Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Тема: «По сказкам К. И. Чуковского»
Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
«Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,
Скачать конспект
«Коммуникация» — совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи во время рассматривания иллюстраций.
«Социализация» — развивать интерес к художественному творчеству, любовь к сказкам, развивать доброжелательное отношение к героям сказок, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать разговорную и диалогическую речь детей, умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Словарная работа: знакомство со словами «Библиотекарь», «библиотека»
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие.
Обеспечение занятия:
Демонстрационный материал: стеллажи под книги, мягкие игрушки (заяц), иллюстрации из произведений, книги К.И. Чуковского, портрет К.И. Чуковского, поощрительные медали.
Предварительная работа:
- Рассмотрение иллюстраций.
- Чтение произведений К.И. Чуковского.
- Драматизация
План совместной деятельности
- Игра «У оленя дом большой».
- Экскурсия в детскую библиотеку.
- Знакомство с профессией библиотекаря.
- Беседа по сказкам Чуковского.
- Физкультминутка «Айболит».
- Поощрение медальками.
- .Возвращение в детский сад.
- Подведение итогов.
Приложения
- Подвижная игра «У оленя дом большой»
У оленя дом большой, Он глядит в своё окошко. Зайка серенький бежит, Лапкой ему стучится:
Тук-тук, дверь открой, Там, в лесу охотник злой. Зайка, зайка забегай, Лапку мне давай.
«Айболит»
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица,
И жучок, и червячок, И медведица!
«Тараканище»
Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперед.
А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке.
«Муха-Цокотуха»
Муха, муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар И купила самовар: «Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!»
1. «Федорино горе»
- Почему у Федоры горе?
- А почему убежала посуда?
- А что случилось потом?
2. «Айболит»
- Это кто?
- Где сидит?
- Кто к нему приходил лечится?
3. «Тараканище»
- Кого испугались звери?
- А какие звери?
- А что хотел сделать таракан?
- Кто победил таракана?
4. «Муха-цокотуха
- Что случилось с мухой?
- И кто её спас?
5. «Краденное солнце»
- Почему стало темно на улице?
- Кого звери послали выручать солнце?
- Что сделал медведь с крокодилом?
- От чего зверятам стало весело?
6. Физкультминутка «Айболит»
Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит! (дети шагают по кругу друг за другом)
Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков! (гладят животы)
К солнцу руки мы протянем, а потом в траве присядем! (тянут руки вверх, садятся на корточки)
Как орлы летим-парим, во все стороны глядим. (бегут по кругу, машут руками, глядят по сторонам)
Где же Африка страна? Может помощь там нужна? (останавливаются, смотрят «в бинокль»)
С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик. (прыгают)
Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу, высоко поднимая ноги)
Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились, показали свои мышцы)
|