Тема недели «Международный день детской книги».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 8 апреля
Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.
Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по массажному коврику.
Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
Скачать конспект
Коммуникативная деятельность.
Бесед «Моя любимая сказка».
Приобщать детей к народному творчеству. Развивать воображение, сообразительность, мышление, речь, любознательность и познавательную мотивацию в процессе беседы. Способствовать закреплению знаний о сказках.
Игровая деятельность.
Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.
Учить детей связывать различные игры единым сюжетом, применять в игре различные знания. Проиграть с детьми на правах соучастника.
Восприятие художественной литературы.
Чтение произведения К. И. Чуковского «Телефон», обыгрывание отдельных эпизодов.
Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского «Телефон». Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим), грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Обогатить игровой опыт детей.
Продуктивная деятельность.
Коллективная работа «Веселые лошадки»
(I часть).
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью и пальчиком). Учить создавать композицию рисунка. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время выполнения коллективной работы.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. КГН.
Самообслуживание.
Познавательная деятельность.
Наблюдение за солнцем.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Угадай, что изменилось».
Развивать внимание, зрительное восприятие, речь. Формировать у детей умение рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики предмета или явления и их взаимоположения.
Игра малой подвижности «Будь внимательным».
Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение. Развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, быстроту реакции, навыки коллективной и слаженной деятельности. Воспитывать интерес к совместной игре.
Возвращение детей с прогулки.
Уход домой. КГН.
Самообслуживание.
Умывание.
Коммуникативная деятельность.
Просмотр и обсуждение мультфильма «Без этого нельзя».
Способствовать формированию понятия «дружба». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ужин.
Игровая деятельность.
Настольно – печатные игры по выбору детей.
Способствовать формированию умения объединяться в небольшие группы, выбирать игру. Развивать внимание, усидчивость.
|