Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шипина Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»



Шипина Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель занятия: закреплять знания детей о русских народных сказках

Задачи:

  1. продолжать формировать связную речь детей
  2. развивать диалогическую речь
  3. познакомить детей с новыми словами: лоскутное одеяло, лоскуток
  4. закрепить умение подбирать предметы по цвету и форме
  5. воспитывать умение сопереживать героям сказок
  6. закрепить умение детей рисовать методом «тычка» с использованием ватных палочек

Материалы и оборудование:

 

Скачать конспект

мультимедийное сопровождение; презентация на тему «Путешествие по сказкам»; «живая» картинка «Репка»; игрушка коза; лоскутное одеяло; пособие «Подбери лоскуток»; рубашки трёх цветов (красного, синего, зелёного) из картона, лежащие на подносе; ватные палочки, влажные салфетки, лежащие на тарелках; гуашь белого цвета; образец рубашки большего размера, прикреплённый на мольберте; музыкальное сопровождение; картинки с изображением Маши и медведя; бейджики с именами детей на двухстороннем скотче

Предварительная работа:

чтение детям русских народных сказок, рисование методом «тычка» с использованием ватных палочек

Ход занятия:

(Дети входят в группу вместе со сказочным героем Машенькой, здороваются с гостями)

М. –Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я-Машенька, знаю и люблю много сказок.

- А какие вы сказки любите?

- А из какой сказки я? Молодцы, а хотите отправиться в путешествие по сказкам? А на чём мы отправимся?

(ответы детей)

(появляется слайд «Огород»)

-Ой, посмотрите, куда мы попали? Что это?

-Как вы думаете, в какой мы сказке?

(дети садятся на стульчики)

-Да здесь беда приключилась, герои сказки поменялись местами. Они забыли, кто за кем в сказке стоял. Вспомните, кто за кем репку тянуть помогал. Посадил дед репку, выросла репка…А кто первым пришёл репку тянуть?

(все говорят: дедка за репку и т. д.)

( «живая» картинка к сказке «Репка»)

-Вот молодцы, вытянули репку! А дальше будем путешествовать?

-А на чём мы ещё отправимся? (ответы детей)

(появляется слайд «Лес»)

-Ребята, где это мы? И кто там сидит на пенёчке?

(на пеньке сидит козочка, держит лоскутное одеяло)

-Здравствуй, козочка! Чем ты занимаешься?

Коз. — Вот посмотрите какое я себе лоскутное одеяло сшила.

- Ребята, потрогайте одеяло, какое оно? (мягкое, тёплое, красивое).

Коз.: -Лоскутное, состоит из лоскутков, маленьких кусочков.

-Ребята, вместе скажем: лоскутное.

Коз.: — Себе-то сшила, а вот козлятам не успеваю.

-Не расстраивайся, козочка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а сейчас мы в какую сказку попали?

(ответы детей)

-Подойдите, пожалуйста, к столу. Напротив каждого из вас лежит одеяло. Вам нужно подобрать лоскуток (взять в руки и показать) по цвету и форме

(игра «Подбери лоскуток», в процессе подбора спросить какого цвета лоскуток)

-Ну вот, козочка, одеяла готовы, как новенькие, а мы с ребятами продолжаем свой путь. И так как мы оказались в сказочном лесу, превратимся с вами в зайчиков, попрыгаем, лапки погреем.

(физминутка «Зайка беленький сидит»)

(появляется слайд «Избушка с медведем»)

-Ой, ребята, смотрите, мы и в мою сказку попали! Как она называется?

-Я же совсем забыла, я сшила медведю много рубашек, а украсить забыла. Поможете мне?

(дети садятся за столы, ставлю мольберт с образцом рубашки)

-Он у меня такой модник, рубашки каждый день меняет и очень любит рубашки в горошек. Мы будем украшать рубашки горошинами какого цвета? (белого). А чем мы будем украшать? (ватными палочками). Посмотрите, как я украшу: обмакну ватную палочку в белую краску и приложу на рубашку. Отпускаю-получилась горошина. И так далее: приложила-отпустила, приложила-отпустила…Выбирайте рубашки.

(рисование ватными палочками методом «тычка», дети украшают рубашки под музыку)

-Ай да, ребятки, молодцы! Как мне помогли, да и медведя порадовали. Я мишке эти рубашки обязательно передам.

-А сейчас нам пора отправляться обратно в детский сад.

Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы были сегодня очень внимательными, помогали. Но мне пора с вами прощаться и на память я хотела бы подарить вам наши с мишкой фотографии.

Просмотров: 272
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Кирпичникова Галина Васильевна, Зверева Татьяна Леонидовна. НОД «Лоскутное одеяло»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Шундрова Ольга Николаевна. Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Дымковская игрушка (рисование ватными палочками)»
  • Алисултанова Роза. Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Приходько Елена Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы детского сада «Герои народных сказок»
  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'
  • Захарова Ольга Сергеевна. Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну русских народных сказок».
  • Червякова Елена Александровна. Статья: «Роль русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
  • Тихомирова Елена Владимировна. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе: Рисование одноразовыми пластиковыми вилками и ватными палочками «Новогодняя ёлочка»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Захарова Динара Мухаррямовна. Конспект литературной игры для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки русских народных сказок»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Стригина Инна Ивановна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»
  • Иванова Олеся Семеновна. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
  • Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.. «Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Красникова Наталия Витальевна. Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Вайнбергер Оксана Александровна. Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему 'Путешествие в страну Сказок'.
  • Фадеева Зоя Борисовна. План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь