Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чевушева Наталья Анатольевна. Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».



Чевушева Наталья Анатольевна. Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».

Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».

Цель: развивать интерес к творчеству К.И. Чуковского.

Задачи:

  • продолжать совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений
  • заканчивать начатую стихотворную фразу по данной сказке
  • использовать элементы драматизации, умение интонацией, жестами передать своё отношение к сказке
  • уметь определять по микросюжету название сказки
  • совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность
  • развивать творческое воображение и логическое мышление
  • умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

  • чтение произведений К.И. Чуковского
  • заучивание отрывков из произведений
  • обыгрывание сценок
  • рассматривание иллюстраций к произведениям
  • просмотр мультфильмов по произведениям автора
  • прослушивание аудиосказок в исполнении Чуковского
  • конкурс выставка рисунков по сказкам К. И. Чуковского
  • оформление выставки «Книги К. И. Чуковского».

Оборудование:

  • книги К.И. Чуковского
  • портрет К.И. Чуковского
  • разрезные картинки
  • костюмы к драматизации
  • два зонтика
  • магнитофон с записями песен.

Зал оформлен иллюстрациями из сказок К.И. Чуковского. Выставлены книги и портрет К.И. Чуковского. Под музыку «В гостях у сказки» сл. Ю. Ким

музыка В. Дашкевич входят дети и рассаживаются по местам. Выбегают дети.

(Инсценировка сказки Чуковского «Путаница»).

Входит Оле Лукойе.

Оле Лукойе: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Оле Лукойе. Пришел к вам в гости. А вы знаете, кто я? Да. Каждый вечер, когда дети заснут, я прихожу в комнату. Брызгаю сладким молочком в глаза, дую легонько в затылок, и начинаю рассказывать истории. У меня есть два зонтика: один с картинками (раскрывает зонт) — его я раскрываю над хорошими детьми, и начинаю рассказывать истории. И тогда им всю ночь снятся волшебные сказки, другой совсем простой, гладкий, (раскрывает другой зонт) — его я раскрываю над нехорошими детьми: они спят всю ночь и ничего не видят во сне! А вы хорошие дети?

А вы любите сказки?

Воспитатель: Да, Оле Лукойе, наши дети любят сказки. И сегодня, мы собрались, чтобы вспомнить сказки Корнея Чуковского. Ребята, посмотрите на портрет писателя. Прошло уже 135 лет со дня его рождения. Корней Иванович очень любил детей и писал для них сказки. Много стихов он посвятил своей дочке Мурочке. Когда были маленькие ваши бабушки и прабабушки, им тоже читали сказки Чуковского. Так и вы, когда вырастите, будете читать сказки своим детям.

Оле Лукойе: Ребята, хорошо ли вы знаете сказки Корня Чуковского? Вот я сейчас и проверю. Я буду начинать строчки, а вы заканчивайте. И так, начали…

Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал:
«Вот вам телеграмма
(От Гиппопотама!»)

«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
(Наших малышей!»)

«Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
(К нашей милой маме!»)

«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
(Солнце в небо воротил!»)

«Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
(И мочалок Командир!»)

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки (не простые –
В них застежки золотые).

«Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
(Двух лягушек подарю

И еловую шишку пожалую!»)
А потом позвонили цапли:
- Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,

(И у нас животы разболелись!)
Как у нашего Мирона
На носу сидит ворона.
А на дереве ерши

Строят гнёзда из лапши.
Сел баран на пароход
И поехал в огород.
В огороде-то на грядке

Вырастают шоколадки.
А у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.

Оле Лукойе: Молодцы! Справились с заданием.

Ребята! А это что такое? (поднимает с пола листы от книги). Это вы разорвали книгу?

В-ль: Нет, это мальчик рассматривал книгу на полу. Ушел гулять и не убрал ее на место. А маленький щенок разорвал ее.

Оле Лукойе: Разве можно так обращаться с книгой? А как нужно с ней обращаться? А что же это за книжка? (рассматривает книгу). Ничего не пойму. (зачитывает строчки со страниц). Какая – то путаница получилась.

Дети: Это потому, что перепутались все страницы.

В-ль: Оле Лукойе, давай мы возьмем эту книгу. Наши ребята обязательно ее починят.

Оле Лукойе: Хорошо! А давайте мы с вами поиграем в игру «Путаница».

Игра «Путаница».

Оле Лукойе: Ребята! А что это у вас за рисунки?

Воспитатель: Это рисунки наших детей.

Выходят дети, каждый берет свой рисунок, и рассказывают отрывок из сказки. Дети называют сказку, которая изображена на рисунке. Рассказывают, что этот рисунок они нарисовали дома с мамой и папой.

1 реб: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,
И медведица!

2 реб: «Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»

3 реб: «Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

4 реб: Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы,
Испугалася коза,
Растопырила глаза:

«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».

5 реб: Как у нашего Мирона
На носу сидит ворона.
А на дереве ерши
Строят гнёзда из лапши.

Сел баран на пароход
И поехал в огород.
В огороде-то на грядке
Вырастают шоколадки.

6 реб: А потом позвонила свинья:
- Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоём
С соловьем

Чудесную песню
Споём.
- Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!

7 реб: «Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю.

И еловую шишку пожалую!»

Оле Лукойе: Молодцы! Какие чудесные у вас получились рисунки!

А вот и следующее задание. Справитесь? Я вам буду показывать изображение сказки, а вы должны назвать, из какой сказки этот фрагмент.

(Показ фрагментов сказок).

Оле Лукойе: Молодцы! А эта сказка вам знакома?

(На экране изображение сказки «Айболит» в прозе). А кто это рядом с доктором? Сестра Варвара. А какая она была? Правильно, злая. Она не любила зверей. А что это за дети? Таня и Ваня. Они помогают доктору Айболиту. А что это за обезьяний мостик? Правильно, это так обезьяны помогли Айболиту убежать от Бармалея.

А сейчас, я вам предлагаю отдохнуть и представить, что вы «Веселые мартышки».

Физминутка «Веселые мартышки»

«Мы — Весёлые Мартышки»!
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»
Все с гримасами замри!
«Раз – два – три!»

Оле Лукойе: Ну, и последнее задание: вам нужно поделиться на две группы, собрать из частей картинки и назвать сказку, которая у вас получилась. (Дети собирают разрезные картинки). Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказки Чуковского. Пришла пора прощаться. И на прощание, я хочу подарить вам книжки этого замечательного писателя. (дарит книги). А сегодня ночью, я приду к вам, открою зонтик, и расскажу новую историю. А придя утром в детский сад, расскажите друг другу, что же вы видели во сне.

До свидания! До новых встреч!

(Дети прощаются с Оле Лукойе и под песню «Песенка о сказке» выходят из зала).

Просмотров: 955
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Губанова Мария Владимировна. Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского 'Наши любимые сказки'
  • Хахалова М.А., Едик А.А.. Проект: Сказки Корнея Ивановича Чуковского
  • Шлепкина Елена Геннадьевна. Литературная викторина «В гостях у сказки» по творчеству К.И. Чуковского
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Хакимова Ильзира Рифовна. Конспект занятия с детьми старшей группы Тема: «Сказки К. И. Чуковского»
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)
  • Дутлякова Екатерина. Занятие по театрально-игровой деятельности по мотивам сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Ганенкова Марина Анатольевна. Конспект НОД по речевому развитию через художественную литературу «Сказки К.И. Чуковского»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Таранова Надежда Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
  • Лебедева Наталья Васильевна. Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возраста
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Валентина Усатенко. Речевые игры по сказкам К.Чуковского
  • Зукаева Татьяна Николаевна. Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ К.И. ЧУКОВСКОГО «Мойдодыр»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Редактор. Стихи Корнея Чуковского
  • Ковригина Алёна Александровна. Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»
  • Шаяхметова Ольга Александровна. Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»
  • Говорова Наталья Андреевна. Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»
  • Мушикова Ольга Михайловна. Детско-родительское развлечение по литературному образованию Тема: «По произведениям К.И. Чуковского в старшей группе»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь