Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы Развлечение «8 Марта».
Итоговая работа по тематике курса (проект по патриотическому воспитанию дошкольников)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 городского округа Самара, Макарова И.А., 2015г.
Актуальность:
Скачать: Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы Развлечение «8 Марта» (материалы к проекту)
Мама – это самый главный человек в жизни ребенка. Прежде всего нужно сформировать у ребенка любовь и уважение к своей маме, бабушке, семье.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие.
Вид проекта: групповой, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Участники: воспитатель, дети средней группы, родители
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной и т.д.) вокруг темы семьи, любви к бабушке, маме.
Задачи:
- Познакомить детей с праздником 8 марта.
- Расширить гендерное представление.
- Воспитывать любовь и уважение к мамам бабушкам.
- Развивать навыки речевого общения.
- . Обеспечение эмоционального благополучия детей во время проведения праздничных мероприятий.
- Способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
- Формировать умение рассказывать стихи. Уверенно чувствовать себя на публике.
- Развивать интонационную выразительность, передавать в речи радость, торжество.
Методы и приёмы:
- Наглядные: подбор иллюстраций, сбор информации. Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтенка»
- Словесные: беседы, чтение стихов о маме, бабушке,
- Практические: Спортивные игры, Физические упражнения. Поделка аппликации, рисунки.
Материалы и оборудование:
Зал нарядно украшенный, пригласительные приготовленные для мам детьми, подарки для мам изготовленные детьми, презентация с фотографиями детей и взрослых, солнышко для танца, тазики с платочками, лейки, тряпочки для уборки пыли, прищепки. платочки, бельевая веревка,
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игра «Собери цветок для мамы», «Белье»
Игровая Игровые ситуации «Помощники»,
«В гостях у бабушки»
Коммуникативная Беседы, словесные игры, вопросы, показ картинок, мультфильмов.
Музыкальная Слушание музыки, водим хоровод.
Песни, танцы,
Продуктивная Аппликация «Подарок маме», приглашение на праздник.
Рисунок портрет мамы.
Восприятие (художественной литературы и фольклора) Чтение стихов о маме, песни о маме и бабушке. Благина «Посидим в тишине»
Предварительная работа
- Сбор информации об истории праздника.
- Беседа и рассматривание иллюстраций по теме.
- Беседа с родителями и небольшой помощи в проведении праздника.
- Изготовление атрибута «Солнышко».
- Подготовить презентацию на сценарий для праздника.
- Подготовить для родителей пригласительные.
- Подарки для мам и бабушек.
Ожидаемый результат:
- Дети должны получить первичные представления о празднике 8 Марта.
- Дети должны почувствовать любовь, уважение, гордость за свою маму, бабушку.
- Получение эмоционального удовлетворения от участия в празднике.
- Развитие творческих способностей через продуктивные виды деятельности;
Итоговый результат: Солнышко, которое осталось согревать детей в группе, подарки и пригласительные мамам и бабушкам, презентация «8 Марта».
|