Киселева Татьяна Алексеевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.

Задачи:

1. Познание:

1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.

 

1. 2.Упражнять в умении вести диалог, употреблять прилагательные, называть отличительные черты игрушки, действовать в соответствии с содержанием произведения.

1. 3. Закреплять произношение звука (к) в словах и фразовой речи.

  1. 4. Развитие мышления, внимания, памяти.
  2. Социализация
  3. 1. Формирование умения взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
  4. 2. Развитие умения имитировать характерные действия персонажей.
  5. 3. Побуждение интереса к театрализованной игре.
  6. Физкультура.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Оборудование: посылка, письмо, «волшебная палочка», мольберт, игрушка козлёнок, маски героев сказки «Колобок», иллюстрации к сказкам теремок, Курочка Ряба, Гуси лебеди, Маша и медведь, Лиса и волк, Три медведя.

ХОД НОД

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Дети стоят в кругу и произносят стихотворение:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Дети поочередно соединяют ладошки, поворачиваясь, друг к другу, передавая, таким образом, тепло своих рук и улыбку.

Воспитатель: Вот мы с вами и подружили наши пальчики, улыбнулись друг другу

- Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь?

-Смотрите, нам почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим, кто её прислал.

(Воспитатель достаёт письмо)

-Здесь письмо от сказочных героев. Они приглашают нас в гости, в свою сказочную страну. Вы хотите отправиться туда?

-Посмотрите, здесь в посылке волшебная палочка. С её помощью мы и отправимся в путь. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и закроем глаза. Я взмахну палочкой, и мы все вместе скажем волшебные слова:

Ну-ка палочка, взмахни

В сказку нас перенеси.

Вот мы и очутились в сказочной стране. А вот и первые её жители (игрушка козлёнок)

Ребята, кто это?. Правильно козлёнок. Посмотрите какой козлёнок красивый, пушисты, мягкий.

(Дать детям рассмотреть козлёнка, потрогать) Какой козлёнок?

Что есть у козлёнка? (лапки, туловище, голова, хвостик, уши, рожки, глазки, ротик).

Что ещё есть на голове у козлёнка? Какого цвета цветок?

Во что одет козлёнок, какого цвета рубашка? (зелёная с красным поясом)

Козлёнок хочет с вами поиграть. Он будет прятаться а вы его позовете.

Ребята, давайте все вместе скажем козлёнок с маленьким хвостиком выходи.

Козлёнок появляется и опять прячется

А теперь, козлёнок с длинными рожками выходи.

А сейчас скажите, козлёнок с бородкой, выходи. (дети повторяют за воспитателем.)

В: Козлёнок маленький и пушистый, его сшили из серого и белого меха. У него длинные ушки и маленькая бородка.

В: Итак, ребята, козлёнок какой…
Дети: Маленький и пушистый.
В: Его сшили из какого меха?:
Серого и белого..

В: какие у козлёнка рожки?, какая бородка?

Из какой сказки этот козлёнок? (Волк и семеро козлят)

Кто мама у козлёнка? (коза)

Какую песенку пела коза козляткам?

Какой голос был у козы? (нежный, ласковый, добрый)

А какой голос был у волка? Грубый, злой,)

Давайте мы споём как волк грубым голосом.

Молодцы ребята в хорошо знаете эту сказку, но нам пора идти дальше.

По узенькой дорожке
шагают наши ножки
С кочки на кочку,
к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем
в гости в сказку попадем. (дети идут по кругу)
-Посмотрите, здесь кто-то спрятался.
(Воспитатель переворачивает картинки)

-Ой, да это какие-то сказка. Давайте выясним, что за сказки играют с нами в прятки.

(на доске иллюстрации к сказкам теремок, Курочка Ряба, Гуси лебеди, Маша и медведь, Лиса и волк, Три медведя.) Дети называют сказки.

Воспитатель: Ой, ребята, а вы слышите, кто то зовёт нас? Давайте посмотрим кто же это.

Упражнение «Сухой бассейн»: В ёмкости насыпана фасоль и спрятаны на дне игрушки (сказочные герои): колобок, заяц, волк, медведь. Дети по очереди достают персонажей.

Воспитатель: Ребята кто это? Из какой сказки эти герои? (колобок)

А кого не хватает? (лисы)

Воспитатель: Правильно, ребята, вы молодцы. А хотите поиграть в эту сказку? Но сначала немного отдохнем.

Физкультминутка: «Веселая разминка»

На весёлую полянку
Зайки прискакали
Высоко-высоко
Зайки прыгать стали. (Прыгают, имитируя движения зайчиков)

На весёлую полянку
Подошла лисичка,
Покружилась на носочках
Рыжая сестричка. (Идут и кружатся, имитируя движения лисички)

На весёлую полянку
Вышел бурый мишка,
Стал ногами топать
Мишка – шалунишка. (Идут и топают ножкой, имитируя движения медведя)

На весёлую полянку
Детки прибежали,
Дети прибежали,
Громко хлопать стали. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: Тише, тише не шумите!
Нашу сказку не спугните.
Мы ее сейчас расскажем,
И расскажем и покажем.

- Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом. Эти дети покажут нам сказку. Артисты, спрячьтесь за ширму.

- А остальные будут зрителями и займем свои места в зрительном зале (присядем на стульчики)

- А как нам надо попросить артистов, чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, поаплодировать)

Воспитатель помогает распределить роли, усаживает зрителей, раздает маски персонажам. Далее педагог выступает в роли ведущего. Читает сказку, а дети проигрывают, имитируя движения, силу и тембр голоса, мимику и жесты героев.

Воспитатель: Артисты наши молодцы

Похлопаем им от души.

Ребята, нам пора возвращаться назад в детский сад.

Давайте встанем в круг, закроем глаза и скажем волшебные слова:

Ну-ка палочка, взмахни

В детский сад нас отнеси..

-Вот мы и дома. Понравилось вам в сказочной стране? Героев каких сказок, мы там встретили?

Подготовила Киселева Т.А. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида «Дельфин»

Просмотров: 1080
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Надежда Викторовна Прудникова. Сценарий сказки к празднику 8 марта «Козлёнок Ру-ду-ду» (подготовительная группа)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Логинова Людмила Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь