Елена Антонова. Мастер-класс: «Осеннее дерево»

Мастер-класс: «Осеннее дерево»Мастер-класс: «Осеннее дерево»
Назначение данной композиции: украшение интерьера.
Представленная работа является хорошим помощником для педагогов как для использования данной техники на занятиях по  конструированию, так и вне непосредственной образовательной деятельности: ручной труд, продуктивная деятельность и т.д. Кроме того, торцевание способствует не только развитию у детей мелкой моторики, но и развитию воображения, мышления, фантазии. Сколько прекрасных, ярких и объемных композиций может создать ребенок, да и взрослый, освоив основные приемы данной техники.
Материал:
Лист плотного картона, разноцветная бумага, ножницы, клей ПВА,  карандаш.
Ход:
- Дети, какое сейчас время года? (коллективный ответ детей)
- Правильно. Осенью с  деревьев опадают листья. Они падают на землю, покрывая ее разноцветным ковром.
Посмотрите, какие у меня красивые листья!
Читаю стихотворение: Соберем букет осенний
Бабушке на день рожденья.
Лист зелёный, лист бордовый.
Вот зелёный листик снова,
Желтый лист, лист золотой…
Отнесём мы их домой.
Много листьев надо нам.
Пусть ещё нападают!
Показываю картину с изображением осеннего леса. Поясняю: «Здесь изображен осенний лес. Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный, оранжевый, бордовый».
- Дети, как можно изобразить дерево? (Слепить, сделать аппликацию или поделку).
- А я изобразила его вот так. ( Показ, образец).

Скачать: Мастер-класс: «Осеннее дерево» (мастер-класс)


- Это дерево я изобразила в незнакомой для вас технике. Называется эта техника «Торцевание». В основе этой технике создание предметов с помощью объемных элементов, которые называют «торцовкой»
- Эта техника очень интересна и занимательна, но требует терпения, усидчивости и упорства. Я надеюсь, что вы терпеливы, упорны, старательны и внимательны в любом деле.
Последовательность выполнения работы:
1.  Нарезаем полоски шириной около 1 см.
2. Разрезаем полоски на квадратики
3.  Рисуем на картоне контур дерева.
4. Наносим клей ПВА на небольшой участок рисунка.
5.  Кладём на указательный палец квадратик и ставим на квадратик карандаш.
6. Зажимаем и мнём указательным и большим пальцами.
7.Ставим карандаш с квадратиком на нанесённый клей, прижимаем.
8.Наклеиваем квадратики как можно ближе друг к другу.
9.Постепенно заполняем наклеенными квадратиками весь нарисованный     контур дерева.
10.Носим клей на другие участки рисунка, наклеиваем листву.
Практическая работа детей.
- Какой замечательный лес у нас получился из ваших деревьев! Работа почти готова, можно передохнуть.
Пальчиковая игра.
Ветер по лесу летал,                           (Плавные, волнообразные
Ветер листики считал:                         движения ладонями.)
Вот дубовый,                                        (Загибают по одному пальчику
Вот кленовый,                                       на обеих руках.)
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки              (Спокойно укладывают ладони
Ветер бросил на тропинку.                    на стол.)

 

Ребята, вы хорошо занимались и трудились, а теперь давайте приведем в порядок наши рабочие места.

Просмотров: 802
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Кушаева Татьяна Владимировна. Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»
  • Петрова Елена Сергеевна. Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
  • Редактор. Снежное дерево. Мастер-класс. Лара Хаметова
  • Смолина Алена Анатольевна. Мастер класс 'Топиарий. Цветочное дерево'
  • Кузина Татьяна Сергеевна. Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»
  • Харитонова Асель Сахавадиновна. Мастер-класс для педагогов «Работа с родителями по сенсомоторному развитию детей»
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Горбунова Елена Александровна. Мастер класс поделка – украшение: «Салют» техника – аппликация из нитей на прозрачной пленке D-C-fix и CD дисках
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Мастер-класс по развитию мелкой моторики рук у детей «Вышли пальчики гулять»
  • Редикульцева Оксана Александровна. Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
  • Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна. «Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
  • Лариса Касьянова. РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ НА КАМНЯХ (ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО)
  • Артюхина Оксана Викторовна. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 'ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО'
  • Алексеева Людмила. Мастер-класс для педагогов ДОУ 'Нетрадиционные техники рисования'
  • Татьяна Шилкина. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
  • Тиунова Елена Васильевна. Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
  • Леонова Юлия Владимировна. Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе на тему: «Осеннее дерево».
  • Нащекина Светлана Владимировна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
  • Шарипова Шаходат Шахабидиновна. Коллективное занятие по аппликации в старшей группе 'Осеннее дерево'
  • Шатлова Светлана Сергеевна. Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
  • Жукова Изольда Ивановна. Мастер – класс «Работа над элементами актерского мастерства»
  • Вавилова Алина Сергеевна. Конспект творческого занятия в первой младшей группе по аппликации «Осеннее дерево»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования)
  • Медина Елена Николаевна. Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь