) Тема «Создание книги памяти»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. «Круглый стол «Волшебный мир книги» как средство повышения педагогической культуры родителей в старшей возрастной группе»
  • Мамаева Светлана Викторовна. Роль книги в формировании у ребёнка представлений о человеке в истории и культуре
  • Смирнова Ирина Алексеевна. Проектная деятельность «Детские тематические книги своими руками»
  • Бушмарева Вера Алексеевна. Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Неуступова Екатерина Сергеевна. Методическая разработка 'День детской книги'
  • Дробатович Тамара Викторовна. Проект «Путешествие по страницам Красной книги»
  • Чурсина Анастасия Сергеевна. Международный день детской книги «Книжная страна»
  • Михалкина Наталья Александровна. Консультация для воспитателей 'Как рационально организовать уголок книги'
  • Егошина Виктория Авазовна. Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»
  • Иванова Светлана Владимировна. «Роль книги в речевом развитии детей»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь