Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы

Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группыОтчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы

Автор: Савина О. А.

Вид проекта: групповой

Продолжительность: 1-2 дня

Актуальность: родители недостаточно уделяют внимания чтению художественных произведений, знакомству с книгой.

Цель: Прививать любовь к книге, литературным произведениям.

Задачи:

  1. Познакомить с авторскими произведениями и книгами.
  2. Развивать внимание, память, желание дополнять и пересказывать.
  3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения.
  4. Воспитывать умение слушать художественную литературу, следить за развитием действий в сказке, рассказе.
  5. Вызвать эмоциональный отклик на литературные произведения.

Ожидаемый результат: дети чаще будут обращаться к взрослым с просьбой прочесть книгу, совместно рассмотреть ее, поговорить о содержании.

 

Этапы Содержание Фото

Подготовительный этап

  1. Желание педагогов-воспитателей приобщить детей к миру литературы.
  2. Подобрать художественную литературу: русские народные сказки и авторские произведения, портреты писателей и поэтов (Чуковский, Пушкин, Барто).
  3. Оформить стенд-выставку «Книги разных писателей»
  4. Подготовить материал для продуктивной деятельности.

Основной этап Взаимодействие с детьми:

  1. Рассматривали выставку книг.
  2. Беседовали о книгах, какие они разные, на любые темы – стихи, рассказы, сказки. Обратили внимание на их оформление, красочность. При чтении книг узнавали новое и интересное о природе, дружбе, животных и т.д.
  3. Внесли в группу и познакомились с авторами книг – Пушкиным, Барто, Чуковским; рассмотрели их портреты и книги.
  4. Читали (по желанию детей) любимые книги.
  5. Изготовили книжки-малышки (аппликация + составление небольшого рассказа).

Взаимодействие с родителями:

  1. Папка-передвижка «Зачем читать книги».
  2. Консультация «Как правильно заучивать стихи».
  3. Беседы с родителями о пользе семейной традиции чтения книг.
  4. Домашнее задание: отремонтировать книгу совместно с детьми.

Заключительный этап Результат:

  1. Дети узнали много нового о книгах и авторах.
  2. Дети с интересом рассматривают иллюстрации книг, стараются пересказывать по картинкам.
  3. Бережное отношение к книгам.
  4. Воспитанники с желанием отражают впечатления в речи и продуктивной деятельности.

Рефлексия Проект способствовал формированию положительных эмоций от совместной деятельности воспитателей и детей.

Просмотров: 868
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подоприхина Галина Павловна. Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Шепоткова Ольга Николаевна. Методическая разработка занятия по продуктивной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (возраст 4-5лет) Тема «Создание книги памяти»
  • Сивергина Любовь Анатольевна. Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект беседы с детьми по страницам Красной книги Подмосковья
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.
  • Фаттахова Наталья Вячеславовна. Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»
  • Михалкина Наталья Александровна. Консультация для воспитателей 'Как рационально организовать уголок книги'
  • Акафьева Лидия Евгеньевна Климова Ольга Юрьевна Мошкова Елена Сергеевна. Проект по познавательно-речевому развитию: «По страницам книг Агнии Львовны Барто»
  • Неуступова Екатерина Сергеевна. Методическая разработка 'День детской книги'
  • Стрельцова Ольга Викторовна. Как привить детям любовь к чтению книг
  • Чурсина Анастасия Сергеевна. Международный день детской книги «Книжная страна»
  • Назаренко Любовь Викторовна Шугалей Надежда Николаевна. Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
  • Менщикова Марина Александровна. Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»
  • З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова. Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
  • Пыстина Татьяна Леонидовна. Книжный рюкзачок проект по продвижению книги и чтения
  • Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна. Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
  • Шерстнева Светлана Викторовна. Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «По страницам красной книги»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • Дудкина Е.В и Николаева Г.П.. Создание социальной книги с детьми РАС
  • Ганенкова Марина Анатольевна. Конспект НОД по речевому развитию через художественную литературу «Сказки К.И. Чуковского»
  • Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна. Из опыта работы «В центре книги»
  • Ягьяева Альбина Залимхановна. Проектная деятельность «Наши любимые книги» средняя группа
  • Иванова Светлана Владимировна. «Роль книги в речевом развитии детей»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Пашукова Ксения Николаевна. Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
  • Нерода Ольга Николаевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
  • Нерода Ольга Николаевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь