Леонова Юлия Владимировна. Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»

Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»

Автор:

Леонова Юлия Владимировна Воспитатель ГБОУ Школа №1356 дошкольное отделение №3 Город Москва

Цель: освоение одного из видов работы с бумагой – квиллинга.

Задачи:

Обучающая:

  • сформировать представление о новом виде работы с бумагой – квиллинге
  • освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга
  • формировать навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук
  • продолжать формировать представление о временах года и их признаках

Скачать конспект

Развивающая:

  • развивать творческое воображение и мышление
  • развивать способность к творчеству и интерес к выполнению задания
  • развивать способность видеть и понимать прекрасное

Воспитывающая:

  • воспитывать у обучающихся аккуратность и собранность при выполнении приёмов данной техники
  • воспитывать трудолюбие, умение слушать
  • воспитывать умение работать в коллективе
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Искусство, которое на русском языке называют "бумагокручением", на Западе называют словом quilling (квиллинг). Английское слово «quilling» происходит от слова «quill»«птичье перо». Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце XIV — начале XV века.

К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но из-за того, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством только для дам из высших слоев общества.

В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

Корейская школа бумагокручения в корне отличается от европейской: у восточных мастеров не приняты приспособления для бумагокручения — каждую спираль, даже самую мелкую, делают вручную. Композиции в основном объемны.

Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники.

Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.

Нежно гладит куст рябины
Осень влажною рукой:
Ягод красные рубины
И багряных листьев рой.

Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.

Приступаем к работе.
Наши первые шаги!

Физкультминутка.

Ветер по лесу летал, (Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)

Ветер листики считал. (Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)

Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (Опускают руки, приседают.)

Ветер по лесу кружил, (Снова бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)

Ветер с листьями дружил. (Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)

Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

Ветер кружит над тропинкой. (Кружатся на носочках на месте.)

К ночи ветер-ветерок

Рядом с листьями прилег. (Приседают, опустив руки.)

Вот дубовый, (Сидят лицом в круг и загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)

Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.
И последний лист с осинки

Тихо дремлет на тропинке. (Ложатся на спину, расслабляются, закрывают глаза.)

Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся Москва…

Спасибо за внимание!

Просмотров: 832
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Хайрулина Наталья Васильевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Родионова И.А., Ежикова Л.И.. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Ветер рассердился
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Татьяна Шилкина. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
  • Петрова Елена Сергеевна. Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не пой мне, весёлый ветер - стихи для родителей
  • Главный Редактор. Ветер перемен
  • Фердман Инна. Обиженный ветер
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не плачь, уставший ветер - стихи для детей
  • Таранова Светлана Юрьевна. Досуг для детей «Ветер по морю гуляет»
  • Гайнетдинова Олеся Камилевна. Исследовательский проект 'Загадочный ветер'
  • Волкова Дарья Алексеевна. Выпускной праздник «Ветер перемен»
  • Редактор. Основы квиллинга или бумагокручения
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Евгения Андреевна Микенина. КОНСПЕКТ занятия по программе «Прикладное творчество» в группе третьего года обучения «Работа с бумагой» «Грибной дождь»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь