Макарова Надежда Фёдоровна. Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной г

Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе Афиша для клоунаКонспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе "Афиша для клоуна"

Макарова Надежда Фёдоровна воспитатель МБДОУ №10 п. Сафоново -1

Цель: развивать творческие способности у детей через партнерское взаимодействие между взрослыми и сверстниками.

Задачи:

  1. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу. Создать условия для творческого взаимодействия детей.
  2. Формировать умения совместно решать художественные и технические задачи в продуктивной деятельности.
  3. Обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
  4. Развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
  5. Закрепить умение детей работать в парах.
  6. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.

Материалы и оборудование: 2 мольберта. Клоуны для фланелеграфа. Фото клоунов – друзей, волшебный чемодан с бросовым материалом, одноразовые тарелки, клей- карандаш.

Ход занятия:

Воспитатель в костюме клоуна в руках чемодан входит под веселую музыку.

Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

 

Скачать полный конспект

Дети: Здравствуйте.

Клоун: Вы меня узнали?

Дети: Клоун

Клоун:

Правильно. Меня зовут Тимоша
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я!
Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.
В цирке клоуном служу!
Детям радость приношу.
Сейчас вам фокус вам фокус покажу!

Вот палочка, а вот стаканчик.
И получается- фонтанчик!
Понравился фокус?
Дети: Да!

Клоун: Внимание, внимание. весёлая компания

В ваш город приезжает цирк «Веселых клоунов»

Проблемная ситуация

Клоун: «Посмотрите какую афишу я нарисовал?! Чего же здесь не хватает? Что надо сделать чтоб люди узнали что приехали весёлые клоуны?

Дети: Клоунов

Клоун: Вы мне поможете доделать афишу?»

Дети: Поможем!

Клоун: Давайте сделаем клоунов и наклеим их на мою афишу. Пойдёмте я вам покажу фотографии своих друзей- клоунов. Проходите на стульчики, присаживайтесь.

(Фото №1)

Это Тоша – он силач, всегда защищает слабых!
Это Жужа — озорная! Любит делать себе и друзьям разные прически!
Это Пряник- он добряк! Угощать друзей сладостями!
Это Чуча – красотка! Шьет разные шляпки и дарит своим друзьям!
Это Кеша — он весёлый! Он знает много разных фокусов.

Посмотрите внимательно, они похожи друг на друга?

Давайте рассмотрим носы?

Теперь глаза?

А сейчас посмотрите на губы?

А какие у них парики?

А ещё есть колпачки!

Понравились вам мои друзья?

Дети: Да.

Клоун: Давайте пофантазируем, и придумаем клоунов

Дети по очереди на фланелеграфе выкладывают клоунов. (Фото №2)

Клоун: Ребята. посмотрите какие получились клоуны забавные смешные веселые, а давайте сделаем своих клоунов, а в этом нам поможет мой волшебный чемоданчик. Проходите вставайте поудобнее чтоб всем было видно.

Рассматривание волшебного чемодана. (Фото №3)

Клоун: И мы сейчас посмотрим, что в нем находится.

А что бы он открылся надо произнести волшебные слова:

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем колдовать
Ручками похлопали1-2-3,
Ножками потопали 1-2-3,
По чемодану постучим 1-2-3.

Его откроем — поглядим!

Смотрите сколько здесь много коробочек.

Здесь — глазки для клоуна, может кто догадался из чего они сделаны?

Ответы детей

Здесь — носы, из чего сделаны?

Ответы детей

В этой коробочке – губы, из чего сделаны?

Эта с париками, эта с колпачками. Из чего сделаны?

Ответы детей

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся,

И послушаем советы – клоуна Тимоши:

Слушайте внимательно и тогда всё получится.

- когда мы занимаемся вместе, нужно уметь слушать друг друга.

-Умей договариваться с дружочком.

- Дружочку трудно- помогай.

-Спрашивай, не робей, и помощь к тебе придёт быстрей.

-Знаешь больше, не гордись, чем умеешь — поделись.

Ребята найдите себе дружочка, будете одного клоуна делать вдвоем.

Поднимите ручки чтоб я увидел, что у вас есть пара.

Я вам раздаю поднос один на двоих, выбирайте всё что нужно, договариваясь со своим дружком. Кто уже всё выбрал подходите к столу, присаживайтесь рядом со своим дружочком, что бы было удобно делать своего клоуна вместе.

Это тарелочка – будет лицом клоуна с начало мы наклеиваем волосы клоуну, вот на эту липкую полоску, а потом мы берем клей и приклеиваем глаза, нос, рот.

Посмотрите может кто -то хочет поменять — глаза или нос, но обязательно договоритесь друг с другом, не стесняйтесь подходите к коробочкам и выбирайте. Если вам будет что-то не понятно. Вы меня позовите- «Тимоша, помоги», и я приду на помощь.

(Дети выполняют работу. Клоун помогает советами, косвенными вопросами.)

Клоун: Ребята кто уже сделал придумайте вместе имя вашему клоуну

Я смотрю вы всё сделали. Несите своих клоунов, украсим нашу афишу.

Посмотрите дети как получилось красиво! Какие разные смешные клоуны?

Кто сделал этого клоуна. а как назвали?

А, этого кто придумал? Как назвали?

Это чей. имя придумали?

А этот такой смастерил? Как назвали?

А, этого кто сделал. Как у него имя?

Молодцы ребята, красивая получилась афиша «Веселых клоунов». (Фото№4)

Это потому что мы работали все вместе, дружно.

Теперь все узнают какой цирк приезжает?..

Достаю коробочку из-под стола (одеваем носы, галстуки, колпачки)

Друзья давайте устроим цирковое представление!

Я так люблю танцевать, когда у меня и у моих друзей хорошее настроение!

Вставайте в круг и повторяйте за мной.

(Танцуем под весёлую музыку)

Ребята пойдемте расскажем всем своим друзьям, что приехал цирк «Весёлых клоунов»

Фото №1 Друзья клоуна

Фото №2 Клоуны на фланелеграфе

Фото №3 Рассматривание волшебного чемоданчика

Фото №4 Афиша для клоуна

Просмотров: 827
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Барова Анастасия Викторовна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
  • Ольга Бородачева. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Веселый клоун»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Соколова Ольга Николаевна. Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бахмач Мария Михайловна. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: 'Шарики для клоуна'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Гордиевская Юлия Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Чудеса и фокусы клоуна Тоши»
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь