Главный Редактор. Сценарий шоу - Мисс и мистер школы

Сценарий шоу «Мисс и мистер школы»

1 ТУР

Маша: Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. День когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.

Дима: И сегодня по уже сложившейся традиции мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, состоящие из прошлогодних участников нашего шоу.

Маша: Перед конкурсом нашим участницам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу! На сцене Наталья Краснощекова!

Дима: Обаятельная, привлекательная девушка. В парнях ценит добрый характер, ум, красоту, умение всего добиваться, любимая игрушка – Пакемон. Вполне довольна собой и ничего не хочет в себе изменить.
Маша: Наша следующая участница Твердова Кристина!
Дима: Кристина мечтает поступить в ВУЗ, благополучно его закончить и найти работу. Хочет выйти замуж за хорошего человека. Обожает журналы «Птюч», «Космополитен», «Йес!».
Маша: А сейчас на сцене Драгунова Светлана!
Дима: Света любит гулять, выезжать с друзьями на шашлыки. Не видит в себе никаких недостатков, а в парнях ценит чувство юмора, ум и красоту; ее любимая игрушка: Ё-Ё.
Маша: Кто же следующий? Давайте встретим аплодисментами Бочарникову Светлану!
Дима: Светик любит поспать, побродить где-нибудь с друзьями, хочет быть самостоятельной и независимой. Дарит всем хорошее настроение своей очаровательной улыбкой. Ей нравятся неординарные молодые люди.
Маша: Храмова Ольга, встречайте!
Дима: Оля большую часть времени уделяет себе и своей внешности. Так же она любит находиться в компании своих друзей. Мечтает о независимости и хочет выйти замуж за Била Гейца и иметь троих детей. Ее самая отличительная черта – скромность.
Маша: Кого же тут не хватает? Конечно, Вардуль Илоны! Аплодисменты!
Дима: Слоник предпочитает находиться в компании искренних людей, умеет смеяться над собой, в то же время многое принимает слишком близко к сердцу, не умеет врать, хотя часто приходится. А самое главное – хочет сохранить в сердце искорку настоящей и непобедимой любви. А теперь поприветствуем всех еще раз аплодисментами!

Маша: А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Дима: Им было дано задание: поведать нам о своем талисмане, который расскажет нам об их внутреннем мире. Встречаем Юденич Алексея!

Маша: Леша – задорный парень: любит футбол, баскетбол, танцует брейк. На вопрос: «Что бы Вы хотели в себе изменить?» - он ответил: «Причёску!». Не отчаивайся, у тебя все получиться, ведь ты овен, а для овнов нет не достижимых целей.

Дима: Поприветствуем Акопяна Гагика!

Маша: Гагик очень занятой человек – у него почти нет свободного времени. В девушках ценит скромность, ненавязчивость, хозяйственность, общительность…Любим-ый фильм «Гладиатор». Он хочет жить без горя и бед до остановки сердцебиения и дыхания. Хорошего человека должно быть много!!!!!!!!!

Дима: Встречайте аплодисментами Бодрова Андрея!

Маша: Любимая игрушка компьютер, хочет найти высокооплачиваемую работу, достойную жену – красивую, умную, с хорошим чувством юмора, ведь в себе он ценит красоту и телосложение. Очень милый парень, смотрите сами.

Дима: А сейчас поднимается на сцену следующий участник нашего шоу: Игнатов Дмитрий.

Маша: Дима – спортсмен. Считает, что за деньги можно купить все: машину, дом, жену... Трепетно относится к близким. В женщинах ценит сильный, могущественный характер.

Дима: Огурцов Антон на сцену!

Маша: Тошик умеет веселить народ! С его лица никогда не сходит улыбка. Он хочет, чтобы у него в жизни сложилось всё замечательно. Его данным… артистическим данным нет предела. В общем, вы всё увидите сами…!!!!!

Дима: Поприветствуем последнего участника нашего шоу Бычкова Виктора!!!!!!!!!!!!!

Маша: Витя – настоящий экстримал. Его притягивают «снежные королевы» – красивые, нахальные, смелые и недоступные. Мы желаем тебе побольше воли, поменьше лени, и твои мечты сбудутся.
Лотерея – 5 призов.
Награда за конкурс“четыре строчки о любви”.
Дима: Наш следующий конкурс «Домашнее задание», каждый из участников должен был подготовить номер.
Маша: Этот конкурс открывают трио – Наташа, Кристина и Света, они покажут нам умопомрачающий танец.
Дима: А сейчас Светлана и Ольга споют нам песню. Приготовьтесь слушать….. Вам это понравиться.
Маша: Продолжает наш конкурс Илона. Встречайте!

Дима: Далее Алексей поразит всех своих танцем.

Маша: Попробуйте представить себе дуэт короля рок-н-ролла и вождя мирового пролетариата. Перед вами Витек энд Гагик.

Дима: На сцене Антон, аплодисменты!

Маша: Этот конкурс завершают Андрей с Димой!
Лотерея - 10 призов

Награда за конкурс “Афоризмы”

Дима: Теперь девушки должны нарисовать средства передвижения их мечты (девушки идут рисовать).

Маша: А ребята должны необычно прочитать стихотворение (читаю стихотворение, ребята готовятся).

Дима: Почему Вы нарисовали именно это средство передвижения?
Маша: Послушаем прекрасные стихи в исполнении очаровательных молодых людей.

Оценка зала и жюри (отсев)

2 ТУР

Маша: Участники на сцену!

Дима: Вопросы-тесты.

Маша: (вопрос к молодым людям):

1. Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:

А. Обольёте её в отместку;

Б. Вежливо скажите: “Ничего не произошло!”;

В. Наорёте на неё;

Г. Свой вариант.

2. Что бы Вы сделали, чтобы привлечь внимание понравившейся Вам девушки:

А. Нахально приставали;

Б. Заговорили с ней;

В. Предстали перед ней настоящим джентльменом;

Г. Свой вариант.

3. Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом:

А. Вы ей доверяете;

Б. Устроите сцену ревности;

В. Устроите разборку с вашим другом;

Г. Свой вариант.

Дима: (вопросы для девушек).

1. Верите ли Вы, что в вашей жизни произойдет что-нибудь стоящее

А. Безусловно;

Б. Может быть;

В. Конечно нет;

Г. Свой вариант.

2. Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия:

А. Идете смело на штурм «неприступной крепости»;

Б. Вы ищете ему замену;

В. Свой вариант.

3. Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите:

А. Обе от него откажетесь;

Б. Пусть все идет своим чередом, Вы предоставляете ему право выбора;

В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»;

Г. Свой вариант.

Маша: Еще один конкурс – спортивный. Нашим молодым людям на выбор предлагаются следующие спортивные снаряды: теннисная ракетка и мячик; футбольный и баскетбольный мячи. Покажите, на что Вы способны!

Дима: Нашим милым участницам мы предоставляем обручи – делайте с ними все, что хотите! (ребята, и девчонки по очереди все выполняют)

Маша: И вот, наконец, близится финал – нашим участникам дается задание - ответьте на вопрос: «Почему именно Вы должны стать победителем нашего шоу?»

Дима: Лотерея

оценки жюри, конец.



http://schools.keldysh.ru
Просмотров: 939
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздники в школе




Другие новости по теме:

  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь