Дозморова Юлия Михайловна. Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

МАДОУ «Детского сада №3» г. Каменска- Уральского, Свердловской области

Воспитатели: Котугина О.Н., Дозморова Ю.М. Дата проведения: 11. 05. 2016.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать развивать умение называть форму и цвет геометрических фигур
  • развивать умение сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, по длине, широкий — узкий, по ширине)
  • развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать, пространственные направления от себя
  • закреплять знания о домашних и диких животных их различия в образе жизни, и месте жительства.

Развивающие:

  • продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо
  • развивать самостоятельность и самоконтроль
  • развивать наблюдательность при проведении простейших опытов
  • развивать высшие психические процессы (Зрительная и слуховая память, устойчивость и переключаемость внимания, наглядно – действенное мышление).

Скачать конспект

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к знакомым сказкам и их героям
  • воспитывать в детях любознательность и познавательный интерес
  • воспитывать эстетические чувства детей посредствам художественного творчества
  • формировать у детей, внимательного и заботливого отношения друг к другу и окружающим
  • вызывать радость от восприятия результата общей работы.

Методы воспитания и обучения:

  • создание игровой ситуации
  • наглядности
  • эмоционального стимулирования
  • поощрения
  • упражнения.

План:

  1. Орг. момент.
  2. Мотивационно целевой этап
  3. Основная часть
  4. 1. Упр. «Дикие и домашние животные»
  5. 2. Д/и «Скажи наоборот»
  6. 3. Игра «Что такое хорошо, а что такое плохо»
  7. 4. Эксперимент «Тонет — не тонет»
  8. 5. Физ. минутка
  9. 6. Цветочная математика
  10. 7. Упр. «Дорожки»
  11. 8. Упр. «Украшаем посуду для Федоры»
  12. Подведение итогов
Просмотров: 1416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Иконникова Александра Анатольевна. Конспект итогового мероприятия по проекту «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Антонова Наталья. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе 'Путешествие по сказкам К.И. Чуковского'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Винникова Вера Васильевна. Конспект НОД для детей средней группы с применением ИКТ. Тема: «Познавательное путешествие по сказкам дедушки Корнея»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Ильяскина Галина Валерьевна. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
  • Тимохина Юлия Васильевна, Савальвер Лариса Николаевна,Виданова Татьяна Алексеевна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам. Сказка наоборот». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Бузинок Татьяна Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Тонет – не тонет»
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
  • Потеряева Татьяна Александровна. Викторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского сада
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Мадина Шихалиева. Конспект открытого комплексного занятия по теме: «Путешествие по сказкам»
  • Шипина Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
  • Таранова Надежда Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Пешкова Л.С. Машнина Т.Ю. Конспект открытого занятия по развитию речи для средней группы «Путешествие по Русским народным сказкам»
  • Говорова Наталья Андреевна. Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь