Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 городского округа Самара, Анищенко Н.И., 2015 год
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
Цель: Расширять представление детей об удивительном мире сказок К. И. Чуковского.
Задачи:
Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И. Чуковского, познакомить с его биографией.
Формировать у дошкольников интерес к книге, как к источнику знаний.
Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.
Видеть выразительные средства языка его произведений: музыкальность, поэтичность, точность, выразительность.
Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях.
Скачать: Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы». (полный конспект)
Развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас, учить рассуждать, делать выводы, использовать различные обороты в речи.
Воспитывать любовь к сказкам, учить воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.
Развивать творчество, мышление, воображение.
Воспитывать доброжелательное отношение к книгам.
Умение работать в команде.
Методы и приёмы:
- Наглядные: подбор иллюстраций, сбор информации.
- Словесные: беседы, чтение сказок.
- Практические: Спортивные игры, Физические упражнения. Коллективная поделка аппликации. Рисование (иллюстрации к книге «Чудо дерево»).
Материалы и оборудование:
Портрет и книги К. И. Чуковского, иллюстрации к сказкам, аудиозаписи сказок.
Для аппликации: стол накрытый скатертью имитация дерева, вырезанная из картона шаблоны обуви, пластилин, украшения для обуви кукольные туфельки (бусинки, пуговички, ленточки), подобранное к развлечению музыкальное сопровождение.
Для рисования: стол накрытый скатертью, альбомный лист, разноцветные карандаши, подобранное к развлечению музыкальное сопровождение.
Планируемые результаты:
Умение поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при чтение и обсуждение сказок; владеть навыками самообслуживания, интересоваться изобразительной деятельностью (поделка обуви, иллюстрации к книге); активно, доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Итоговый результат: Групповая поделка «Чудо дерево», книга с иллюстрациями по сказкам К. И Чуковского, обновление и пополнение книжного уголка.
Предварительная работа
- Беседа и рассматривание иллюстраций по теме.
- Беседа с родителями и небольшой помощи поделок по теме. (вязание сапожек, кукольные тапочки, любые поделки обуви из разных материалов).
- Изготовления атрибут к занятию (имитация дерева из пластмассовых веток цветов).
|