Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Иконникова Александра Анатольевна. Конспект итогового мероприятия по проекту «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»



Иконникова Александра Анатольевна. Конспект итогового мероприятия по проекту «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Конспект итогового мероприятия по проекту «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Цель: формирование интереса детей к творчеству К.И. Чуковского

Задачи:

Образовательные: Обобщить представления детей о творчестве К.И. Чуковского

Развивающие: Расширять и активизировать словарь детей

Развивать внимание, воображение, мышление, память детей

Способствовать развитию творческих способностей детей посредством театрализации, пения; способствовать развитию коммуникативной функции

Воспитательные: Воспитывать у детей ценностное отношение к творчеству К.И. Чуковского

Оборудование: портрет К.И. Чуковского, иллюстрации к произведениям автора, проектор, ноутбук, фортепиано, музыкальный центр (музыкальные эффекты), атрибуты к театрализации сказки «Муха-Цокотуха».

 

Ход ООД:

Воспитатель: Дорогие ребята, хотели бы вы отправиться в путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Я приглашаю вас в сказочную страну одного писателя, который очень любил детей и писал для них сказки. Все его сказки обычно хорошо заканчиваются. (Слайд с картинками сказок). Вы догадались, кто писал эти сказки?

Дети: Да! Это Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: Все верно. Итак, мы с вами отправляемся в сказочную страну К.И. Чуковского. Для этого нужно нам закрыть глаза и сказать волшебные слова:

К дедушке Корнею

В гости мы пойдем,

Много добрых сказок

У него найдем. (слайд1)

(музыкальный эффект, слышен голос Федоры и появляется она сама)

Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Воротитеся немытые домой,

Я водою вас умою ключевой.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это?

Дети: Да, это Федора!

Федора: Милые ребятушки, помогите мне вернуть мою посуду! Все меня бросили! Все убежали!

Воспитатель: Ребята, поможем мы Федоре вернуть сбежавшую посуду?

Дети: Да

Воспитатель: Для этого нам нужно отгадать загадки, которые приготовила для нас сказочная страна. Федора, ты нам поможешь? Ты ведь всех героев сказок Корнея Ивановича знаешь.

Федора: Ой-ой! Милые мои, хорошие мои, конечно, конечно, я вам помогу. Только память меня подводит немножко. А если вспомню чего-ль, то непременно вам, милые, помогу!

Воспитатель: Ребята, нам нужно отгадать загадки

1 задание

И никто с ним не дружил.

Стал приятною чистюлей,

Сразу вещи возвратил.

Дети отгадывают.

Воспитатель: Ребята, отгадку мы увидим на экране (слайд 2)

На слайде появляется Мойдодыр.

Воспитатель: Вот и задание от Мойдодыра. Посмотрите на экран и скажите, что же здесь лишнее? Какие предметы нужны, чтобы быть всегда чистыми и опрятными? (слайд 3)

Дети отвечают

Звучит музыка

Федора: Ой-ой! Смотрите, ребята, что это там звенит? Слышите? Да это же мои тарелочки вернулись! Миленькие мои! (слайд 4)

Воспитатель: Вот видишь, Федора, ребята обещали тебе помочь, и возвращается к тебе твоя посуда.

Федора: Помогите, милые, помогите, хорошие! Г де-то еще чашки да ложки запропастились, самовар-то, самовар опять куда-то убежал.

Воспитатель: Конечно, поможем. Только ты тоже загадки слушай и нам помогай.

Воспитатель: Ребята, послушайте новую загадку.

2 задание

Глупая трусость

В той сказке живет,

И жить спокойно

Зверям не дает. (слайд 5)

Дети отвечают

Воспитатель: Ребята, мы же с вами знаем песенку из этой сказки.

Дети поют песню «Ехали медведи на велосипеде» (сопровождение музыкального руководителя)

Федора: До чего же хорошая песенка вышла!

Воспитатель: Ребята, давайте решим еще одну задачку – кто же стал спасителям в сказке «Тараканище»?

2 задание

На слайде изображены животные и птицы. Дети должны выбрать правильный ответ. (слайд 6)

Дети отвечают

Федора: Все верно! Я точно помню!

Воспитатель: Ребята слышите? Что это там шумит? Это же чашки да ложки скачут по дорожке. Федора, вот как ребята постарались и вернулись к тебе твои чашки и ложки! (слайд 7)

Федора: Спасибо, ребята! Как я рада!

Воспитатель: Вот видишь, Федора, как ребята стараются и все загадки отгадывают.

Воспитатель загадывает детям третью загадку о сказке «Айболит»

3 задание

Добрый доктор всех лечил

И животных он любил.

Был бесстрашным и отважным,

На орлах летал однажды.

Ответы детей (слайд 8)

Воспитатель: Ребята, скажите, вылечил Айболит зверей, когда путешествовал в Африку?

Ответы детей

Воспитатель: Скажите, что нужно делать, чтобы всегда оставаться здоровыми?

Ответы детей (Заниматься спортом, правильно питаться, гулять, чистить зубы, быть опрятными, следить за чистотой)

Воспитатель: Федора, давай ребята тебя научат стирать и убираться.

Танец «Стирка»

Воспитатель: Что-то громко зашумело. Да это же стол к Федоре пришел (слайд 9).

Федора: Ай да ребята, какие молодцы!

Воспитатель загадывает детям четвертую загадку о сказке «Муха-Цокотуха».

4 задание

Кто-то на базар пошел,

Кто-то денежку нашел,

А потом попался в сети,

Их, наверно, не заметил.

Дети отгадывают (слайд 10).

Воспитатель: Для того, чтобы выполнить следующее задание, нам нужно назвать всех насекомых. (слайд 11)

Ответы детей

Воспитатель: Смотри, Федора, самовар твой тоже вернулся! (слайд 12)

Федора благодарит детей.

Воспитатель: Последнее задание самое сложное. Мы видим часть персонажа сказки. Нужно определить, кто изображен.

Игра «Отгадай кто?» (слайды 13-18)

Федора: Какие вы молодцы! Вы мне очень помогли сегодня! Обещаю вам больше не обижать посуду, буду ее мыть, за чистотой в доме следить.

Воспитатель: Федора, ребята хотят тебя порадовать. Сейчас они превратятся в настоящих актеров и покажут тебе сказку «Муха-Цокотуха»

Драматизация сказки «Муха-Цокотуха»

Федора: Ой, до чего ж вы хороши! И плясали от души! Вас я хочу подарком отблагодарить.

Федора дарит раскраски по сказкам К.И. Чуковского

Дети с Федорой вспоминают, в каких сказках К.И. Чуковского они побывали, что им больше всего запомнилось.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Федорой. Нам пора возвращаться из сказочной страны в детский сад. Скажем такие слова: «Вокруг себя три раза обернись и в детском саду очутись!»

Дети возвращаются в группу.

Просмотров: 266
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Галиева Светлана Мунировна. Стихотворение для детей по безопасности «Мирон и Федора»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь