Леонова Юлия Владимировна. Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»

Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»

Автор:

Леонова Юлия Владимировна Воспитатель ГБОУ Школа №1356 дошкольное отделение №3 Город Москва

Цель: освоение одного из видов работы с бумагой – квиллинга.

Задачи:

Обучающая:

  • сформировать представление о новом виде работы с бумагой – квиллинге
  • освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга
  • формировать навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук
  • продолжать формировать представление о временах года и их признаках

Скачать конспект

Развивающая:

  • развивать творческое воображение и мышление
  • развивать способность к творчеству и интерес к выполнению задания
  • развивать способность видеть и понимать прекрасное

Воспитывающая:

  • воспитывать у обучающихся аккуратность и собранность при выполнении приёмов данной техники
  • воспитывать трудолюбие, умение слушать
  • воспитывать умение работать в коллективе
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Искусство, которое на русском языке называют "бумагокручением", на Западе называют словом quilling (квиллинг). Английское слово «quilling» происходит от слова «quill»«птичье перо». Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце XIV — начале XV века.

К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но из-за того, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством только для дам из высших слоев общества.

В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

Корейская школа бумагокручения в корне отличается от европейской: у восточных мастеров не приняты приспособления для бумагокручения — каждую спираль, даже самую мелкую, делают вручную. Композиции в основном объемны.

Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники.

Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.

Нежно гладит куст рябины
Осень влажною рукой:
Ягод красные рубины
И багряных листьев рой.

Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.

Приступаем к работе.
Наши первые шаги!

Физкультминутка.

Ветер по лесу летал, (Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)

Ветер листики считал. (Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)

Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (Опускают руки, приседают.)

Ветер по лесу кружил, (Снова бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)

Ветер с листьями дружил. (Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)

Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.

И последний лист с осинки

Ветер кружит над тропинкой. (Кружатся на носочках на месте.)

К ночи ветер-ветерок

Рядом с листьями прилег. (Приседают, опустив руки.)

Вот дубовый, (Сидят лицом в круг и загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)

Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.
И последний лист с осинки

Тихо дремлет на тропинке. (Ложатся на спину, расслабляются, закрывают глаза.)

Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся Москва…

Спасибо за внимание!

Просмотров: 743
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Прудникова Светлана Николаевна. Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Миронова Елена Ивановна. Сценарий «Вот веселый огород».
  • Ларионова Ирина Александровна. Чтение — вот лучшее учение
  • Бурмашова Светлана. Новогодняя история 'Вот такие чудеса!'
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Ващенко Людмила Александровна. Конспект развлечения «Вот оно какое наше лето»
  • Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'
  • Чижаковская Светлана Михайловна. Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь