Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри Поппинс



Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри Поппинс

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри ПоппинсДействующие лица:
Ведущая
Мэри Поппинс
Мисс Эндрю
Дети.
Зал украшен по-праздничному. Под веселую эстрадную музыку вприпрыжку вбегаютдети. В одной руке у каждого из них цветок (подарок для мамы, который ребеноксделал сам), а в другой голубь из бумаги. Дети разбегаются по залу, где их ждетВедущая.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот!
Но вы все дела отложили сейчас,
Зачем, почему? Это каждый поймет,
Ведь праздник всех женщин в стране настает!


Дети читают обращение к мамам, бабушкам и ко всем женщинам.

3-йчтец.
Уж вы не сердитесь, родные,
Что можем порой заиграться,
Бывают минуты такие,
Что можем шутя и подраться!
4-й чтец.
Бываем капризны не в меру,
Обижены и надуты,
И вы в нас теряете веру,
На миг, иногда на минутку.
5-й чтец.
А нам целовать вас хочется,
Плохое мы всё забудем!
И огорчать, любимые,
Вас впредь никогда не будем!
6-й чтец.
Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа.
1-й чтец.
Сколько ж мам на этом свете?
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!
2-й чтец.
Мы преклоняем колено
Пред женщиной, бабушкой, матерью!
И говорим откровенно —
Нам надо быть повнимательней.

Исполняется танец «Летите, голуби». После танца дети дарят своим мамам ибабушкам голубка, которого они сделали сами. После этого дети садятся настульчики. Выходят двое из них.

1-й чтец.
Пришли не в гости вы, домой,
Мы очень рады вам!
Сегодня день не рядовой —
Сегодня праздник мам!
2-й чтец.
Порадуем вас песенкой
Веселой и красивой,
Чтоб стали наши женщины
Моложе и счастливей!

Дети поют «Мы запели песенку». Затем звучит мелодия «Детские сны» изкинофильма «Мэри Поппинс». Все дети ложатся на ковер и засыпают. Светвыключается, прожектор направлен на зеркальный шар.

Ведущая (пытается разбудить детей, подходит то к одному, то кдругому ребенку). Ребятки, вставайте! Что же мне делать? (Всебезуспешно.) Я, кажется, догадываюсь, что происходит, ведь подул восточныйветер.

В зал заходит Мэри Поппинс. У нее раскрыт зонтик, на руке большая сумка,она поет песню Мэри Поппинс «Детские сны» из кинофильма «Мэри Поппинс» (под фонограмму).Включается свет, иМэри Поппинс складывает зонтик.

Мэри Поппинс (обращается к детям).
Просыпайтесь, ребятки! Здравствуйте! Я знаю, что каждый из вас виделкрасивый и цветной сон. Он вам понравился? (Дети отвечают). Это вам мойподарок, ну а вы приготовили сюрпризы для ваших любимых мам и бабушек? (Детиотвечают).
Ведущая.
Да, Мэри, сейчас наши ребятки покажут, как крепко они любят своих мам ибабушек.

Начинается игра «Ищи маму». По окончании игры раздается свисток, и в зал входитМиссЭндрю.

Мисс Эндрю.
Это что за демонстрация? (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам! (Когдавсе садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает). Радуйтесь, мамыи бабушки, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детейуму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится.Я— сама культура!
Мэри Поппинс.
А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать миссЭндрю, когда вошла в зал?
Дети.
Поздороваться!
Мэри Поппинс.
Правильно, ребятки!
Мисс Эндрю (свистит).
Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-тознаю, как научить детей помогать старшим. Вот оставлю денек-другой без обедаиужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит).
Мэри Поппинс.
Мисс Эндрю, не забывайтесь! Ведь сегодня праздник всех женщин, азначит, и наш с вами.
Мисс Эндрю.
Да, да — это мой праздник!
Мэри Поппинс.
И если вы будете его портить, то мне придется принять мерыпредосторожности.
Мисс Эндрю.
Да я что, я ничего! Я лучше сяду и отдохну. (Достает платочек иобмахивается им).
Мэри Поппинс.
А мы покажем, какие мы хорошие помощники растем.

Хоровод «Мамины помощники».

Мисс Эндрю.
И вы поверили в то, что они вам здесь наговорили? Ну ипомощники!.. А вот что знаю я!
Сел Володя за обед,
Пролил суп на табурет.
Слева крошки, справа крошки,
На паркете — курьи ножки.
И ведет компотный след
Прямо в папин кабинет.
Если этот милый мальчик
Станет в комнате играть,
Приходите на субботник —
Помещенье убирать.
Мэри Поппинс.
Я не знаю, где вы нашли такого мальчика. Наши дети учатся помогать мамеи бабушке по хозяйству.

На середину зала выходят мальчик и девочка.

Мальчик.
Люда вымыла посуду,
Потрясла половики.
И заштопала, о чудо,
Даже мамины чулки!
Девочка.
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же сделать?
Никакой работы нет.
Мисс Эндрю (свистит).
Сейчас проверим! Вы хоть знаете, что такое веник? (Дети отвечают). Ябуду вас учить, как надо правильно подметать.

Начинается игра «Замети шарик в ворота». Игра проводится 2—3 раза. Родителиприглашаются на игру.

Мисс Эндрю.
Ну, так и быть, подметать вы кое-как умеете, а винегрет делать неумеете. Ни за что не поверю!

Начинается игра «Помоги маме приготовить винегрет». Игра проводится 2—3раза. Играют дети.

Мэри Поппинс.
Вот видите, какие наши дети молодцы. Они все знают и помнят.
Мисс Эндрю.
Да не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то онизабыли?
Мэри Поппинс.
Ребята, а вы разве про бабушку забыли? (Дети отвечают. Мэри Поппинсобращается к мисс Эндрю). Вы всегда о детях плохо думаете. Придется мнезаняться вашим воспитанием.
Мисс Эндрю (обиженно).
Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит).Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх).
Мэри Поппинс.
Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает).Придется ее заколдовать на время праздника.

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и начинает его вращать. Выключается свет. Лучпрожектора направлен на зеркальный шар, звучит волшебная музыка.

Мисс Эндрю (свистит).
Вы не имеете права! Я буду жаловаться!
Мэри Поппинс.
Зонтик мой волшебный,
Службу сослужи!
Грубую мисс Эндрю
В куклу преврати!

Мисс Эндрю заходит за ширму, которая стоит сбоку у стены. Из-за ширмыпоявляется кукла, которая точь-в-точь похожа на Мисс Эндрю. Включается свет.

Мисс Эндрю.
Ой, что со мной, бедной, сделали? Ребята, мамы, бабушки, Мэри Поппинс,я больше так не буду.
Мэри Поппинс.
Об этом поговорим в конце праздника. (Обращается к ребятам). Атеперь давайте порадуем наших бабушек.

Выходят два мальчика.

1-й мальчик.
Ты кого рисуешь, мальчик?
2-й мальчик.
Бабушку!
Ведущая.
Ответил внук.
1-й мальчик.
Почему же, милый мальчик,
На рисунке десять рук?
2-й мальчик.
Утром бабушка сказала,
Что замаялась совсем,
И что рук ей не хватает,
Чтоб управиться со всем!
Ведущая.
Как вы поняли, это, конечно же, шутка. Сейчас наши ребята споют пробабушку песенку.

Дети поют «Песенку про бабушку».

Дети.
Чтобы было веселей,
Мы сыграем и споем.
Инструменты мы возьмем
И порадуем гостей.

Звучит «Камаринская». В оркестре участвуют все дети: 1 часть — бубны ирумбы; 2 часть — деревянные ложки; 3 часть — валдайские колокольчики, бубенцы ималенькие колокольчики; 4 часть — трещотки или барабаны.

Мэри Поппинс.
Оживилась детвора,
Нам кадриль плясать пора.
Кадриль моя народная,
Смешная и задорная!

Начинается кадриль. По окончании танца все рассаживаются по местам.

Ведущая.
Мэри, вы обратили внимание, какие красивые у нас сегодня девочки? Какиеу них пышные и яркие банты?
Мэри Поппинс.
Да, вы правы, банты очень красивые. Но кто же их завязывал? Сейчас мыпригласим к нам в зал мам и предложим им посоревноваться.

Начинается аттракцион для мам и пап «Кто быстрей завяжет банты». Играпроводится 3—4 раза.

Мэри Поппинс.
Ребята, обратите внимание на мисс Эндрю, она внимательно нас слушает иперестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается?

Дети отвечают.

Мисс Эндрю (обиженно).
Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится. Я больше грубить не буду. А чтобудет дальше?
Мэри Поппинс.
Что-то наши папы загрустили. Сидят невеселые, носы повесили.

Выходит мальчик-чтец.

Мальчик Папа, милый, дорогой,
Солидарен я с тобой.
Мало песен про мужчин.
Что я сделаю один? (Обращается к девочкам).
Поднимем папам настроенье
Песней всем на удивленье!

Дети поют «Песенку про Гошу».

Мэри Поппинс.
Вот они, оказывается, какие, папы. Тогда выходите к нам и покажите своюсилу.

Проводится соревнование пап с мальчиками «Перетягивание каната».

Мэри Поппинс.
Порадовали вы нас. Мальчики растут под стать своим папам — сильными иловкими.
Ведущая.
А теперь «шутки-минутки».

Дети рассказывают смешные стихотворения, небылицы и т. п.

Мэри Поппинс.
Вот и подул восточный ветер, и мне пора улетать.
Ведущая.
Мэри Поппинс, а как же мисс Эндрю?
Мисс Эндрю.
Да, да, а как же я?
Мэри Поппинс.
А мы сейчас спросим у мам, бабушек и ребят.

Все предлагают расколдовать Мисс Эндрю.

Мисс Эндрю.
Я тоже предлагаю меня расколдовать.

Звучит волшебная музыка. Выключается свет. Крутится зеркальный шар.

Мэри Поппинс.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю колдовать!
Ну-ка, мой волшебный зонтик,
Превращай-ка куклу в тетю!

Из-за ширмы выходит Мисс Эндрю. Проверяет, все ли у нее на месте.

Мисс Эндрю.
Ручки мои, ножки, побежим-ка мы из этого детского садаподобру-поздорову, а то нас опять заколдуют.

Выбегает из зала.

Мэри Поппинс.
Ничему, видать, не научилась Мисс Эндрю. Убежала, не попрощавшись.А мне пора. Я для вас приготовила подарки. Оставайтесь такими же добрыми, ласковымии внимательными к своим бабушкам,мамам и всем девочкам. Я дарю вам воздушные шары. (Вносит их в зал и раздаеткаждому по шарику).
Ведущая.
Ребята, давайте попрощаемся с Мэри Поппинс.
Дети.
До свидания!

Дети поднимают правую руку и плавно машут ею над головой. Мэри Поппинс раскрываетсвой зонтик и под песню (фонограмма) «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс»легко обегает ребят и«улетает» из зала. Ведущая еще раз поздравляет всех с праздником. Звучит песня«Мама» из кинофильма «Мама» («Волк и семеро козлят»), дети уходят.


Просмотров: 1344
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Шилова Лилия Сергеевна. «МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • Н.Олев. Изменения в природе - Песни из кинофильма 'Мэри Поппинс, до свидания!'
  • Главный Редактор. Песни из к/ф Мэри Поппинс, до свидания!
  • Главный Редактор. Леди Мэри
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Поликарпова Елена Александровна. Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Мери Поппинс на празднике»
  • Васильева Виктория. Открытое занятие в подготовительной группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»
  • Редактор. 'Мисс интеллект' - 8 марта сценарий
  • Главный Редактор. Сценарий шоу - Мисс и мистер школы
  • Главный Редактор. Сценарий конкурсной шоу-программы на 8 марта для взрослых - Мисс Весна
  • Коннова Наталья Борисовна. Мисс весна!
  • Былинкина Светлана Сергеевна. Сценарий утренника 'Мисс очарование'
  • Володина Людмила Леонеровна. Развлечение «Мисс малышка»
  • Голубенкова Мария Николаевна. Сценарий конкурса Мини-Мисс в подготовительной группе (Сценарий 8 марта)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь