Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»



Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»

Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»

Цель: побуждать детей к речевому общению, развивать речь и умение строить диалог.

Задачи:

  • Развивать умение строить предложения, задавать вопросы, отвечать на них.
  • Развивать творческую активность детей, интонационную выразительность речи.
  • Воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Предварительная работа:

  • Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок».
  • Словесная игра «Давайте познакомимся».
  • Дидактическая игра «Волшебные слова».

Оборудование: конверт, коробочка, изображение теремка, маски сказочных героев (лиса, заяц, мышка, лягушка, колобок), иллюстрации из сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя».

 

Ход:

1. Организационный момент: «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

2. Беседа: «Диалог и монолог»

В: Дети, давайте вспомним, что такое диалог и монолог. (Ответы детей).

Подумайте и скажите, как правильно общаться друг с другом, вести беседу. (Ответы детей).

В: Молодцы, предлагаю попробовать пообщаться друг с другом, соблюдая эти правила.

Игровое упражнение: «Передай письмо».

В: У меня есть письмо. Представим, что его прислали Д.Е. Нам следует передавать его друг другу. Я начну: «Толик, будь добр, передай это письмо Д.Е.» (Далее дети передают письмо).

В: Хорошо, вы справились с этим заданием. Даша получила письмо.

3. Волшебные слова.

В: Ребята, какое еще важное правило нужно соблюдать при разговоре, чего не следует забывать. (Ответы детей).

В: Верно, давайте вспомним вежливые слова с помощью игры: «Доскажи словечко».

Игра «Доскажи словечко».

В: Молодцы, сколько волшебных слов вы знаете. Не забывайте про них.

4. Физминутка: «Ветерок»

Ветер дует нас в лицо,

Закачалось дерево

Ветерок все тише-тише

Деревце все выше-выше.

5. Сказочный гость.

В: Ребята, к нам на занятие очень хочет попасть один гость. Вам интересно кто это? (Ответы детей).

В: Тогда попробуйте отгадать кто это!

Проводится игра «Волшебная коробочка»

В: Правила игры вам известны, вам следует задавать наводящие вопросы, внимательно слушать ответы и думать. (Вопросы детей).

В: Верно! Это лиса. (Достает маску лисы).

В: А, можно сегодня на занятии я побуду лисой? (Ответы детей).

(Воспитатель надевает маску лисы).

Л: Здравствуйте, ребята! (Ответы детей).

Л: Вы любите сказки? А героев сказочных знаете? (Ответы детей).

Л: Я к вам не просто так пришла, я потерялась. Поможете мне в сказку вернуться? Для этого я вас превращу в сказочных героев.

(Лиса надевает детям маски зайца, мышки, лягушки и колобка).

Л: А, чтобы отправиться в книгу со сказками, скажем волшебные слова:

Волшебство сейчас начнется

Детям ярко улыбнется.

Чудо – чудное явись

Сказка детям покажись!

(На доске появляется иллюстрация 1-й сказки: «Три медведя»).

Л: Что это за сказка? А я из этой сказки? (Ответы детей).

(На доске появляется 2-я сказка: «Колобок»)

Л: А в этой сказке я есть? (Ответы детей)

(Выходит ребенок в маске колобка, разыгрывается отрывок из сказки).

(На доске появляется 3-я сказка: «Теремок»)

Л: Скажите, а в этой сказке я есть? (Ответы детей).

(Выходят герои мышка, лягушка, заяц, разыгрывается отрывок из сказки).

Л: Ребята, а в этой сказке я добрая, со всеми дружу, никого не съела. Я пожалуй в этой сказке останусь. Спасибо вам за помощь.

(Воспитатель снимает маску).

В: Наше занятие подошло к концу.

Просмотров: 871
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Бузулукова Валентина Леонидовна. Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Евгений Миллер. Мой друг Юрка - Весёлые истории для детей и взрослых
  • Саганенко Н.П., Миклухо Е.В.. Проект «Лучший друг детей – спортивная площадка»
  • Минакова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей и детей на тему «Мой новый друг»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Петрухина Лариса Ивановна. Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни
  • Облескова Нина Ивановна. Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Климова Оксана Владимировна. Конспект НОД «Письмо далекому другу»
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Бердникова Ирина Викторовна. НОД ознакомлению детей с пожарной безопасностью Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь