муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Образовательная область: «Познание»
Группа общеразвивающей направленности 3-4 лет
Скачать конспект
Скачать презентацию
Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88
Оренбург 2012г.
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников.
Задачи:
1. Образовательные:
Учить согласовывать существительные с глаголами, обозначающими действие сказочных героев.
Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умения воспроизводить содержание сказки по вопросам.
2. Развивающие:
Развивать познавательную активность, обогащать словарь.
Развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание.
Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное произведение. Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.
Приемы руководства деятельности детей в Н.О. Д.
- Прием постановки цели и мотивации деятельности детей.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД; беседа, создание развивающей среды, загадывание загадок, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и вывод.
- Приемы организации практической деятельности детей: показ комментирование, определение и демонстрация способов изготовления продуктивной деятельности (аппликация).
- Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физическая пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов деятельности.
- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом, с детьми, определение качества продуктивной деятельности, взаимопомощь детей.
Создание среды для организации и проведения Н.О. Д.:
Клубок, музыка, герои – петушок, мишка, собака, мостик, дуга, болото с кочками, театр сказки волк и семеро козлят, кисточка, клей, герои сказки — репка, салфетка,
Виды детской деятельности в Н.О. Д.
- Игровая
- Коммуникативная
- Трудовая
- Познавательно — исследовательская
- Продуктивная
- Музыкально — художественная
- Чтение художественной литературы.
- Безопасность.
Ожидаемый результат:
- развитие у воспитанников интереса к познанию сказки
- умение детей действовать самостоятельно
- проявление эмоционально — отзывчивости в деятельности и общение со взрослыми
- воспитывать нравственные качества
- расширение и активизация словаря.
Критерии оценки деятельности детей:
- Активное участие в продуктивной деятельности.
- Проявлять самостоятельность.
- Проявлять волевые усилия.
- Аргументирует самооценку.
Предварительная работа: Чтение сказок; рассказывание сказок детьми; беседы по прочитанным сказкам; рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам; драматизация сказок; сочинение сказок подобных сказкам „Колобок", „Репка"; художественно-творческая деятельность по сказкам.
Интеграция образовательных областей
|