Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ковригина Алёна Александровна. Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»



Ковригина Алёна Александровна. Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»

Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»

Воспитатель: Ковригина Алёна Александровна 2018 г. Старшая 2 группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Обучающая:

  • Закрепить знания детьми произведений К. Чуковского
  • Узнавать содержание и названия литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям
  • Активизировать словарный запас

Скачать конспект

2. Развивающая:

  • Развивать диалогическую речь, творческое воображение, логическое мышление с использованием ИК – технологий
  • Формировать умение точно выполнять задание
  • Закрепить употребление в речи существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами

3. Воспитывающая:

  • Воспитывать читательский интерес и любовь к произведениям К. Чуковского
  • Развивать коммуникативные навыки
  • Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Методические приёмы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов);
  • Наглядный (использование картинок);
  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей,);
  • Поощрение, анализ занятия;
  • Динамическая пауза (музыкальная физкультминутка, пальчиковая гимнастика);
  • Логоритмика «Любимые герои»
  • Художественное творчество – аппликация «Чудо-дерево»

Оборудование: проектор, ноутбук, телефон, ковер-самолет, чемодан доктора Айболита, животные жарких стран, посылка, разрезные картинки «Посуда»,

Ножницы, клей, дощечки, салфетки, макет «Дерево».

Демонстрационный материал: презентация, кукла – доктор,

Форма работы: групповая.

Дети входят в группу, приветствуют гостей и встают в круг взявшись за руки.

Воспитатель: Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! От ваших улыбок в группе стало светлее.

Раздается телефонный звонок. Дети обращают внимание на звонок.

Логопед: Ребята, подумайте, кто бы мог нам сюда звонить.

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Дети: Слон.

Логопед: Откуда?

Дети: От верблюда.

Логопед: Что вам надо?

Дети: Шоколада.

Логопед: Отличный телефонный разговор получился. Из какой сказки этот звонок?

Дети: Телефон.

Логопед: Правильно. Это сказка называется "Телефон". Кто ее автор?

Дети: Корней Иванович Чуковский.

Логопед: Правильно, молодцы ребята.

В гости дедушка Корней пригласил своих друзей.

Сочинять стихи он рад про людей и про зверят.

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в путешествие по сказочной стране дедушки Корнея, а доберемся мы на волшебном ковре-самолете.

Быстро летает ковёр-самолет,

Словно на крыльях он нас понесёт.

Можно на нём, куда хочешь добраться,

Самое главное — крепче держаться.

Вставайте на наш ковер — самолет, закрывайте глазки – полетели! (звучит сказочная музыка)

Логопед: Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? … Вот подсказка?

На экране изображен коллаж из произведений К.И. Чуковского.

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы с вами попали в страну сказок дедушки Корнея, присаживайтесь на стулья и послушайте загадку:

Кто великий умывальник,

Умывальников начальник?

Кто мочалок командир?

Это добрый… (Мойдодыр)

Воспитатель: Правильно ребята, посмотрите, Мойдодыр приготовил для вас задание.

1. Задание «Найди лишний предмет» (детям на слайдах надо выбрать лишний предмет).

Логопед: Молодцы, очень хорошо справились с заданием Мойдодыра. Послушайте следующую загадку:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Логопед: Правильно, это Айболит, только где же он?

Дети находят куклу – Айболит на столе с разными предметами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите следующее задание от доктора Айболита.

2. Задание «Собери чемоданчик Айболита»

Воспитатель: Ребята, вам по очереди нужно взять предмет, который мы положим в чемодан доктора.

Воспитатель: Хорошо, и с этим заданием справились, теперь Айболит вылечит всех зверей. Давайте отдохнем и поиграем «У жирафа пятна…»

3. Физкультминутка «У жирафа пятна…»

Логопед: Отдохнули? Послушайте загадку:

Самовар она купила,

Мошек чаем угостила,

Паук на нее напал,

А комар ее спасал. (Муха-Цокотуха)

Логопед: Правильно, посмотрите на экран, это Муха-Цокотуха, присаживайтесь на стульчики и посмотрим какое задание Муха приготовила для нас.

4. Задание «Назови ласково»

Логопед: Муха предлагает назвать ласково её гостей (на экране картинки насекомых: комар, жук, пчела, блоха, муравей).

Логопед: Отлично справились с заданием, давайте поиграем (сидя на стульях).

5. Логоритмика «Любимые герои»

(Имитация движений согласно тексту)

Он -он- он — у меня зазвонил телефон

Ыр- ыр- ыр- любит воду Мойдодыр

Ил- ил -ил — Крокодил солнце в небе проглотил

Ца — ца — ца -Нынче муха Цокотуха именинница

Ит- ит- ит Добрый доктор Айболит

Воспитатель: Молодцы, следующая загадка:

«А за ними блюдца,

Дзинь-ля-ля! Дзинь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся,

Дзинь-ля-ля! Дзинь-ля-ля!

На стаканы – дзинь! – натыкаются

И стаканы – дзинь! – разбиваются» (Федорино горе)

Воспитатель: Хорошо, Федора Егоровна передала вам посылку (открывают, а там разрезанные картинки посуды), посмотрите, вся посуда разбилась, надо её собрать. Подойдите к столам и соберите пазл (дети собирают картинки и говорят, что на них изображено).

6. Задание «Собери целое из частей»

Воспитатель: Ребята, а Федора так и осталась неряхой? (ответы детей). Давайте мы поможем ей помыть посуду.

7. Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Раз, два, три, четыре, (сжимание и разжимание пальцев рук)

Мы посуду перемыли: (имитация мытья посуды)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибаем пальцы с мизинца)

И большую поварешку.

Логопед:

А у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо-чудо-чудо-чудо

Расчудесное. (Чудо-дерево)

Логопед: Ребята, дедушка Корней большой шутник, он придумал чудо-дерево. А что растет на этом дереве?

Дети: Чулки да башмаки.

Логопед: Посмотрите у нас тоже есть дерево, но оно совсем не сказочное, давайте его украсим? Присаживайтесь на свои места, спинки прямые, каждый выберите себе картинку, по контуру вырезываем, затем мажем клеем и приклеиваем на дерево.

Обращайтесь с ножницами

Очень осторожно –

Резать кончиком нельзя

Серединкой можно.

Воспитатель:

Лишь окончена работа –

Ножницам нужна забота.

Не забудь ты их закрыть

И на место положить.

8. Аппликация «Чудо – дерево»

Логопед: Какое дерево чудесное у нас получилось! А нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте на наш ковер – самолет, закрывайте глазки – полетели! (звучит сказочная музыка)

Наш ковёр по небу мчится:

В детский сад сейчас примчимся!

Рефлексия

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- По сказкам какого писателя мы путешествовали?

- В каких сказках мы побывали?

Молодцы, вы справились со всеми заданиями, Муха-Цокотуха вам передала угощение (Шоколадные монетки).

Просмотров: 478
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Янкова Елена Владимировна. Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект НООД с детьми 2-3 лет «ЧУДО-ДЕРЕВО»
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация с описанием процесса обучения в ДОУ, в группе №5 'Чудо-дерево'
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Сердцева И.Ю. Поисково – исследовательский проект «Чудо-дерево береза»
  • Борисовская Оксана Алексеевна. Тема: «Чудо-дерево» (налеп из пластилина)
  • Анна Владимировна Цапко. Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Чудо-дерево»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Сизова Елена Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь