Ошес Кристина Сергеевна. Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с исполь

Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»

Ошес Кристина Сергеевна воспитатель МАДОУ № 19 г. Мурманск, Россия

Цель: создание условий для активизации речи детей.

Образовательные:

  • закрепить представление о вежливых словах
  • упражнять в звукоподражании
  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Скачать презентацию

Развивающие:

  • развивать воображение, память, мышление
  • способствовать развитию артикуляционного аппарата.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство эмпатии, желание помогать.

Интеграция образовательных областей:

  • ОО «Познавательное развитие»
  • ОО «Речевое развитие»
  • ОО «Социально – коммуникативное развитие»
  • ОО «Физическое развитие»

Использованные технологии:

Игровые;

Здоровьесберегающие;

ИКТ.

Предварительная работа:

Чтение РНС: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя».

Оборудование:

ноутбук, проектор, солнышки и тучки и для рефлексии.

Ход НОД.

Воспитатель собирает детей в круг при помощи погремушки.

Погремушечка звенит
Деток в круг позвать велит.
Подходит поскорее
Будет вместе веселее!

В: Ребята, я очень рада вас видеть, и дарю вам свою самую искреннюю улыбку! А теперь и вы мне улыбнитесь!

От ваших улыбок мое настроение стало еще лучше!

Давайте присядем на стульчики.

(дети рассаживаются по местам, на экране появляется Колобок)

Слайд 2

В: Ребята, а у нас гости! Вы узнали этого героя?

(Колобок)

В: Кажется, он что-то говорит…

(воспитатель прислушивается либо можно сделать озвучку персонажа)

В: Ребята, вы помните, что Колобок убежал от дедушки и бабушки? Так вот теперь он хочет вернуться обратно, но никак не может найти дорогу… Он просит помощи у нас. Поможем? (да!)

Тогда отправляемся в путь!

Катись, Колобок, все вперед и вперед

дорожка прямая отсюда идет!

Слайд 3

Слайд 4

Сказка «Три медведя»

В: А вот и домик! Давайте постучим! Тук – тук – тук!

(дети проговаривают и стучат кулачками)

Кто – кто в домике живет?

(появляются три медведя)

В: Ой, кажется, мы не в ту сказку попали. Вы узнали ее? (дети высказывают предположения)

Давайте спросим у хозяев, где нам найти домик Колобка?

Мы с вами вежливые ребята, давайте попросим медведей указать нам верный путь. Какое волшебное слово нужно применить? (пожалуйста)

«Укажите нам, ПОЖАЛУЙСТА (все вместе), путь к домику Колобка»

Появляется стрелочка

Колобок, еще дальше катись

только поторопись!

Слайд 5

Физминутка

Идем мы с Колобком все вперед и вперед

(дети шагают на месте)

Вот слева — пробежал мышонок,

(повернуть голову налево)

А справа — квакнул лягушонок.

(повернуть голову направо)

Долго глядя на чистое небо,

(посмотреть наверх)

Утомился шарик из хлеба.

Он проделал нелегкий путь

И собрался передохнуть.

(присаживаются)

Слайд 6

В: А вот и еще одна избушка!

Давайте постучим!

Тук – тук – тук!

(дети проговаривают и стучат кулачками)

Кто – кто в домике живет?

(появляется Курочка Ряба с яичком)

В: Опять не та сказка… Куда мы попали на это раз, ребята? (ответы детей)

Давайте спросим у Курочки: «Укажи, ПОЖАЛУЙСТА, (вместе) нам путь до домика Колобка. (в ответ молчание)

Молчит Курочка… Ребята, я, кажется, поняла! Она не понимает наш язык. Давайте спросим на ее языке? Как курочка говорит? КО_КО_КО

(дети повторяют, курочка указывает путь)

Колобок, катись вперед,

только вокруг леса в обход!

Слайд 7

(внезапно появляется лиса)

В: Ой, ребята, снова Колобка Лиса настигла! Нам нельзя дать его в обиду! Я слышала, Лисица очень любит ласковые слова, давайте ее ласково назовем, может и отпустит она Колобка домой.

(дети называют Лису ласково, она исчезает)

В: Получилось! Катись, Колобок, дальше!

Слайд 8

В: А вот и еще один домик!

Давайте постучим! Тук – тук – тук!

(дети проговаривают и стучат кулачками)

Кто – кто в домике живет?

(появляются бабушка и дедушка)

В: Ребята, кажется, на этот раз мы правильно пришли! Вот и бабушка с дедушкой Колобка встречают! Видно, очень они скучились по своему Колобку.

Слайд 9

Ой, а нам варенье за колобка подарили! Клубничное! Давайте представим, как мы будем его кушать после обеда…

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Вот ведь будет наслажденье

Есть клубничное варенье!

В: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с нашими друзьями

(прощаются с Колобком, дедом и бабой)

А теперь закроем глазки,

попрощаемся со сказкой.

Глазки ты, дружок, открой

Вот и сад уже родной!

Слайд 10

В:

- Ребята, где мы сегодня были?

- Какое доброе дело сделали?

- В какие сказки мы случайно попали?

- Вам понравилось наше приключение?

Возьмите солнышко, если вам все понравилось, возьмите тучку, если было скучно.

(дети берут фигурки, занятие окончено).

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Елена Корнилова. Статья: 'Давайте задумаемся о речи'
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь