Менщикова Марина Александровна. Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»

Тема недели «Международный день детской книги».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 8 апреля

Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.

Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

 

Скачать конспект

Коммуникативная деятельность.

Бесед «Моя любимая сказка».

Приобщать детей к народному творчеству. Развивать воображение, сообразительность, мышление, речь, любознательность и познавательную мотивацию в процессе беседы. Способствовать закреплению знаний о сказках.

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Учить детей связывать различные игры единым сюжетом, применять в игре различные знания. Проиграть с детьми на правах соучастника.

Восприятие художественной литературы.

Чтение произведения К. И. Чуковского «Телефон», обыгрывание отдельных эпизодов.

Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского «Телефон». Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим), грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Обогатить игровой опыт детей.

Продуктивная деятельность.

Коллективная работа «Веселые лошадки»

(I часть).

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью и пальчиком). Учить создавать композицию рисунка. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время выполнения коллективной работы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка. КГН.

Самообслуживание.

Познавательная деятельность.

Наблюдение за солнцем.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Угадай, что изменилось».

Развивать внимание, зрительное восприятие, речь. Формировать у детей умение рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики предмета или явления и их взаимоположения.

Игра малой подвижности «Будь внимательным».

Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение. Развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, быстроту реакции, навыки коллективной и слаженной деятельности. Воспитывать интерес к совместной игре.

Возвращение детей с прогулки.

Уход домой. КГН.

Самообслуживание.

Умывание.

Коммуникативная деятельность.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Без этого нельзя».

Способствовать формированию понятия «дружба». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ужин.

Игровая деятельность.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Способствовать формированию умения объединяться в небольшие группы, выбирать игру. Развивать внимание, усидчивость.

Просмотров: 823
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Копылова Светлана Анваровна, Трофименко Полина Сергеевна. Игровая образовательная деятельность в подготовительной группе детей с ОНР «Дело мастера боится»
  • Габитова Альбина Айратовна. Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • В. Н. Мотлахова А. В. Литвинова С. С. Антипова. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Арискина Вероника Алексеевна. Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство формирования личностных качеств детей раннего возраста».
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Совместная деятельность (досуг) детей с родителями Тема: «День мамы»
  • Елена Таран. «ДЕНЬ МАТЕРИ» совместная деятельность детей и родителей
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Азарова Ирина Николаевна. Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Павлова М.Т.. Продуктивная деятельность как условие активизации речи детей раннего возраста
  • Скроб Анастасия Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «В гости к русской печке» (для детей средней группы)
  • Макарова Ирина Александровна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы Развлечение «8 Марта».
  • Филиппова Инна Петровна. Интегрированная деятельность для детей старшей группы «Мир глазами детей»
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Кочева Наталья Геннадьевна. Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»
  • Ковригина Алёна Александровна. Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь