Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, художественное творчество

Составила музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017

Структура занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в изостудию. Обращается внимание детей на то, как она украшена. Задается вопрос, почему она так украшена, какое сейчас время года, что происходит осенью с природой, с птицами, животными (меняется цвет листьев на деревьях, трава становится сухой и желтой, листья падают с деревьев, птицы улетают в теплые края и т.д.)

Рассмотреть с детьми настоящие сухие листья, потрогать их, пошуршать ими, подбросить вверх — листопад.

 

Отметить, что у каждого времени года есть свое очарование.

2. Музыкально-ритмическое упражнение «Ходьба змейкой пружинящим шагом».

(учить двигаться в соответствии с музыкой, идти точно друг за другом с изменением направления, добиваться ритмичного мягкого шага)

Детям предлагается отправиться на осеннюю полянку в лес, пройти туда осторожно, чтобы не наступить на спрятавшихся под листьями жучков, паучков.

3. Показ презентационного материала в электронном виде, чтение стихотворения Тютчева.

Дети садятся на ковер (пришли на полянку), рассматривают слайды с осенними пейзажами, слушают стихотворение Тютчева.

4. Слушание «Осенней песни» Чайковского.

Сидя на ковре, дети слушают «Осеннюю песню» Чайковского: различать характер произведения, настроение, отмечать изменения в звучании музыки, высказываться о музыке. Отметить, что пьеса звучит жалобно, задумчиво, тоскливо, грустно, печально. Мелодия звучит неторопливо, с остановками. В музыке слышно, как падают листья. В середине звучит немного взволнованно, беспокойно.

5. Пение: «Грустная осенняя песенка» Фураевой.

Детям предлагается спеть песню об осени. Исполнять песню протяжно, передавая ее характер.

6. Рисование осенних листьев акварелью и восковыми мелками. Обращается внимание детей на дерево без листьев на центральной стене. Предлагается украсить дерево листьями, которые мы нарисуем сами.

Дети рисуют осенние листья под звучание «Осенней песни» Чайковского. После окончания работы листья крепятся на дерево.

7. Муз. -ритмическое упражнение «Бабочки и мотыльки» ( «Этюд» Черни) (согласовывать движения рук с легким, изящным характером музыки, менять движения со сменой муз. фраз)

На коре дерева замечаем бабочку, которая еще не уснула на зиму. Давайте станцуем ее.

8. Итог занятия.

Просмотров: 796
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Нащекина Светлана Владимировна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Вавилова Алина Сергеевна. Конспект творческого занятия в первой младшей группе по аппликации «Осеннее дерево»
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Анна Владимировна Цапко. Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Чудо-дерево»
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Лариса Касьянова. РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ НА КАМНЯХ (ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО)
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект НООД с детьми 2-3 лет «ЧУДО-ДЕРЕВО»
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе на тему: «Осеннее дерево».
  • Сусанна Бариева. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Кушаева Татьяна Владимировна. Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»
  • Сизова Елена Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Кузина Татьяна Сергеевна. Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Кобышева Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия в рамках художественно-творческого проекта «Детский альбом П.И. Чайковского»
  • Елена Антонова. Мастер-класс: «Осеннее дерево»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Янкова Елена Владимировна. Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
  • Артюхина Оксана Викторовна. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 'ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО'
  • Сердцева И.Ю. Поисково – исследовательский проект «Чудо-дерево береза»
  • Парфенова Кристина Николаевна. Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь