Морозова Н.А. Елизарова М.В. Борзаковская О.Е.. Деловая игра с родителями «Любимые сказки»

Деловая игра с родителями «Любимые сказки»Деловая игра с родителями «Любимые сказки»

Подготовили и провели:

  • Воспитатель Морозова Н.А.
  • Психолог Елизарова М.В.
  • Старший воспитатель Борзаковская О.Е.

Москва, 2019

Атрибутика:

  • Мешочек
  • Клубок ниток
  • Жетончики или фрукты
  • Листы бумаги
  • Наушники
  • Пластилин
  • Доски для пластилина
  • Кукла Маша
  • Игрушки (гости Маши)
  • Карточки со сказками/карточки со словами
  • Песочные часы
  • Цветной рис
  • Конструктор

Введение.

 

Дорогие наши родители, как вы все прекрасно знаете, мы работаем по программе Веракса «От рождения до школы» и реализуем в своей работе с детьми 5 основных областей. А именно:

  • социально-коммуникативное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • речевое развитие
  • познавательное развитие.

Мир детей удивителен и ярок. По этой причине, сегодня мы вам предлагаем превратиться в детей и прожить их день, используя данные области.

Мы разделимся с вами на команды, но не чтобы соревноваться, а чтобы учиться друг у друга.

I Знакомство

Игра “Волшебный клубок”

Цель: активизация группы, создание групповой сплоченности и положительного эмоционального фона. Преодоление застенчивости.

Родители встают в круг. Ведущий передает клубок ниток родителю, тот наматывает нить на руку и при этом называет свое имя. Затем передает клубок следующему родителю, пока не дойдет очередь до ведущего.

Игры «Цвета или Фрукты»

Цели и задачи: Деление на команды в игровой форме.

Ведущий подготавливает разноцветные жетончики или др. (красные, желтые, зеленые) по количеству участников. Перед началом игры перемешать жетончики и раздать по одному каждому участнику. Возможен вариант, когда участники сами выберут себе цвет. Когда необходимо будет разделить группу, нужно просто сообщить участникам, что один цвет жетончиков — это первая команда, а второй цвет — вторая и тд.

II Основная часть

Создание объектов из строительного конструктора. (познавательное развитие)

Цель: побудить коллектив к взаимодействию путем совместного творчества.

На время из блоков команда должна построить избушку (В конце подводятся итоги).

Игра «Переход через болото» (физическое развитие).

Цель: объединить людей в команде, научить их прислушиваться к мнению друг друга.

Ход игры: на полу рисуют извилистый и сложный путь через болото.

Каждому члену команды раздают лист бумаги, это «кочка» на болоте. Каждый участник должен, наступая на свою кочку, перейти через болото. Но в болоте живет ужасный и голодный крокодил, который утягивает к себе кочки, остающиеся пустыми. Поэтому игрок всегда должен стоять на «кочке». Вся команда должна перейти болото по одному, соблюдая полную тишину. Казалось бы, это просто, но на практике требует больших усилий, особенно если человек в команде много. Бывает, что перейти получается только с 5 попытки, когда команда становится единым организмом.

(Для детей раннего возраста: прокатить мяч до конуса и вернуться обратно)

Игра «Пойми меня» (речевое развитие).

Цель: способствовать сплочению коллектива.

Командам раздаются слова, угадать которые можно только по артикуляции. Один игрок объясняет слова, в то время как другой стоит в наушниках и слушает музыку. Он не слышит, что говорит его товарищ, но должен угадать слово за отведенное время (1 минута). Выигрывает та команда, которая отгадает наибольшее количество слов.

(Колобок, Избушка, Курочка, Теремок, Адаптация, Семья, Дружба, Иммунитет, Радость, Детство)

(Для детей раннего возраста: проговаривать по слогам названия сказок. Взрослый говорит – ребенок повторяет)

Игра – пантомима (познавательное развитие).

Цель: развивать выразительность мимики.

Задачи, стоящие перед актером-мимом, по своей сути, неотличимы от задач актера драматического театра. Это:

  1. Создание яркого сценического образа.
  2. Непрерывное действие в борьбе с предлагаемыми обстоятельствами.
  3. Эмоциональная выразительность и узнаваемость.

Главная разница в том, что мим не пользуется речью, отсутствие которой компенсируется разнообразием невербальных выразительных средств – пластикой, мимикой, жестикуляцией.

Сказки: 1. Курочка ряба

2. Колобок

3. Три медведя

4. Репка

5. Волк и семеро козлят

6. Теремок

(Для детей раннего возраста: взрослый показывает карточки с изображением сказок, а ребенок должен отгадать/сказать сказку)

Игра «В гостях у куклы Маши» (социально-коммуникативное)

Цель: развитие социально-коммуникативных качеств.

Наши дети начинают лепить простые вещи, такие как угощения для куклы. И сейчас мы с вами поможем нашей куклы приготовить угощения для ее гостей. (лепим баранки, печенье, яблоки/ягодки (шарики)).

Для начала, приходя в гости мы говорим Здравствуйте, я рад вас видеть…спасибо, до свидания.

III Заключительная часть

Танец «Жираф» (физкульт. минутка)

Игра «Прощание с родителями»

Завершаем деловую игру игрой «Волшебный клубочек».

В руках у меня все тот же волшебный клубочек. С его помощью мы с вами познакомились и с его помощью поблагодарим друг друга за игру и сделаем комплимент по итогам.

Я обматываю нитку вокруг руки и называю комплимент.

Просмотров: 569
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Анна Александровна Агурьянова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра «Путешествие по стране – Развитие речи»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Зенкина Дарья Викторовна. Познавательное развитие детей раннего возраста с помощью «Сундучка умных игр»
  • Федорина Наталья Ивановна. «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Апаринова Елена Фёдоровна. Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Светлана Викторовна Смирнова. Программа «Пойми себя» Эмоционально-личностное и речевое развитие младших школьников с задержкой психического развития, длительное время пребывавших в условиях социально-психологической депривации
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Мишагина Надежда Михайловна. Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
  • Волычкина Алла Вячеславовна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
  • Соколова Татьяна Григорьевна Назина Юлия Владимировна, Бородина Светлана Леонидовна, Кролевец Александра Владимировна. Познавательное развитие у детей раннего возраста через экспериментирование
  • Ермошина Наталья Николаевна. Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Малиновская Анна Владимировна. Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособий
  • Илашко Родика Григорьевна. Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности
  • Чигрова Анна Вячеславовна. ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВХОЖДЕНИЯ В ИГРУ
  • Егошина Ольга Николаевна. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
  • Буркеева Эльвира Рахибовна. Речевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейна
  • Петрова Оксана Васильевна. Влияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возраста
  • Алябьева Нина Ивановна. Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
  • Екоева Ялакай Васильевна. Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»
  • Ермилова Елена Александровна. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь