Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для средней группы детского сада

Сценарий праздника 8 марта для средней группы детского сада

Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Бабушка
Колобок
Зайчик
Волк
Медведь
Лиса
Дети.
Под музыку дети входят парами в зал, где их ожидает Ведущая, и исполняюттанец «Хлоп-хлоп-хлоп». После танца поворачиваются лицом к зрителям.

Ведущая.
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
1-йчтец.

Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!
2-йчтец.
В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
«Мама» — слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.
3-йчтец.
Мы готовились, старались,
Песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Ведущая.
Вот и славно, все готовы?
Можно праздник начинать?
Поглядим, как наши дети
Могут петь и танцевать,
Мам и бабушек с весною,
С восьмым марта поздравлять!
Дети поют «Мамочкину песню».
Ведущая.
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
4-йчтец.
Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
Мы покажем вам другую —
«Колобок наоборот»!
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…
Ведущая.
На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена. (Обращаетсяк детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?
Дети.
Косынка… фартук… сарафан…
Ведущая.
Выходите и покажите нам, как бы вы одели бабушку.

Начинается игра «Одень бабушку».

Ведущая.
Ну что ж, мы оденем бабушку Матрену, как показали наши дети, — вфартучек и косыночку.

Воспитатель одевает девочку-бабушку. Бабушка идет к домику, садится у печкии горюет.

Ведущая.
Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот онарешила…
Бабушка.
Испеку-ка я колобок.
Ведущая.
Взяла она кастрюлю и замесила тесто. (Девочка-бабушка выполняет всепо тексту). Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок ипоставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь исадится на лавку за стол). Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печется.И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить.(Детям). А мы эту песенку знаем и сейчас бабушке ее споем.

Дети поют «Песенку про бабушку».

Ведущая.
Достает бабушка Колобок из печи и не налюбуется.
Бабушка.
Ох, пахуч, румяный бок,
Славный вышел колобок.
Ведущая.
Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушкауходит).
Непоседе колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он на бегу
Поразмять две ножки.

Из домика выбегает ребенок-Колобок.

Колобок.
Здесь меня никто не ест,
Сбегаю-ка быстро в лес.
Ведущая.
Прыг с окошка — и в лесок
Покатился Колобок.
Мимо елок и берез,
Мимо бабочек, стрекоз.
В небе солнце красное,
Погода распрекрасная!

Колобок бежит под веселую песенку по залу. Дети поют «Песенку про Колобка».По окончании песни выбегает Зайчик.

Ведущая.
Вдруг наш шалунишка
Повстречал зайчишку.
Зайка прыг под кусток,
(Зайчик прячется за бугорок).
Замер серый — и молчок.
Ребята, посмотрите, зайка боится.
Давайте зайчика позовем к нам.

Дети встают в круг, зовут Зайчика песенкой и танцуют вместе с ним.

Дети.
Заинька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику,чтобыон к ним подошел).
Вот так, эдак выходи! — 2 раза.

Зайчик выходит к детям и встает в круг.

Дети.
Заинька, повернись! (Дети идут по кругу, взявшись за руки).
Серенький, повернись! (Зайчик кружится вправо).
Вот так, эдак повернись! — 2 раза.
(Дети останавливаются, поворачиваются к зайчику и кружатся вправо, а зайчиккружится влево).
Заинька, топни ножкой! (Дети идут по кругу).
Серенький, топни ножкой! (Зайчик топает ножкой).
Вот так, эдак топни ножкой! — 2 раза. (Дети останавливаются и топают правойногой, руки на поясе).
Заинька, руки в боки! (Дети идут по кругу).
Серенький, руки в боки! (Зайчик выполняет «пружинку» с поворотами вправои влево).
Вот так, эдак руки в боки! — 2раза.
(Дети останавливаются и, подбоченившись, выполняют «пружинку» с поворотами).
Заинька, попляши! (Дети хлопают в ладоши).
Серенький, попляши! (Зайчик выполняет «качалочку»).
Вот так, эдак попляши! — 2 раза. (Все дети выполняют «качалочку»).

Дети садятся на свои места, а Колобок и Зайчик остаются на середине.

Ведущая.
Не бойся, Зайчик, наших ребяток — они добрые.
Зайчик (Колобку).
А ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
3айчик.
Я очень люблю пирожки с капусткой и морковкой. А ты с какой начинкой?
Колобок.
У меня нет начинки.
Зайчик.
Ну, тогда я тебя кушать не буду.
Ведущая.
Сказал это и поскакал дальше.

Зайчик садится на стульчик. Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяетсяугрожающей музыкой. Выходит Волк.

Ведущая.
Прикатился по дороге Волку серому под ноги.
Удивился серый Волк,
В пирожках не знал он толк.
Волк.
Ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Волк.
Я очень люблю козляток — маленьких ребяток.
Ведущая.
Да, козляток здесь, конечно, нет. Но поиграть в них ребята с тобой могут.

Начинается игра «Волк и козлята».

Ведущая.
Паслись вдалеке
Козлятки на лужке.
Семенили ножками
И бодались рожками.
(Козлятки-ребятки выполняют движения под веселую музыку на середине зала).
Вдруг выходит серый Волк,
Он в козлятах знает толк.

Звучит музыка Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Играпроводится 1—2 раза. Дети садятся на стулья.

Ведущая.
Никого Волк не поймал и побежал искать по лесу добычу.

Волк убегает. Звучит «Песенка про колобка», которая сменяется музыкойМедведя. Выходит Медведь.

Ведущая.
Вышел Потапыч навстречу,
Повел такие он речи.
Медведь.
Ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Медведь.
Какой странный колобок!
У него румяный бок!
Я не буду тебя есть,
Мне бы меда бочек шесть!
Слушать музыку люблю,
Фальши я не потерплю.
Ведущая.
Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебесейчас на музыкальных инструментах поиграют.

Дети играют «Камаринскую».

Медведь.
Хорошо вы играли. Пойду, всему лесу расскажу.

Медведь уходит. Звучит «Песенка про Колобка».

Ведущая.
Покатился кувырком
Через рощу прямиком.
Долго ль, коротко ль катился, —
На опушке очутился.
Там на пне Лиса сидела
И на солнце хвостик грела.

Колобокостанавливается перед Лисой.

Лиса.
Ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Лиса.
Что ты, я же на диете,
Мне дороже красота.
В день съедаю по котлете,
По куриной — и сыта.
Но сегодня Женский день,
А в этот день обещано
Подарить цветочек мне,
Я ведь тоже женщина.
Колобок.
Где же мне достать цветок?
Ведущая.
Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут.

Начинается игра «Собери маме и лисе цветок». Игра повторяется 2—3 раза.

Ведущая.
Колобок, так тебя никто не скушал?
Колобок(огорченно).
Нет.
Ведущая.
Ну, не огорчайся, ведь сегодня большой праздник. Приглашай Зайку,Волка, Медведя и Лису к Бабушке в гости.
Колобок.
Вас, зверята и ребята,
Приглашаю к нам на чай.
Будет бабушка всем рада,
Звонче песню запевай.

Выходят звери и дети и поют «Вместе весело шагать».

Ведущая.
Вот и пришли к Бабушке.

Дети садятся на стульчики. Выходит Бабушка.

Бабушка.
Здравствуйте, дорогие гости!
Ведущая.
Бабушка, почему ты такая грустная?
Бабушка.
Испекла я Колобок,
У него румяный бок!
На окно поставила,
Остывать оставила.
Он с окошка — и в лесок
Укатился Колобок.
Ведущая.
Не печалься, Бабушка, вот он, Колобок — вернулся.
Бабушка(радостно).
Вот в такой веселый час
Начинаем перепляс!
Ведущая.
Мы обязательно попляшем и пригласим своих мам, но что-то хотят сказатьнаши мальчики.
Мальчик.
Месяц март так свеж и ясен,
Как девчонки он прекрасен!
Жени, Веры и Наташи,
Лены, Настеньки и Саши —
Как прекрасны вы весною,
Кто нарядом, кто душою,
И в чудесный день весны Всех…
Все мальчики (хором)
…вас поздравляем мы!

Ведущая.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Снова музыка играет,
Мам на танец приглашает.

Все дети приглашают своих мам и бабушек танцевать. Танец «Веселые дети».Праздник заканчивается.



Просмотров: 879
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Кондратьева Галина Ивановна. Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения, Колобок на новый лад
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Эдуард Успенский. Колобок идет по следу.
  • Редактор. Колобок на новый лад - Сценарий детского дня рождения
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Редактор. Сказка на английском - The Bin, Колобок
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Бурмашова Светлана. Колобок и светофор
  • Редактор. Сценарий 'Колобок на новый лад' - сценарий день рождение
  • Черных Ирина Николаевна. ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Плотникова Ирина Александровна. «Колобок у светофора».
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Аминева Людмила Николаевна. Сказка «Необычный колобок»
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка 'Колобок' на новый лад
  • Татьяна Ивановна Власова. Поэтический кружок «Колобок»
  • Милкина Маргарита Викторовна. Мини – сценка. «Колобок»
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна. Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Редактор. Детские игры: Колобок на самолёте. Космонавты.Группа, смирно!
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь