Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Зарубина Ирина Александровна. Организованная образовательная деятельность для средней группы «Путешествие в страну сказок»



Зарубина Ирина Александровна. Организованная образовательная деятельность для средней группы «Путешествие в страну сказок»

Организованная образовательная деятельность для средней группы «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: Зарубина И.А. 2019 год. Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

  1. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий используя средства ИКТ.
  2. Совершенствовать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы воспитателя.
  3. Развивать речевую активность детей.
  4. Активизировать слуховое восприятие, логическое мышление, воображение детей средствами ИКТ.
  5. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
  6. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательность, культуру общения со сверстниками.

Области:

 

Скачать презентацию

Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром)

Речевое развитие

Социально — коммуникативное

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Методы и приёмы

Игровые

  1. Создание игровых ситуаций.
  2. Дидактические и мало подвижные игры.

Словесные

  1. Разговор, беседа.
  2. Проговаривание звуков

Практические

  1. Совместные действия воспитателя с ребёнком.
  2. Выполнение заданий, упражнений.

Наглядные

  1. Показ предметов и игрушек.
  2. Задание детям, вопросы.
  3. Активное действие детей.
  4. Выполнение игровых действий.

Ход ООД:

Воспитатель:

Мы все за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Улыбнемся мы гостям, «Здравствуйте мы скажем вам»

Ребята, вы любите сказки?

Вы с самого раннего детства слышали сказки. Пока вы еще маленькие, вам рассказывают сказки мамы и бабушки, в садике вам читают сказки воспитатели. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. А сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Сказок. И поможет нам волшебная книга. (Слайд№2)

Итак, путешествие начинается...

В Страну Сказок отправляемся.

Книга, книга, поспеши,

Двери в Сказку отвори!

Ребята, давайте посмотрим. Какие сказки ждут нас внутри книги? Ой, а страницы книг все чистые. Куда же подевались все сказки? (Слайд №3)

Баба Яга: (голос) Здравствуйте ребятишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила могучего ветра разбросать их по стране сказок! Ищите, может найдете! Но помощи от меня не ждите! (фонограмма смеха). (Слайд № 4, 5)

Воспитатель: Ребята, Баба Яга и здесь успела навредить. Одним нам не справиться, нужно звать на помощь героя сказок. Посмотрите, волшебный мешочек, давайте попросим его о помощи

Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова «Раз, два, три, нам мешочек помоги!»,

А внутри что-то есть.

Хитря плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её …

Правильно ребята, это Лисичка. В каких сказках встречается лиса?

Звучит песенка Лисы

Лиса:

Здравствуйте, ребята, я гуляла по лесу и услышала, что вам нужна помощь, чтобы найти страницы книги сказок

Воспитатель: да, Лисичка, помоги нам пожалуйста.

Лиса:

Хорошо, чтоб вернуть все страницы, нужно выполнить задания бабы Яги.

Первое задание: «Отгадай сказку» (на экране)

Слайд №6 — «Волк и семеро козлят»

Слайд№7 – «Теремок»

Слайд №8 – «Колобок»

Слайд №9 – «Маша и медведь»

Слайд №10 – «Заюшкина избушка»

Молодцы, выполнили задание, нашли страницу книги, теперь пойдем дальше

Лиса: Какие молодцы! Нашли страницу книги сказок. (Слайд №11)

А сейчас приглашаю вас поиграть

Физкультурная минутка «Репка» (Слайд №12)

Вот мы ее посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Лиса:

Ребята, Какая это сказка? А кто помогал дедушке тянуть репку? Давайте героев сказки расставим по порядку. (проговорить)

Молодцы, нашли еще страничку.

-Ребята, ветер не только разбросал страницы, но и порвал их, вам нужно собрать картинку и назвать сказку.

Игра «Собери картинку»

Какие сказки у вас получились? (Слайд№13)

Молодцы, справились с заданием.

Да порадовали вы меня. Но превратить наши странички в настоящую книгу сказок поможет волшебный сундучок. Давайте положим книгу в сундучок, закроем глаза и скажем волшебные слова: «все странички соберитесь, детской книгой обернитесь» (звуковой эффект на открывание). (Слайд №14)

Лиса: Давайте заглянем в наш сундучок. Посмотрите, какую книгу смогли мы собрать.

Воспитатель: Спасибо тебе Лисичка, теперь мы с ребятами будем читать новые сказки. Вы у меня все молодцы. Верить в сказку – это счастье. А тому, кто верит, сказка обязательно откроет двери. И что-то интересное подарит.

А теперь ребята нам пора возвращаться домой.

закроем глаза

Ну-ка, глазки закрываются

В детский сад мы отправляемся.

Сказка нам откроет дверь,

Мы домой спешим скорей! (звучит волшебная музыка). (Слайд №16)

Воспитатель: понравилось вам путешествие в страну сказок? Что мы там делали? И теперь в группе будем с вами читать новые сказки.

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Чудинова Светлана Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Захарова Ольга Сергеевна. Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну русских народных сказок».
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Вайнбергер Оксана Александровна. Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему 'Путешествие в страну Сказок'.
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Залесская Виктория Николаевна. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,. Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
  • Левашова Лариса Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы 'Путешествие в страну Сказок'
  • Киселева Татьяна Алексеевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Лобаева О.Е. Лыско М.В.. Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» для детей с ЗПР подготовительная группа
  • Светлана Серебрякова. Театрализованное представление по мотивам русских и зарубежных сказок 'Путешествие в сказочную страну'
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Барабаш Марина Александровна. Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
  • Бабенко Анжелика Викторовна . Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну сказок»
  • Корсакрва Елена Николаевна. Тема: «Путешествие в страну сказок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь