Нерода Ольга Николаевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»

"... Обрати же твое сердце к книгам...
Смотри, нет ничего выше книг!..
О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги,
если бы я мог показать перед тобой их красоты!
Это лучше всех других должностей.
Когда писец еще ребенок, его уже приветствуют..."

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2018

 

Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие, «Развитие речи» «Физическое развитие»

Тип: интегрированное.

Возраст: 5 — 7 лет.

Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра — соревнование

Форма организации: групповая

Цель: дать детям понятие о том, что книга является источником знаний человека; прививать любовь и бережное отношение к книге. Закрепить знание детей о прочитанных литературных произведений, об особенностях разных литературных жанров.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок;
  • уметь узнавать произведение по заданию.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность детей в процессе расширения знаний о детских произведениях (сказки);
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • активизировать словарь, вспомнить героев сказок,
  • развивать познавательную, творческую, эмоциональную активность детей, произвольное внимание, память, наблюдательность, быстроту реакции, самостоятельность мышления;
  • развивать умение согласовывать свои действия с партнерами по играм;
  • развивать диалогическую речь.

Воспитательные:

  • воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение работать в единой команде, сопереживать, прививать любовь к книге и чтению.

Оборудование:

ИКТ, презентация в формате Microsoft PowerPoint, экран, проектор, мольберты с кроссвордами, эмблемы для участников, портреты детских писателей, черный ящик с предметами из разных сказок: хвост Иа, клубок ниток, яйцо, лук и стрелы, стакан молока, яблоко, пирожок; костюмы для персонажей (участников мероприятия); жетоны, рисунки детей, маркеры, магнитофон, ведро, веник, кегли, резинка на ноги, шарф.

Методы и приемы:

  • игровой (создание игровой ситуации, загадывание и отгадывание загадок, «сюрпризный момент»;
  • наглядный (использование наглядности);
  • словесный (беседа, вопрос, объяснение),
  • демонстрация видеоматериала с использованием ИКТ;
  • художественное слово;
  • хоровые и индивидуальные ответы детей;
  • конкурсы, загадки.

Предварительная работа:

чтение сказок, рисование по сказкам, рассматривание иллюстраций к сказкам, рисование масок к сказкам, создание костюмов героям сказок (привлечение родителей), слушание сказок на аудиокассетах, слушание музыки из сказок, игровые задания «Найди героя сказки», привлечение родителей к создания стенгазеты «Моя любимая сказка».

Ход праздника:

Зал украшен детскими рисунками на тему праздника, портретами детских писателей, звучит музыка.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Спасибо за то, что вы нашли время и пришли на эту встречу. Я хочу загадать вам загадку, надеюсь, вы ее быстро отгадаете.

Что за добрые друзья
Живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках
В переплетах толстых, тонких

Друзья рассказывают мне
Что происходит на земле.

Дети: Книги

Ведущий: Да, сегодня мы поведем разговор о книге, ее ценности для каждого человека. Каждый день у нас в голове возникает сто тысяч вопросов «почему». И на все эти вопросы мы находим ответы в книгах. Все вы: и дети и взрослые любите читать.

Ежегодно в нашей стране проводится праздник «Детской книги». Он длится целую неделю и называется «Книжкина неделя».

Вот и сегодня наше соревнование посвящено этому празднику. Мы узнаем, какие книги вам больше нравятся, знаете ли вы их содержание, помните ли фамилии авторов. Встречаем участников нашего соревнования.

Вход команд. Звучит музыка.

Ведущий: Перед вами участники, готовые немедленно вступить в схватку. Обе команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданным заданиям и вопросам. На нашем празднике присутствуют 2 команды «Знайки» и «Почемучки».

Слева от меня команда «Знайки».

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали с нетерпеньем мы
Чтоб показать знания свои.

Справа — команда «Почемучки».

У нас сегодня веселый праздник
И главный гость на нем — книга
Она наш гость большой и умный
Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.

Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Приветствуем жюри.

Ведущий представляет членов жюри.

За правильные ответы команды получают фишки, по которым в конце викторины жюри подведет итоги и определит победителей.

Ведущий: Сейчас команды обменяются приветствием.

Приветствие: Наша команда: «Знайки»

Наш девиз: «Один за всех и все за одного».

Наше приветствие команде соперников:

Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!

Приветствие: Наша команда: «Почемучки»

Наш девиз: «Ум хорошо, а много – лучше»

Наше приветствие команде соперников:

Как сказал один поэт,

Нас милей на свете нет,

Чтоб узнать вам кто умней,

Гляньте вы на нас скорей!

Звучит музыка.

Выход персонажа. Танец Незнайки.

Незнайка. Какие именины, какие книжки. Все праздники отменяются! Не люблю я книги: они такие чистые, красивые, с яркими картинками. Фу, фу, фу!

Ведущий: А как же ребята? Мы собрались здесь на книжкины именины.

Незнайка: Ну и расходитесь по домам. Зачем вам эти книги? Какой от них толк? Вот я, например, пока вспомню что это за буква, так и предыдущую забываю. Пока дочитаю, так и не помню, что в начале книги было. А уж героев: кто, откуда и как звали – это никому не под силу запомнить!

Ведущий: Неправда! Мы книги любим и читаем внимательно. Ведь так ребята?

Дети: Да!

Незнайка: Ну это легко проверить. Вот я сейчас вам загадаю. Чтоб такое загадать — то…………

Ведущий: Как же ты сможешь проверить знания ребят, если сам ничего не знаешь? Посиди послушай лучше.

Ведущий: Начинаем праздник. Итак, прошу команды приготовиться. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Раздавать фишки мне будет помогать Незнайка. Фишки складываем в свои коробочки. У каждой команды она своя. Жюри у себя фиксирует правильные ответы. Первый конкурс, разминочный. Вот этим веселым конкурсом мы и начнем соревнование наших команд. В этом конкурсе необходимо исправить название произведения.

I. Конкурс «Путаница»

Золотой замочек — Золотой ключик

Волк и семеро утят — Волк и семеро козлят

Спящая луковица — Спящая красавица

Красная кепочка — Касная шапочка

Али Бах-Бах и сорок разбойниц — Али-Баба и сорок разбойников

Принцесса на бобах — Принцесса на горошине

Гадкий телёнок — Гадкий утёнок

Алёнушка и козлик Иванушка — Аленушка и братец Иванушка

Конёк-Прыгунок — Конёк-Горбунок

Оловянный пузатик — Оловянный солдатик

Бременские негритята — Бременские музыканты

Трое из Морковкино — Трое из Простоквашино

Аленький песочек — Аленький цветочек

Царевна-квакушка — Царевна-лягушка

Синяя сковорода — Синяя борода

Каменный свисток — Каменный цветок

Курочка шляпа — Курочка Ряба

Молодцы.

Предоставляем слово жюри.

II. Конкурс «Объявление в газете»

Ведущий: Следующий конкурс. Назовите героя сказки, который смог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Найдите его картинку.

  1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из сказки «О рыбаке и рыбке», А. С Пушкин)
  2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба, русская народная сказка)
  3. Потерян ключ «из драгоценного металла». (Золотой ключик, Буратино, А.С. Толстой).
  4. Ветеринарные услуги с вызовом в любую часть света. (Айболит, К.И. Чуковский)
  5. Отмою все. (Мойдодыр, К.И. Чуковский)
  6. Туристическая фирма организует выездные путешествия вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Гуси – лебеди, русская народная сказка)

Жюри подсчитывают баллы.

III. Конкурс «Найди сказку».

Ведущий: Поспела новая игра –

Нелёгкое задание.

За дело взяться вам пора

И проявить старание.

Дети выбирают карточку с угаданным произведением, ставят их на мольберт, называют сказку.

1. В этой книге именины
Много было там гостей
Но на этих именинах
Появился вдруг злодей

Он хотел убить хозяйку
Чуть ее не погубил
Но коварному злодею
Кто- то голову срубил. (Муха – Цокотуха)

2. По лесу девочка идет
в руках корзиночку несет.
Что за шапочка на ней,
угадайте – ка скорей. (Красная Шапочка)

3. Летела стрела и упала в болоте
А в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто распростился с зеленою кожей.
Стал лицом красивой и пригожей. (Царевна- лягушка)

4. Появилась девочка из цветка
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала,
что за чудо девочка в том цветке жила. (Дюймовочка)

5. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

6. Сейчас потолкуем о книжке другой
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит
Кого- то поймает, чего – то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдет.
А жадность, ребята, к добру не ведет
Кончится дело, все тем же корытом.
Но только не новым, а старым разбитым.

7. В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

8. Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный
На земле и под водой ключ искал он золотой
Нос у мальчика был длинный.

Кто же это? (Буратино)

Танец Мальвины и Буратино.

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги конкурса загадок, поговорим с нашим помощником Незнайкой.

Знаешь Незнайка, наши ребята сами умеют читать детские книжки, знают много стихотворений. Но ты же книжки не любишь так хоть послушай.

Незнайка: Кто сказал такую бяку.
Не читал Незнайка книг?
Это враки! Просто враки
Заявляю напрямик

Я читаю без запинки
Десять тысяч книжек в год
От картинки до картинки
А потом наоборот.

И стихи я научился запоминать. Хотите послушать? Ну слушайте:

Тает снег, течет ручей
На ветвях полно врачей.

Или вот еще:

На виду у детворы
Крысу красят маляры.
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом.

Вот очень даже хорошие стихи неправда ли?

Ведущий: Незнайка, это у нас тоже было, когда наши детки были маленькие. А сейчас мы читаем вот как!

Дети читают стихотворения

1. Именины, именины
У Володи? Шуры? Нины?
У девчонок? У мальчишек?
Нет, у наших детских книжек.

2. У стихов, рассказов, сказок
И у толстых повестей
Посмотрите сколько сразу
Собралось у нас гостей.

3. Это праздник в самом деле
Как его ребята ждут…
Длится целую неделю-
Именины там и тут.

4. Именинник Теремок
Мойдодыр и Колобок
И Усатый- Полосатый
И Максимка и Гаврош…

Имениников, ребята

Очень много – не сочтешь!

5. Много книг у нас чудесных
Книжек умных, интересных
Увлекательных, веселых
В городах, станицах, селах

Жить без книг мы не могли бы,
Дорог нам их вечный свет
Именинникам – спасибо
Именинникам – привет!

6. Мы читаем книги вместе
с папой каждый выходной
У меня картинок 200
А у папы не одной

У меня слоны, жирафы
Звери все до одного
И бизоны и удавы
А у папы – никого.

У меня в пустыне дикой
нарисован львиный след.
Папу жаль, ну что за книга
Если в ней картинок нет!

Ведущий: Дорогие ребята! Теперь видно, что вы любите, читаете и знаете сказки. Некоторые из вас даже хотят подражать сказочным героям. Сейчас у вас появится такая возможность. Мы проведем сказочное соревнование в основе которого сказочный сюжет.

А теперь прошу внимания
Продолжаем соревнования
Командам лучше не зевать
А быстро всем на место встать.

А теперь внимание на экран. Эта женщина пенсионерка встречается во многих сказках. У старушки скверный характер и она обожает делать гадости. Еще она не любит ходить пешком и часто передвигается по воздуху. Угадали кто это?

(На экране показаны элементы героя: платок, ступа, метла)

IV. Эстафета «Баба – Яга»

2 команды соревнуются в беге. В качестве ступы – ведро, вместо метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, придерживает его за дужку рукой. В другой руке веник. Необходимо пройти путь до отметки и вернуться в команду, передать «ступу» и «метлу» следующему участнику. Команде победителю вручается очередная фишка.

V. Викторина «Очень страшная история»

Ведущий: Кого боялись герои в сказках?

1. Волки от испуга
Скушали друг друга
Бедный крокодил
Жабу проглотил.

А слониха, вся дрожа
Так и села на ежа…… (таракана) К.И. Чуковский «Тараканище»

2. Они прижали ушки
Повисли как игрушки.
10 маленьких зайчат
Висят на елке и молчат… (волка) А.Барто «Дело было в январе»

3. А кузнечик, а кузнечик
Ну, совсем как человечек
скок, скок, скок
За кусток, под мосток и молчок… (паука) К.И. Чуковский «Муха – Цокотуха»

4. Я к Таврическому саду
Перепрыгнул через ограду
А она за мною мчится
И кусает как волчица…… (мочалка) К.И. Чуковский «Мойдодыр»

VI. Игра «Лиса Алиса и кот Базилио»

Эта хитрая парочка умеет притворяться. Она – хромая, он- слепой.

В стране чудес они народ известный. Кто они. Внимание на экран.

(показ сюжета из мультфильма «Приключения Буратино»

Дети: Герои сказки «Приключения Буратино», лиса Алиса и кот Базилио

На старте команды делятся на пары лиса и кот.

«Лисе» — одевают на ноги резинку, «Коту» — завязывают глаза. «Лиса» кладет руку на плечо «Коту» и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращаются к линии старта, передают эстафету следующей паре игроков.

Команда, первой справившаяся с заданием получает фишку.

Звучит музыка.

Ведущий: А теперь наши команды отдохнут, а гости немного развлекутся.

Танец «Буги –Вуги» с родителями и гостями праздника.

VII. Конкурс для родителей «Черный ящик» — угадай предмет

На экране появляются отрывки из угаданных мультфильмов

Ведущий: Приглашаем родителей поучаствовать в конкурсах.

  1. Этот предмет стал лучшим подарком герою одной сказки на день рождения. (Хвост ослика Иа)
  2. Этот предмет указал путь – дорогу Ивану царевичу. (клубок ниток из сказки «Царевна – лягушка».
  3. С помощью этих предметов герой русской народной сказки нашел свое счастье – мудрую, красивую девушку, заколдованную злым волшебником. (лук и стрелы из сказки «Царевна – лягушка»)
  4. В ящике находится предмет, который принес горе и слезы старым людям, назовите ее героев (яйцо из сказки «Курочка Ряба»
  5. По предметам определите сказку: стакан молока, яблоко и пирожок.

VIII. Конкурс для родителей «Сказочное лото»

Ведущий: Настало время проверить знания наших уважаемых гостей.

Доскажи словечко

  1. Сивка… 8. Бременские …
  2. Конек… 9. Заюшкина …
  3. Мороз … 10. Гадкий …
  4. Гуси-… 11. Царевна-…
  5. Красная … 12. Мальчик- …
  6. Аленький … 13. Цветик — …
  7. Доктор… 14. Спящая — …

IX. Игра «Кот в сапогах»

Ведущий: Главный герой этой сказки любит носить красивые сапоги. Он очень умен, вежлив, смог обхитрить даже Людоеда. Кто этот герой?

По сигналу первый участник должен быстро одеть сапоги и бежать мимо кеглей по линии движения, затем вернуться назад в команду. Но не следует забывать, что «кот» был очень вежливый, поэтому пробегая мимо кеглей он каждый раз останавливается и вежливо кланяется. Вернувшись в команду, передает сапоги следующему игроку. Победившая команда получает фишку.

X. Викторина «Угадай, какой герой сказал?»

Ведущий: Вот ещё одна игра,
Вам понравится она.
Я вопрос хочу задать.
Ваше дело – отвечать.

  1. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…»
  2. «Ваша мать пришла, молока принесла…»
  3. «Яблоня, яблоня спрячь нас…»
  4. «Спи глазок, спи другой …»
  5. «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места…»
  6. «Не пей, братец, этой водицы козленочком станешь!
  7. «Выгляни в окошко, дам тебе горошка…»
  8. «Вижу, вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок.»
  9. «Хоть полсвета обойдешь лучше дома не найдешь…»
  10. «Если я чешу в затылке, не беда!

В голове моей опилки, да, да, да»

XI. Кроссворд для капитанов команд

Ведущий: Ребята, вы хорошо поработали и можете немного отдохнуть, а вернее сказать поболеть за своих капитанов. Вам удобнее будет смотреть, как выполняют капитаны задания присев на стульчики.

По сигналу наши капитаны должны отгадать все слова, вписать в кроссворд и назвать контрольное слово в красной строке. А наш помощник следит за тем, как наши капитаны справляются с заданием (приложение 1.)

  1. Кто сказал: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.»
  2. Девочка говорит: «Не садись на пенек, не ешь пирожок.»
  3. Герой из Солнечного города, который ничего не знает.»
  4. Девочка с голубыми волосами.
  5. Как зовут лису из сказки «Буратино»
  6. Мальчик – луковка
  7. Сын крокодила из сказки «Мойдодыр»

Контрольное слово – друг лисы Алисы.

Ведущий: А теперь приглашаем гостей.

Вспомним на чем или на ком совершили необыкновенное путешествие герои из сказок?

  1. За медом Винни –Пух?
  2. В Индию за Женей старик Хоттабыч и Волька.
  3. На юг лягушка — квакушка.
  4. На луну Незнайка и Пончик.
  5. Капитан Врунгель вокруг света.
  6. Из норы крота в теплые края.
  7. В Африку доктор Айболит.
  8. На крышу Малыш.
  9. С железнодорожной станции в деревню Простоквашино, дядя Федор и его друзья.

Ведущий: А пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы с вами не скучаем: поем и танцуем.

Жюри объявляет итоги. Далее идёт награждение победителей.

(вручение грамот)

Ведущий: Вы ребята молодцы

Признаёмся от души

Незнайка: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим всем «До свидания!» «До счастливых новых встреч!»

Танец детей и родителей.

Просмотров: 706
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь