Богданова И.В. Чернышова Л.В.. «Читайте книги!»

«Читайте книги!»

Современное общество давно вступило в эру компьютерных технологий. Продвинутыми гаджетами пользуются не только дети и взрослые, но и люди старшего поколения. Интернет раздвигает рамки возможного от огромного потока информации до погашения платежей за услуги ЖКХ. И всё это не вставая с дивана. Но нас, как педагогов дошкольного образования тревожит тот факт, что книга, как источник информации, уходит и даже уже не на второй план. При реализации образовательной программы дошкольного образования неотъемлемой частью образовательного процесса является чтение художественной литературы. На вопрос воспитателя «какие сказки вы читаете дома с родителями?» всё чаще слышим в ответ молчание. Разве научится ребёнок фантазировать, не представив себе героя сказки или рассказа?

 

Скачтаь конспект

Сохранить самоценность книги, как проводника в увлекательный мир фантазий, знаний и приключений, это одна из главных задач воспитателя детского сада. И не случайно темой проекта в непростой период самоизоляции в подготовительной группе №9 в МАДОУ «Детский сад № 6 «Солнышко» воспитатель Чернышова Лариса Владимировна выбрала «Сказки А. С. Пушкина». Ребятам было предложено вместе с родителями почитать «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказку о золотой рыбке», «Сказку о царе Салтане», а также попробовать себя в роли иллюстратора, писателя, художника. Дошколята вместе со своими родителями включились в процесс, проведя время с пользой и ещё раз вспомнив сюжеты знакомых и любимых сказок. Свои работы они размещали в группе в Контакте, и каждая из них была по достоинству оценена педагогом и другими участниками сообщества.

Проект, несмотря на дистанционное общение, получился интересным, познавательным и полезным, как для подрастающего поколения, так и для их родителей. Не зависимо от того, что сюжет сказок не меняется, зато юный иллюстратор видит героя по своему и изображает таким, каким представляет. Сочинять сказки самостоятельно, непростое занятие, и нашим ребятам было непросто, но сказки получились по детски увлекательными и трогательными. А самое главное они оценили труд писателя и поняли, как увлекательно придумывать истории и записывать их на долгую память! Читайте книги, чтобы думать, чтобы фантазировать, чтобы развиваться!

(статью подготовил Богданова И.В. — старший воспитатель, воспитатель – Чернышова Л.В.)

Просмотров: 494
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Чугай Татьяна Ивановна. Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования
  • Гладнева Елена Николаевна. Консультация для родителей 'Читайте детям сказки!'
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Видишева Г. С.. Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Иванова Екатерина Анатольевна. Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»
  • Богданова Ольга Ильинична. ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Морозова Н.А. Елизарова М.В. Борзаковская О.Е.. Деловая игра с родителями «Любимые сказки»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Куликова Надежда Владимировна. Адаптивные сказки в работе воспитателя
  • Шафранова Анна Алексеевна. Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста по теме сказки А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…»
  • Балюк Неля Николаевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе 'Приключение мальчиков и девочек с героями сказки 'Золотой ключик'
  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Козлова Ирина Константиновна. ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Богданова Ирина Игоревна. Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
  • Чернышова О. Э. КОНСПЕКТ НОД ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «МУЗЫКА ВЕСЕННЕГО ЛЕСА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь