Дегина Екатерина Ивановна, Кузнецова Екатерина Андреевна. Сценарий развлечения с родителями «Путешествие в страну Книголюбию» по сказкам К.И Чуковского.

Сценарий развлечения с родителями «Путешествие в страну Книголюбию» по сказкам К.И Чуковского.

Цели работы: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского;

  • Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов
  • Воспитывать способность наслаждаться художественным словом
  • Посредством произведений К.И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств
  • Расширять представления родителей о детской литературе
  • Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений
  • Воспитывать бережное отношение к книгам; желание защищать слабых, помочь им в трудной ситуации.
  • Привлечь родителей к организации развлечений и досугов.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и взрослые. У нас сегодня праздник. Встреча с героями произведений К.И. Чуковского. Посмотрите как много у нас книг К.И. Чуковского. Все постарались и принесли на нашу выставку свои любимые книги, значит все вы любите читать и готовы отправиться в путешествие по сказкам К.И. Чуковского.

(ведущий берет книгу, открывает её, и из книги вылетает письмо)

 

Ведущий: Ребята, смотрите что это? (письмо). Давайте узнаем что в нем написано. (Ведущий читает письмо)

"-Здравствуйте, дорогие читатели! Вам пишут письмо герои сказок. В нашей весёлой стране Книголюбии, случилась беда, побывал у нас в гостях, очень невоспитанный мальчик Вася Курочкин, который не любил читать. Он перепортил все книги в нашей стране, перепутал все страницы и перемешал все сказки.

Помогите нам пожалуйста, наведите порядок в нашей стране"

Ведущий: Ребята, поможем героям? (Да)

Для этого нам нужно отправится в страну "Книголюбию" на сказочном волшебном поезде. (дети встают друг за другом, включается музыка с песней "Вот поезд наш едет, колеса стучат...", едут до первой станции)

1 станция "Цекотухино" (на картинке нарисованы муха-цекотуха и насекомые)

Ведущий: Вот мы приехали на первую станцию. Что же может быть на это станции? Какая сказка здесь изображена? (Муха-Цекотуха).

Смотрите ребята, здесь лежит книга, давай те посмотрим её. (воспитатель берет книгу, из неё вылетают страницы)

Ребята, нужно собрать книгу, и разложить страницы по порядку. (дети собираю сказку по порядку)

Ведущий: Молодцы, ребята, починили книгу, можно отправляться дальше (дети встают друг за другом, включается музыка с песней "Вот поезд наш едет, колеса стучат...", едут до второй станции)

2 станция "Путаница" (на картинке запутанные клубки).

Ведущий: Смотрите здесь лежат какие то предметы (рассматривают предметы, рядом лежат три книги: "Мойдодыр", "Телефон", "Федорино горе".) Наверно эти предметы выпали из сказок, давайте разложим их по нужным сказкам.

(Мойдодыр: зубная паста, мыло, полотенце, мочалка, расчёска

Телефон: книжки, перчатки, галоши, шоколад, телефон

Федорино горе: половник, чашка, тарелка, ложка, стакан)

Ведущий: Молодцы ребята, и здесь навели порядок, можно отправляться дальше (дети встают друг за другом, включается музыка с песней "Вот поезд наш едет, колеса стучат...", едут до третей станции)

3 станция "Рассказово" (изображён ребёнок читающий стих)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что мы будем здесь делать? (стихи рассказывать). Кто знает стихи К.И. Чуковского и ещё и другие стихи? (дети читают стихи)

1. "Ёжики смеются"

У канавки две козявки
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!
Всё не могут перестать:

"Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы".

2. "Бармалей"

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!

В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы.

3. "На что похож гриб?"

Спросил у гриба под осиною ёж:

- Скажи, почему ты на зонтик похож?

А гриб засмеялся: — Вот странный вопрос!

Ведь я же в погоду дождливую рос (Михаил Пляцковский)

4. На меня ползет козявка,
Будто я какая травка,
И садится мотылек,
Будто я какой цветок. (Устинов Юрий)

5. Меня ужалила пчела.
Я закричал: — Как ты могла?!
Пчела в ответ: — А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был ужасно нужен:
Я берегла его на ужин! (Марина Бородицкая)

6. — Муравьишко, муравьишко,
Расскажи где твой домишко?
* Возле пня под старой ёлкой
Где горой лежат иголки.

Я там год живу уже
На трёхсотом этаже! (Андрей Усачев)

7. Плачет Киска в коридоре,
У нее Большое горе:
Злые люди Бедной Киске
Не дают Украсть Сосиски! (Борис Захадер)

Сценка:

Автор:

Как у наших ворот

За горою

Жил да был бутерброд

С колбасою.

Бутерброд:

Я свежий, ароматный

И на вкус приятный.

Колбаса:

Я колбаска просто сказка

С бутербродом я дружу

За фигурою слежу

Автор:

Захотелось ему

Прогуляться,

На траве-мураве

Поваляться.

И сманил он с собой

На прогулку

Краснощёкую сдобную

Булку.

Булка:

Я булочка-красавица

Всем детишкам нравится

С вареньем или с сыром

Я все равно красива.

Автор:

Засияло в небе солнце

Заблестело лучиком

Светит ярко, греет жарко

В небе нет не тучки,

Но чайные чашки в печали,

Стуча и бренча, закричали:

Чашка 1:

Бутерброд, бутерброд,

Не ходи из ворот,

Чашка 2:

А пойдёшь, пропадёшь,

К деткам в рот попадёшь!

Ведущий: Молодцы, а теперь давайте поиграем. Я буду вам читать сказки К.И. Чуковского, а вы должны дополнить строчки.

1. "Краденое солнце"

Солнце по небу гуляло

И за тучу.......

Глянул заинька в.....,

Стало заиньке.......

2. "Тараканище":

Ехали медведи на.........

А за ними кот задом наперёд.

А за ним....... на воздушном..........

А за ними раки на хромой.........

Волки на........

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на........

Едут и смеются, пряники.....

3. "Айболит"

Добрый доктор......!

Он под деревом......

Приходи к нему лечиться

И корова, и.......,

И жучок, и......,

И медведица!

Всех излечит,.......

Добрый..........!

Ведущий: Молодцы ребята, все сказки знаете, а что делал доктор Айболит? (лечил зверей) Правильно, вот а мы сейчас попросим ваших родителей тоже побыть докторами.

Игра "Вылечи зверей" (детям одеть маски животных, родителям шапочки врачей) Сейчас мы узнаем, кто самый умелый врач, что быстрее всех перебинтует своего больного.

Ведущий: Вот мы узнали, кто самый умелый. Но нам пора отправляться дальше, садимся ребята на поезд (дети встают друг за другом, включается музыка с песней "Вот поезд наш едет, колеса стучат... едем до четвёртой станции)

4 станция "Чудесная" (изображения чудо-дерева)

Ведущий: Ребята, это станция "Чудесная", и настроение у нас с вами чудесное, ведь мы навели порядок в стране "Книголюбия". Правда ребята? (да). Тогда я предлагаю вам станцевать весёлый танец (включается музыка с песней "Скачут ножки по дорожке..", дети повторяют движения за воспитателем).

Смотрите, ребята а здесь чудо-дерево растёт, а на нем висят угощения для вас. Это герои сказок благодарят вас за помощь.

Вы ребята молодцы, навели порядок в стране "Книголюбии". Теперь мы можем отправляться обратно. (дети встают друг за другом, включается музыка с песней "Вот поезд наш едет, колеса стучат...", дети возвращаются).

Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Дутлякова Екатерина. Занятие по театрально-игровой деятельности по мотивам сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Губанова Мария Владимировна. Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского 'Наши любимые сказки'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь